Кирин Владимир писал(а):
не, забивать не нада. Нада выяснить эту хрень.
Что такое РХХ в твоём тексте , я не понял :sad:
- конечно не РХХ а ХХ, т.е. холостой ход 880 оборотов.
Кирин Владимир писал(а):
сам осмотр иль диагностику не делал?
ну там пощупать , по дёргать , мож чего не закрепили или не так собрали. ведь вполне возможно.
У менято вибрация есть но она загашена и сдемпфирована, в вашем случае этого не происходит . может собственными силами можно найти причину. СТО бывают часто "ЛЕНИВЫМИ" , ну так мягко скажу )
- сам диагностику не делал на СТО во время работ присутствовал сам целый день при мне занимались машиной - щупали, трогали на подъемнике(я был в машине и добывал 2000 оборотов) - все прикручено как надо, более того я писал выше что тягу КПП снимали вибрации все равно есть.dezruptor писал(а):Брателло, но что тебе посоветовать. Какого ответа ты тут ждешь от завода? Кузьмич разве что скажет...
Если уж так плохо - продай ты ее.
На спидометре моей "КАЛИНЫ" 41 950км. Вибрацию и "комариный эвон" обнаружил на второй тысяче км.пробега. Весь этот дискомфорт при оборотах движка от 2тыс до 2,2 тыс . Выясняли причину несколько дней. Подтянули весь крепеж в зоне кат-коллектора. Звон и вибрация почти пропали, но потом вновь все продолжилось. Пытался расшевелить конструкторов , технологов и начальство, но потом "отложил " эту задачку на будущий год. После моих выступлений в федеральных СМИ, меня пытались "НЕМЕДЛЕННО УВОЛИТЬ", но я ИМ напомнил, что ухожу с завода сам. Мне 16 ноября 2006 года исполнилось 65 лет и я , как запланировал уже давно, подал заявление о выходе на пенсию. 15 января 2007 года должен получить расчет, так как 14 января исполнится 35 лет работы на ВАЗе.
Вот после этой даты займусь "КАЛИНОЙ" и "звоном в ушах" от вибрации. А "КАЛИНА" мне нравится все больше. "Болячки" на генетическом уровне лечатся очень трудно, поэтому надо время и настроение подходящее. Скоро , надеюсь , время будет больше.
С уважением! Ю.К.Целиков.Анджей писал(а):Видать, десятки все-же выше классом,нежели Калина.
У вас вибрация на 2000 об., у меня описанные эффекты вибрации приходятся на 3000 оборотов. Только это не комариный писк, а жужжание шмеля.
Как Вы правы" Ж-ж-жужжание Шмеля". !!!
Наш новый Главный конструктор ВАЗа ШМЕЛЕВ.
Конструктора уже имеют все материалы по этой проблеме знают о причинах, но устранение причин требует затрат и времени. Скоро эту проблему не решат... Я уже понял. Придется пока слушать мелодию " Полет ШМЕЛЯ"... Я по этой проблеме уже "прожужжал " все уши начальству.
С уважением! Ю.К.Целиков.wtl? писал(а):Kuzmich
если есть возможность,скажите в двух словах в чём причина,и можно ли её будет побороть на уже ездящих машинах методом какого-нибудь тюнинга.
С уважением,Виталий.
Причина в "ненаучной" компановке двигателя и других агрегатов. Эта компановка при определенном сочетании "допусков" и "неточностей" изготовления( монтажа тоже) приводит к резонансным явлениям на некоторых автомобилях в диопазоне оборотов 2000 и 5000.
Возможно скоро получим рекомендации, как с этим бороться. Информ.письмо пойдет на все СТО.
С уважением! Ю.К.Целиков.Kuzmich писал(а):приводит к резонансным явлениям на некоторых автомобилях в диопазоне оборотов 2000 и 5000.
А как понять на некоторых? Что есть калины на которых компановка отличается от серийных?