#151: Автор: OSIRIS-UA, Откуда: УКРАИНА
Добавлено: 05 Сентября 2017 18:37 |
#152: Автор: OSIRIS-UA, Откуда: УКРАИНА
Добавлено: 12 Сентября 2017 19:51 |
ставлю на рн втн.
#153: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Сентября 2017 20:00 |
Выжим сцепления и газ в пол на 1-2 секунды
Часто светит лампа АКБ, зарядки в это время естественно нет.
#154: Автор: OSIRIS-UA, Откуда: УКРАИНА
Добавлено: 12 Сентября 2017 20:11 |
Когда и при каких условиях это происходит?
Создать искусственно эту ситуацию сможешь?
#155: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Сентября 2017 20:15 |
Как? Лампа гаснет только во время движения авто.
#156: Автор: OSIRIS-UA, Откуда: УКРАИНА
Добавлено: 12 Сентября 2017 20:53 |
#157: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Сентября 2017 22:01 |
Искать другую "подкову"?
Лампа засвечивается ТОЛЬКО во время движения!Недавно продолжала светить и когда остановился,успел замерить на клемме возбуждения около 3в.
#158: Автор: OSIRIS-UA, Откуда: УКРАИНА
Добавлено: 12 Сентября 2017 23:13 |
заготовь кусочек провода,
#159: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Сентября 2017 23:50 |
Где-то читал,что нужно резистор на 50-100 Ом.
Или,для пробы,хватит и провода?
#160: Автор: OSIRIS-UA, Откуда: УКРАИНА
Добавлено: 12 Сентября 2017 23:55 |
#161: Автор: OSIRIS-UA, Откуда: УКРАИНА
Добавлено: 22 Сентября 2017 23:11 |
Для следующего подобного раза заготовь кусочек провода,зачищенного на концах.
При заведенном двигателе и не работающем генераторе перемкни этим проводом шпильку В+ и клемму возбуждения,не снимая клемму,а сунув проводок в нее сзади.
#162: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Сентября 2017 23:54 |
Перемкнул В+ и клему D
Если на заглушенном моторе снять клемму "мама" с D-не работает реле стартера,
Что проверять?
#163: Автор: OSIRIS-UA, Откуда: УКРАИНА
Добавлено: 23 Сентября 2017 15:00 |
Проверь ЧЕРНЫЙ проводок с колодки этого реле прикручен на массу кузова,или его отправили к генератору:
#164: Автор: Pavel^99, Откуда: Карелия
Добавлено: 23 Сентября 2017 18:48 |
#165: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Сентября 2017 18:31 |
на немке какую-то фишку придумали.
Может сигнализация виновата?
звонятся на
#166: Автор: OSIRIS-UA, Откуда: УКРАИНА
Добавлено: 24 Сентября 2017 18:52 |
Эта колодка снята с реле стартера
Всякими "прозвонками" ты ничего не добъешься.
#167: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Сентября 2017 19:07 |
Эта колодка снята с реле стартера
Да.
Но зарядка всё равно иногда пропадает
#168: Автор: OSIRIS-UA, Откуда: УКРАИНА
Добавлено: 24 Сентября 2017 19:31 |
Что значит "иногда"?
Важно куда приходит ТОЛСТЫЙ ЧЕРНЫЙ с клеммы 88 реле,
#169: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Сентября 2017 19:42 |
Только во время движения пропадает зарядка.
#170: Автор: OSIRIS-UA, Откуда: УКРАИНА
Добавлено: 24 Сентября 2017 22:44 |
Хорошо бы пройтись ручками по черным проводам.
Важно куда приходит ТОЛСТЫЙ ЧЕРНЫЙ с клеммы 88 реле,
100%-ная вина генераторной установки
#171: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Сентября 2017 22:56 |
Один чёрный тонкий идёт на массу (прикручен к шпильке,к которой прикручено реле стартера).Второй чёрный тонкий идёт к датчику уровня тормозной жидкости.
ТОЛСТЫЙ ЧЕРНЫЙ с клеммы 88 реле,
Этот провод присоединён "зажымом" к проводу,который идёт к клеме D генератора.
Если поставить перемычку между В+ и D,работает без "глюков".
поменять ещё доп.диоды или мост целиком?
#172: Автор: OSIRIS-UA, Откуда: УКРАИНА
Добавлено: 24 Сентября 2017 23:16 |
установлен двухвостовый РН нового образца?
#173: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Сентября 2017 23:34 |
с одним "хвостом"!Все два РН ВТН одинаковые
Неужели 2 РН бракованые,с одинаковыми симптомами?
Может эта модель РН "глючит" на этом гене?
#174: Автор: OSIRIS-UA, Откуда: УКРАИНА
Добавлено: 25 Сентября 2017 00:10 |
Значит все же либо мост с доп.диодами виноват,либо плохо контачат кольцевые клеммы выводов фаз от статора на мост.
#175: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Сентября 2017 00:14 |
там всё было ещё раз зачищено и перетянуто!
Или в этом доп. диоды поменять?