KOSH писал(а):Скока з/ч уже набралось... Половина второго комплекта 16в... Мда... Я так понял когда двиг собирали старались в какие-то сроки уложиться... Самое хреновое занятие.
Да нет, дополнительно только гидрики покупали. Все остальное у меня было. 8-)
Двиг собран идеально сейчас, компрессия везде по 14,5-14,8. Это уже проблемы другого плана - мозх, проводка, датчики. 8-)Kirill111 писал(а):X-POWER писал(а):Kirill111
РДТ меняй.
Он не только при работающем бензонасосе давление держать должен, но и после выключения некоторое время.
Пи"дец, что там за мастера у вас на СТО
Дык говорю же, теперь держит 2 атмосферы после выключения. Видать когда обратку пережимали у него там клапан на место встал.
Либо соринка в РДТ гуляет, либо....а впрочем, лучше всё же поменять, что бы обратно криво не встало :D
P.S. сам же пишешь: Любое кроилово ведет к попадалову (С) Kirill111 писал(а):Ок, РДТ сменю, это не сложно. Тем более что запасной тоже есть. Но на ХХ как правильно сказали он не влияет. С ХХ отдельная песня. 8-)
Надеюсь ДЗ не на рынке куплена.. типо "54 гонка"
Может быть РХХ ???X-POWER писал(а):Kirill111 писал(а):Ок, РДТ сменю, это не сложно. Тем более что запасной тоже есть. Но на ХХ как правильно сказали он не влияет. С ХХ отдельная песня. 8-)
Надеюсь ДЗ не на рынке куплена.. типо "54 гонка"
Может быть РХХ ???
Ты думаешь мы за 10 страниц не попробовали сменить РХХ и ДЗ? Ошибаешься.. Меняли все датчики и узлы. Kirill111 писал(а):X-POWER писал(а):Kirill111 писал(а):Ок, РДТ сменю, это не сложно. Тем более что запасной тоже есть. Но на ХХ как правильно сказали он не влияет. С ХХ отдельная песня. 8-)
Надеюсь ДЗ не на рынке куплена.. типо "54 гонка"
Может быть РХХ ???
Ты думаешь мы за 10 страниц не попробовали сменить РХХ и ДЗ? Ошибаешься.. Меняли все датчики и узлы.
1. поставь для начала нов РДТ
2. насчёт подсоса воздеха...ещё раз повнимательней
3. хз....очч много всяко-разного...~ ikm ~ писал(а): Это очень важно. когда газуешь разрежение на впуске управляет РДТ и давляк должен подскакивать.
А разве управление РДТ от разряжения сделано не для того, чтобы разница давления на входе форсунок и на выходе оставалась постоянной???
Т.е. при повышенном разряжении во впускном коллекторе и давление в рампе должно падать!!!!!
Если я не прав, пусть меня поправят!!! 8-)Antone писал(а):Кирюх, как дела? Ты куда пропал????
Я не пропал, я езжу и радуюсь.. На ХХ временно забил, скинул фишку с РХХ и 1000 держит на прогретом двиге ровно. Только когда холодную заводишь первые 1-2 минуты приходится подгазовывать.
А вот как оно едет - это отдельная песня.. Проехал 1000 км уже, пол-обкатки завершено, иногда позволяю себе до 3500 крутить уже.. Тяга конечно потрясающая, не столько динамика даже поражает, сколько именно тяга. Офигенно приятно и удобно ездить. Очень внушительная реакция на педаль газа. Короче приятно.. Учитывая режим обкатки (езжу в пол газа и кручу не выше 3500) при несоторожном добавлении газа на второй передаче колеса стремятся уйти в букс, при переключении на третью та же фигня. Еще раз повторюсь что это езда в пол-хода педали газа и переключение на 3100-3200 об/мин.
Говорят скоро сцеплению придет хана, хоть оно и новое.. Посмортим. С ХХ разберусь уже видимо после НГ. Kirill111 писал(а): вот как оно едет - это отдельная песня.. Проехал 1000 км уже, пол-обкатки завершено, иногда позволяю себе до 3500 крутить уже.. Тяга конечно потрясающая, не столько динамика даже поражает, сколько именно тяга. Офигенно приятно и удобно ездить. Очень внушительная реакция на педаль газа. Короче приятно.. Учитывая режим обкатки (езжу в пол газа и кручу не выше 3500) при несоторожном добавлении газа на второй передаче колеса стремятся уйти в букс, при переключении на третью та же фигня. Еще раз повторюсь что это езда в пол-хода педали газа и переключение на 3100-3200 об/мин.
А как с расходом ???
Подсос на вп. коллекторе был?