Список оцинкованных деталей на калине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Список оцинкованных деталей на калине Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 23:24
Сорри что тему новую завожу, но про ланос закрыли, а я пацанам обещал список оцинкованных деталей на калине предоставить. Итак, оцинкованные детали (обозначен коде детали и наименование)
11180510105600 Соединитель
11180510105700 Соединитель
11180530109400 Усилитель
11180540120400 Желобок
11180540120500 Желобок
11180120310400 Экран защитный пола кузова (двухстороння оцинковка)
11180120602000 Экран
11180340308600 Кожух защитный
11180510102400 Панель пола передняя
11180510103400 Панель пола средняя
11180510104200 Панель пола задняя
111805101006875 Соединитель порога пола
11180510134875 Усилитель порога пола
11180510712200 Ниша для з/колеса
11180530141300 Усилитель
11180540106000 Боковина правая
11180540106100 Боковина левая
11180540109275 Панель
11180540110275 Накладка
11180540129275 Соединитель задней арки передний
11180560108400 Панель задка
11180560108400 Панельзадка
11180560125200 Поперечина рамы задняя
11180560402200 Панель крышки багажника
11180560403200 Панель крышки багажника внутренняя
11180610101400 Панель двери наружная правая
11180610101500 Панель двери наружная левая
11180610102400 Панель двери внутренняя правая
11180610102500 Панель двери внутренняя левая

Одна деталь получается с двухсторонней оцинковкой (см по списку, экран защитный пола). Есть там еще несколько деталюх, выполненных из алюминизированных сталей, эти детали из группы топливного бака. Модераторы, можете добавить это в тему про ланос.

#2:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 11:07
а ПОЧЕМУ закрыта ТА тема-не приходило в голову?... реально бан можно схлопотать с такой манерой ведения диалога...
этот пост уезжает туда, где ему и место

#3:  Автор: BUKTOPОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 11:10
Цитата:

11180120310400 Экран защитный пола кузова (двухстороння оцинковка)


Это экран между катализатором и полом что-ли? Там оцинковка просто до зареза нужна Smile
А вообще список вполне приличный. Интересно, а в 10 столько же цинкуют?

#4: Re: Список оцинкованных деталей на калине (вставьте в ланос- Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 11:25
[quote="Sagesurder1"]Сорри что тему новую завожу, но про ланос закрыли, а я пацанам обещал список оцинкованных деталей на калине предоставить. Итак, оцинкованные детали (обозначен коде детали и наименование)
[ quote]

На червонец, там где взял сабж нету такого же списочка? Очень любопытно взяглянуть было бы. А то слухов вокруг этого много, а инф почти никакой.

#5:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 12:50
Нужна карта кузова с номерами, чтоб с этим разобраться. Sad
#6:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 16:09
molot.o.k. Я на десятку выложу такой же список, завтра - послехзавтра постараюсь.
#7:  Автор: СкорикОткуда: Кишинёв СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 11:55
Теперь понятно почему при покупке калины мастер мне не советовал обрабатывать днище, сказав что во первых оно нормально обработано на вазе да ещё плюс оцинковка. Я ему поверил и обработку не делал. Так что обработка это развод на бабки.
#8:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 18:48
Скорик писал(а):

Так что обработка это развод на бабки.


Это смотря на кокой срок авто покупается. И вообще с этим можно поспорить.

#9:  Автор: СкорикОткуда: Кишинёв СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 19:20
Посмотрите список оцинковки и увидите что всё днище оцинковано, да плюс неплохо обработано. Зачем же тогда спорить о необходимости обработки. Просто привыкли делать антикорозийку по предыдущим моделям ваза которые не были так оцинкованы. Конечно это личное дело каждого. А срок тут не причем, можно за пол года угробить полностью оцинкованную машину.
#10:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 10:05
То есть все доверяют качеству Ваза, и дополнительно обрабатывать кузов не собираются?!
http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=1774&postdays=0&postorder=asc&start=0
Кстати, а чем отличаются цинковые и цинко-никелевые покрытия?

#11:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 10:23
Цитата:

По данным Шведского института коррозии, примерно 40% машин образца 1998?1999 гг. успели проржаветь так, что мало не покажется.
...
За разъяснениями обращаемся в эпицентр полемики ? Шведский институт коррозии?
...
Тем, кто намерен обеспечить своим авто нормальную защиту, институт настоятельно рекомендует дополнительную антикоррозионную обработку ? что бы там ни обещали производители.


#12:  Автор: СкорикОткуда: Кишинёв СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 10:52
Driuchkov писал(а):

То есть все доверяют качеству Ваза, и дополнительно обрабатывать кузов не собираются?!


Вы привели неудачный пример с ржавой дверью. Анткорозийку делают в основном днищя а не всей машины. Покажите хоть одну калину с гнилыми порогами или днищем. Вот вам и ответ
Driuchkov писал(а):

То есть все доверяют качеству Ваза, и дополнительно обрабатывать кузов не собираются?!


