#31: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 04 Декабря 2006 13:50 |
#32: Автор: OZEO, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Декабря 2006 13:50 |
4) Масса, которая посередине бороды за ЭБУ, крепящая шасси ЭБУ. Вот там была засада ! Гайка была закручена практически "от руки". После ее прикуручивания ХХ стал еще лучше, но все равно не идеальный и меня лично не устраивает. Буду разбираться дальше. Что интересно, после манипуляций именно с этими двумя массами машина поехала как с новья не ездила ! Учусь ездить зАново !
С уважением,
Михаил
Взял с chiptuner.ru (http://www.chiptuner.ru/ground.php) разблюдовку масс на мою машину и давай чистить-крутить. Напоминаю, машине всего год... Ничего совсем явно недокрученного/окислившегося не нашел.
Машина ВАЗ 21114 (1,6л 16V), пробег 20 тыс км, возраст - год.
...
...
...
С уважением,
Михаил
#33: Автор: OZEO, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Декабря 2006 13:55 |
OZEO, мотор не глушить.
Подушки проверять поочерёдно, и желательно вдвоём:
один качает, второй в салоне ловит.
#34: Автор: Мулинов Дмитрий, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 04 Декабря 2006 13:59 |
#35: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 04 Декабря 2006 20:11 |
OZEO, мотор не глушить.
Подушки проверять поочерёдно, и желательно вдвоём:
один качает, второй в салоне ловит.
А вот что дальше ? Что значит "один качает, второй в салоне ловит ?"
Если выловлена зависимость появления вибрации от какой-то конкретной подушки, то ее менять ? Или как-то регулировать ?
Извини за назойливость, но думаю, что форуму будет интересна цельная информация по подушкам
#36: Автор: angir, Откуда: 61 RUS
Добавлено: 06 Декабря 2006 21:17 |