У кого сцепа крафт сюда! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 16:23
поставил 35 тыс. назад, пока всё нормально, претензий нет
#27:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 11:26
Ребята продолжаем составлять статистику Very Happy
#28:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 11:34
economist6, статистика статистикой Smile ,
а ты бы меж делом рассказал пацанам -

Как можно было не услышать развалившийся выжимной Surprised

#29:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 11:38
Музыка все решает... Smile
#30:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 11:39
vova писал(а):

Музыка все решает... Smile


А про музыку он не говорил :-D
Всё мля, больше спорить не буду Smile

#31:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 11:45
Кир-кук писал(а):

economist6, статистика статистикой ,
а ты бы меж делом рассказал пацанам -

Как можно было не услышать развалившийся выжимной


Рассказываю! Very Happy
Шумов он вобще не издавал! Вот!
Просто в один прекрасный вечер при переключении с первой на вторую у меня упала педаль на 13, после регулировке через пять минут педаль стала легкой и через 500 метров ситуация повторилась. Домой ехал путем переключения передачь через перегазовки т.е. не выжимая сцепления.
На утро когда поехал в сервисе звук появился.

#32:  Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 11:54
27000 пока работает. Тищи 3 назад чего то странно стала работать педаль и ещё кажеться пружина касячить, дергаеться при старте, Надо лезть расбирать механизм переключения передачь, заодно придеться смотреть сцепу.
А вообще Крафт рулит!

#33:  Автор: BoclОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 12:02
Ходит уже 30тык.(сделано в Турции) Проблем нет. 3тьфу
но мне лично больше родное нравилось-более резвое

#34:  Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 12:03
Ну и мою инфу до кучи: на предыдущей 102-й родное сцепление умерло на 36-й тыще, по совету мастера поставил Крафт. Сначала все было неплохо и даже обрыв троса где-то через тысяч 35 не насторожил. После троса к 75-й тысяче подоспела вилка. При замене был заменен и диск, тоже на Крафт. Все прочищалось, продувалось, вилка смазывалась. Все опять сначала легко, но через 15 тыс. опять хряпнулась вилка - шок, замена, и... продажа машины. Shocked
#35:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 12:34
кстати про вилку уже писал в другой темке. Мне перед установкой новой взамено старой рабочей, на всякий случай. Новою подворили дополнително идлинив сварной шов
#36:  Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 12:34
Всю особенность жизнедеятельности, работы и для точности статестических данных по Крафту, наверно надо было бы описывать в сравнении с родным сцеплением.
#37:  Автор: BoclОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 12:36
да, а про вилку я и забыл 8-)
она у меня через 28 тык крафта кончилась Very Happy

#38:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 12:42
vova писал(а):

Там мог быть косяк при установке,первичный вал на коробке-НИЗЗЗЗЯ смазывать.

За 4 года продаж.



А вот втулку нужно смазать. А эти турецкие писульки, что типа нельзя смазывать - разводилово на новый ремонт, т.к. выжимной будет тереться об втулку на сухую и сдохнет.

#39:  Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 12:44
Можно и сравнить с заводским. Перед последней 102-й была аналогичная 1999 г.в. На ней родное сцепление проходило около 80 тыщ один раз было подпалено. Машина прошла около 100 тысяч и я не знал что такое трос или вилка только из форума, зато на второй - все по полной программе Very Happy
#40:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 12:55
у меня заводсккое отходило 50 тык умер диск, начал есть корзину клепками. В последние месяцы умирания стала тугая педаль.
#41:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 13:13
Поставил в субботу, 45тык пробегу машинке, посмотрим что будет, пока впечатления сугубо положительные Smile
#42:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 16:10
Менял стандартное на Крафт в 56 тыщ. Сейчас около 78 - пока живо (3 р. тьфу). Что-то поскрипывает и немного отдается в педаль при ее нажатии. Толи вилка, толи трос - х.з.
#43:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 10:29
Oleg_093
У меня тоже как-то шумит малость, как будто выжимной, но хз пока, вот поменяю родную гадость в коробке, увидим, потому как когда педаль выжимаешь, то все шумы пропадают.

#44:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 10:57
После замены уже прошел 40 ткм, нареканий нет... мягко, пушисто...
Выжимной ставил отечественный усиленный.

#45:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 11:27
Автол писал(а):

Выжимной ставил отечественный усиленный.


Ключевой, всё решающий поступок :cool:

#46:  Автор: DEPSONОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 12:27
У меня на десятой тыще накрылся у крафта выжимной. Ухо у выжимного вилка переточила и сама от нагрузки лопнула.... поставили наш подшипник и новую проваренную вилку... Мелочь, а обошлась почти в две штуки рублей и плюс 500р. за эвакуацию :ooo: :ooo:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU