#16: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 27 Ноября 2006 18:17 |
Ровный ХХ - это то, чего ты добиваешься!
"Квадрат 1616" - это твой 21124 мотор о 16 клапанах, объёмом 1.6
"Замечен мной неоднократно" - ...... ну поездил я на этих моторах малость
#17: Автор: OZEO, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Ноября 2006 18:37 |
OZEO
А выхлоп ровный идёт или нет?
#18: Автор: OZEO, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Ноября 2006 18:45 |
Да, и вдогонку:
резина на опорах (подушках) двигла возможно очень жесткая....
Точннее ТОЧНО жесткая...
Я не очень понял - нужен ровный ХХ или нужно, чтобы рычаг КПП не колбасило???? :-D
#19: Автор: Пара & 3 кола, Откуда: г.Москва
Добавлено: 27 Ноября 2006 18:53 |
#20: Автор: OZEO, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Ноября 2006 18:58 |
Не мешай двиглу работать!
1.Подсос(где - я тебе ссылку дал)
2.Массы(сам знаешь, где ты еще не был )
3.Опоры 8)
4.Возможно РХХ клинит чуток или грязь в канале ДП
8) 5.Свечи
6.Диагностика или коррекция прошивки(особенно, если Январь) :cool:
Фсе... :-D
Кстати, у меня на прогретую 0,9 л/ч
воздух - 9,5 -9,8
РХХ 26-28
Свечи ставлю только АУ 17 ДВРМ
#21: Автор: Пара & 3 кола, Откуда: г.Москва
Добавлено: 27 Ноября 2006 19:01 |
Не мешай двиглу работать!
1.Подсос(где - я тебе ссылку дал)
2.Массы(сам знаешь, где ты еще не был )
3.Опоры 8)
4.Возможно РХХ клинит чуток или грязь в канале ДП
8) 5.Свечи
6.Диагностика или коррекция прошивки(особенно, если Январь) :cool:
Фсе... :-D
Кстати, у меня на прогретую 0,9 л/ч
воздух - 9,5 -9,8
РХХ 26-28
Свечи ставлю только АУ 17 ДВРМ
#22: Автор: OZEO, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Ноября 2006 19:05 |
Не мешай двиглу работать!
1.Подсос(где - я тебе ссылку дал)
2.Массы(сам знаешь, где ты еще не был )
3.Опоры 8)
4.Возможно РХХ клинит чуток или грязь в канале ДП
8) 5.Свечи
6.Диагностика или коррекция прошивки(особенно, если Январь) :cool:
Фсе... :-D
Кстати, у меня на прогретую 0,9 л/ч
воздух - 9,5 -9,8
РХХ 26-28
Свечи ставлю только АУ 17 ДВРМ
#23: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 27 Ноября 2006 19:08 |
Еще раз спасибо ВСЕМ за конструктивные советы !
#24: Автор: OZEO, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Ноября 2006 19:22 |
Еще раз спасибо ВСЕМ за конструктивные советы !
#25: Автор: Antoha,
Добавлено: 27 Ноября 2006 21:47 |
#26: Автор: OZEO, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Ноября 2006 11:49 |
У твоей машины симптомы как у меня глянь суды 8-)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=119828&sid=e0ea92e37278c8d39c3bf21f9fa4701c
#27: Автор: OZEO, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Декабря 2006 13:02 |
Еще раз спасибо ВСЕМ за конструктивные советы !
#28: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 04 Декабря 2006 13:17 |
#29: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 04 Декабря 2006 13:24 |
4) Масса, которая посередине бороды за ЭБУ, крепящая шасси ЭБУ. Вот там была засада ! Гайка была закручена практически "от руки". После ее прикуручивания ХХ стал еще лучше, но все равно не идеальный и меня лично не устраивает. Буду разбираться дальше. Что интересно, после манипуляций именно с этими двумя массами машина поехала как с новья не ездила ! Учусь ездить зАново !
С уважением,
Михаил
Взял с chiptuner.ru (http://www.chiptuner.ru/ground.php) разблюдовку масс на мою машину и давай чистить-крутить. Напоминаю, машине всего год... Ничего совсем явно недокрученного/окислившегося не нашел.
Машина ВАЗ 21114 (1,6л 16V), пробег 20 тыс км, возраст - год.
...
...
...
С уважением,
Михаил
#30: Автор: OZEO, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Декабря 2006 13:43 |
Про задние фонари тебе Пара 3 кола ссылку даст :cool: .
Они там чё-та сильно мастерили, я такое не асилил,
и порешал всё тупо - паяльником
Подушки (я не верю, что на новой машине они просели)
их две основные, можно проверить так :
подкатным домкратом, аккуратно и неспешно!!!, поднимаешь КПП,
потом, с другой стороны, движок.
Задача - снять нагрузкувибрации с кузова.
#31: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 04 Декабря 2006 13:50 |
#32: Автор: OZEO, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Декабря 2006 13:50 |
4) Масса, которая посередине бороды за ЭБУ, крепящая шасси ЭБУ. Вот там была засада ! Гайка была закручена практически "от руки". После ее прикуручивания ХХ стал еще лучше, но все равно не идеальный и меня лично не устраивает. Буду разбираться дальше. Что интересно, после манипуляций именно с этими двумя массами машина поехала как с новья не ездила ! Учусь ездить зАново !
С уважением,
Михаил
Взял с chiptuner.ru (http://www.chiptuner.ru/ground.php) разблюдовку масс на мою машину и давай чистить-крутить. Напоминаю, машине всего год... Ничего совсем явно недокрученного/окислившегося не нашел.
Машина ВАЗ 21114 (1,6л 16V), пробег 20 тыс км, возраст - год.
...
...
...
С уважением,
Михаил
#33: Автор: OZEO, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Декабря 2006 13:55 |
OZEO, мотор не глушить.
Подушки проверять поочерёдно, и желательно вдвоём:
один качает, второй в салоне ловит.
#34: Автор: Мулинов Дмитрий, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 04 Декабря 2006 13:59 |
#35: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 04 Декабря 2006 20:11 |
OZEO, мотор не глушить.
Подушки проверять поочерёдно, и желательно вдвоём:
один качает, второй в салоне ловит.
А вот что дальше ? Что значит "один качает, второй в салоне ловит ?"
Если выловлена зависимость появления вибрации от какой-то конкретной подушки, то ее менять ? Или как-то регулировать ?
Извини за назойливость, но думаю, что форуму будет интересна цельная информация по подушкам
#36: Автор: angir, Откуда: 61 RUS
Добавлено: 06 Декабря 2006 21:17 |