в123вв писал(а):

По данным Шведского института коррозии, примерно 40% машин образца 1998?1999 гг. успели проржаветь так, что мало не покажется.


Так это образца 1998-1999 гг, а калины выпускают с 2005 года. Читайте внимательно и не забивайте голову старыми данными!!!!

#13:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 11:20
Цитата:

Из более свежих авто 2000?2001 гг. уже сгнило каждое пятое! Обозначены и ?лидеры? ? худшими из худших шведы признали ? Hyundai Accent?, ?форды? моделей ?Фокус? и ?Мондео?, а также, представьте себе, ?Мерседес? Е-класса!


#14:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 11:23
Скорик писал(а):


Вы привели неудачный пример ... Покажите хоть одну калину с гнилыми порогами или днищем.


Просто по этому примеру пугает качество покраски... а если это обобщить и для оцинковки!?
Скорик писал(а):


Так это образца 1998-1999 гг, а калины выпускают с 2005 года.



В Швеции на дорогах творится такая же соляная каша (как у нас), или, может, это исследование проводилось вообще для западной европы?!

Последний раз редактировалось: Driuchkov (13 Декабря 2006 12:20), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 11:56
в123вв писал(а):

Цитата:

Из более свежих авто 2000?2001 гг. уже сгнило каждое пятое! Обозначены и ?лидеры? ? худшими из худших шведы признали ? Hyundai Accent?, ?форды? моделей ?Фокус? и ?Мондео?, а также, представьте себе, ?Мерседес? Е-класса!


А дай ссылку на статью, если есть. Интересно почитать.

#16:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 12:02
http://www.zr.ru/arch45638.html
#17:  Автор: СкорикОткуда: Кишинёв СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 12:31
Какие проблемы? Замажте хоть всю машину и болдейте!!!! :cool: Тем более запад советует Smile
#18:  Автор: ШуМи СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 21:25
Да в Швеции соляная каша больше чем у нас. Ваз испытывал и рекомендует антикоррозийную обработку Mercassol, помоему как раз шведский.
#19:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 22:04
Я Mercassol на днище наносил, в двери, под уплотнители стекол и в часть скрытых полостей. В дверях через три года Mercassol потрескался, высох. А пушсало в усилителях пола и в порогах нормально, в полужидком состоянии.
#20:  Автор: Витал КалиновОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 21:00
Скорик писал(а):

Посмотрите список оцинковки и увидите что всё днище оцинковано, да плюс неплохо обработано. Зачем же тогда спорить о необходимости обработки. Просто привыкли делать антикорозийку по предыдущим моделям ваза которые не были так оцинкованы. Конечно это личное дело каждого. А срок тут не причем, можно за пол года угробить полностью оцинкованную машину.


Машине 1 год и 55000 км., обрабатывал всю антикором(кредит-обязательно). Так-вот: антикор из-под порогов весь почти слетел, появилась оцинковка. Кому некуда девать деньги- на обработку!

#21:  Автор: СкорикОткуда: Кишинёв СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 15:39
Витал Калинов писал(а):

Так-вот: антикор из-под порогов весь почти слетел, появилась оцинковка.


Витал народ всё равно будет обрабатывать антикором. Это уже в крови, даже если авто будут делать из аллюминия Smile

#22:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 15:53
А с чего такая уверенность что Калина не начнет покрываться жучками и вообще ржаветь через 2 года?
На десятках вообще до сих пор нет однозначного ответа - оцинкованы ли заявленные панели или все это ложь, пиз@дешь и провокация АвтоВАЗа?
Реально оценивая качество недавно приобретенных ВАЗов - запросто.

#23:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 19:56
Скорик писал(а):

Витал Калинов писал(а):

Так-вот: антикор из-под порогов весь почти слетел, появилась оцинковка.


Витал народ всё равно будет обрабатывать антикором. Это уже в крови, даже если авто будут делать из аллюминия Smile


Алюминий ох как хорошо ржавеет. Особенно в соленые зимы.
Чистой воды не боится, а соленой - очень. Алюминий набухает и становится хрупким (трухой). Соленая вода классно смывает оксидную пленку алюминия и начинается коррозия.

#24:  Автор: СкорикОткуда: Кишинёв СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 09:16
Айдар Уфа вы я смотрю всё принимаете всерьёз. Ну хорошо не из аллюминия а из пластика (аналогично Трабанту). Писалось для примера что из чего бы не делали авто наши люди будут делать антикор Smile
#25:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 17:21
Скорик писал(а):

Айдар Уфа вы я смотрю всё принимаете всерьёз. Ну хорошо не из аллюминия а из пластика (аналогично Трабанту). Писалось для примера что из чего бы не делали авто наши люди будут делать антикор Smile


Ну а что поделаешь, когда климат у нас такой. И дороги солят.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU