Завтра начинаю эволюцию 1.5 8v в 1.7 16v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#136:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 13:57
KOSH писал(а):

Скока з/ч уже набралось... Половина второго комплекта 16в... Мда... Я так понял когда двиг собирали старались в какие-то сроки уложиться... Самое хреновое занятие.

Да нет, дополнительно только гидрики покупали. Все остальное у меня было. 8-)
Двиг собран идеально сейчас, компрессия везде по 14,5-14,8. Это уже проблемы другого плана - мозх, проводка, датчики. 8-)

#137:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 14:07
Поведение давления неправильное. не найду сейчас ссылу, но я с точно такой же картиной разбирался. При перегазовке у меня давляк падал. Чем сильнее газовал тем больше падал. Пережатие обратки не приводило к скачку давления. В обсчем смена насоса помогла чудовищно замечательно. Таз радостно повалил. Это очень важно. когда газуешь разрежение на впуске управляет РДТ и давляк должен подскакивать. РДТ имхо точно трупп.
Но с одним я не согласинг. У меня на дохлом насосе, который при пережатой обратке не давал больше 2.5 а на полной дыре падал до 2-1.9, ХХ был идеальный и стабильный. На ХХ давления такого должно хватать. Это то и не в пользу версии с насосом.
С интересом слежу за перепетиями. Держи в курсе событий и удачи. Чем больше инфы, тем больше шансов на решение трабла!

#138:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 14:37
Kirill111 писал(а):

X-POWER писал(а):

Kirill111
РДТ меняй.
Он не только при работающем бензонасосе давление держать должен, но и после выключения некоторое время.
Пи"дец, что там за мастера у вас на СТО Shocked

Дык говорю же, теперь держит 2 атмосферы после выключения. Видать когда обратку пережимали у него там клапан на место встал. Confused


Либо соринка в РДТ гуляет, либо....а впрочем, лучше всё же поменять, что бы обратно криво не встало :D

P.S. сам же пишешь: Любое кроилово ведет к попадалову (С) Laughing

#139:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 16:02
Ок, РДТ сменю, это не сложно. Very Happy Тем более что запасной тоже есть. Но на ХХ как правильно сказали он не влияет. С ХХ отдельная песня. 8-)
#140:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 16:19
Kirill111 писал(а):

Ок, РДТ сменю, это не сложно. Very Happy Тем более что запасной тоже есть. Но на ХХ как правильно сказали он не влияет. С ХХ отдельная песня. 8-)


Надеюсь ДЗ не на рынке куплена.. типо "54 гонка" Laughing
Может быть РХХ ???

#141:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 17:20
X-POWER писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ок, РДТ сменю, это не сложно. Very Happy Тем более что запасной тоже есть. Но на ХХ как правильно сказали он не влияет. С ХХ отдельная песня. 8-)


Надеюсь ДЗ не на рынке куплена.. типо "54 гонка" Laughing
Может быть РХХ ???

Ты думаешь мы за 10 страниц не попробовали сменить РХХ и ДЗ? Ошибаешься.. Меняли все датчики и узлы. Very Happy

#142:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 17:37
Kirill111 писал(а):

X-POWER писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ок, РДТ сменю, это не сложно. Very Happy Тем более что запасной тоже есть. Но на ХХ как правильно сказали он не влияет. С ХХ отдельная песня. 8-)


Надеюсь ДЗ не на рынке куплена.. типо "54 гонка" Laughing
Может быть РХХ ???

Ты думаешь мы за 10 страниц не попробовали сменить РХХ и ДЗ? Ошибаешься.. Меняли все датчики и узлы. Very Happy


1. поставь для начала нов РДТ
2. насчёт подсоса воздеха...ещё раз повнимательней
3. хз....очч много всяко-разного...

#143:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 17:44
1) Да поставлю, но дело не в нем
2) Подсоса нет - это 150% блин уже
3) Да не так уж и много осталось Very Happy

#144:  Автор: LexxxxОткуда: 57 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 11:14
~ ikm ~ писал(а):

Это очень важно. когда газуешь разрежение на впуске управляет РДТ и давляк должен подскакивать.


А разве управление РДТ от разряжения сделано не для того, чтобы разница давления на входе форсунок и на выходе оставалась постоянной???
Т.е. при повышенном разряжении во впускном коллекторе и давление в рампе должно падать!!!!!

Если я не прав, пусть меня поправят!!! 8-)

#145:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 13:08
Prado13 писал(а):

из 8v 16v это как?


это значит гбц 16 клапанная ставится 8-)

#146:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 13:23
Кирюх, как дела? Ты куда пропал????
#147:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 14:06
Antone писал(а):

Кирюх, как дела? Ты куда пропал????

Я не пропал, я езжу и радуюсь.. На ХХ временно забил, скинул фишку с РХХ и 1000 держит на прогретом двиге ровно. Только когда холодную заводишь первые 1-2 минуты приходится подгазовывать. Very Happy

А вот как оно едет - это отдельная песня.. Проехал 1000 км уже, пол-обкатки завершено, иногда позволяю себе до 3500 крутить уже.. Тяга конечно потрясающая, не столько динамика даже поражает, сколько именно тяга. Офигенно приятно и удобно ездить. Очень внушительная реакция на педаль газа. Короче приятно.. Учитывая режим обкатки (езжу в пол газа и кручу не выше 3500) при несоторожном добавлении газа на второй передаче колеса стремятся уйти в букс, при переключении на третью та же фигня. Еще раз повторюсь что это езда в пол-хода педали газа и переключение на 3100-3200 об/мин. Very Happy

Говорят скоро сцеплению придет хана, хоть оно и новое.. Посмортим. С ХХ разберусь уже видимо после НГ. Very Happy

#148:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 23:21
А ты сцепу 12 не ставил?
#149:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 23:44
Antone писал(а):

А ты сцепу 12 не ставил?

Нед пока.. Жду пока эта скончается. Прикол в том, что за месяц до переделки двига купил и поставил новую сцепу Валео.. Smile

#150:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 23:46
Думаю если резко особо не стартовать, нитчего очобо не будет, но если часто гоняться, то имхо, быстро сгорит!
#151:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 18:23
Kirill111 писал(а):

вот как оно едет - это отдельная песня.. Проехал 1000 км уже, пол-обкатки завершено, иногда позволяю себе до 3500 крутить уже.. Тяга конечно потрясающая, не столько динамика даже поражает, сколько именно тяга. Офигенно приятно и удобно ездить. Очень внушительная реакция на педаль газа. Короче приятно.. Учитывая режим обкатки (езжу в пол газа и кручу не выше 3500) при несоторожном добавлении газа на второй передаче колеса стремятся уйти в букс, при переключении на третью та же фигня. Еще раз повторюсь что это езда в пол-хода педали газа и переключение на 3100-3200 об/мин.


А как с расходом ???

#152:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 18:26
А ХЗ, вроде даже меньше чем было на полумертвом 1.5 8вэ.. Smile :cool:
#153:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 18:29
Не хэ себе.
#154:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:16
Подробнее Кирилл раскажет - если что.
Вообщем проблема была в использовании железок от битой машины -как следствие -страшенный подсос воздуха.
Я воззрился на СО не вытягивающее 0.3 при максимальной коррекции -даже диапазон двинул Smile -не хватило.
СН канечна за 1600 стремился Very Happy
Убедился -что при перекрытии подачи воздуха ПОЛНОСТЬЮ по штатному воздуховоду машина продолжает работать Surprised Smile и отправил к мотористу -к нам в контору.
Вскрытие всё показало канеж. Very Happy

#155:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 14:20
Kirill111
Ну как?

#156:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 14:43
+1
#157:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 14:47
Паулюс писал(а):

Подробнее Кирилл раскажет - если что.
Вообщем проблема была в использовании железок от битой машины -как следствие -страшенный подсос воздуха.
Я воззрился на СО не вытягивающее 0.3 при максимальной коррекции -даже диапазон двинул Smile -не хватило.
СН канечна за 1600 стремился Very Happy
Убедился -что при перекрытии подачи воздуха ПОЛНОСТЬЮ по штатному воздуховоду машина продолжает работать Surprised Smile и отправил к мотористу -к нам в контору.
Вскрытие всё показало канеж. Very Happy



Подсос на вп. коллекторе был?

#158:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 14:52
+1
#159:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 14:53
+1
#160:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 15:25
proshka

Что с тобой? Smile Smile Smile Smile Smile
Stels_dust


Коллектор -механически убиенный ваще Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU