Цитата:11180120310400 Экран защитный пола кузова (двухстороння оцинковка)
Это экран между катализатором и полом что-ли? Там оцинковка просто до зареза нужна
А вообще список вполне приличный. Интересно, а в 10 столько же цинкуют?Скорик писал(а): Так что обработка это развод на бабки.
Это смотря на кокой срок авто покупается. И вообще с этим можно поспорить.Цитата:По данным Шведского института коррозии, примерно 40% машин образца 1998?1999 гг. успели проржаветь так, что мало не покажется.
...
За разъяснениями обращаемся в эпицентр полемики ? Шведский институт коррозии?
...
Тем, кто намерен обеспечить своим авто нормальную защиту, институт настоятельно рекомендует дополнительную антикоррозионную обработку ? что бы там ни обещали производители.
Driuchkov писал(а):То есть все доверяют качеству Ваза, и дополнительно обрабатывать кузов не собираются?!
Вы привели неудачный пример с ржавой дверью. Анткорозийку делают в основном днищя а не всей машины. Покажите хоть одну калину с гнилыми порогами или днищем. Вот вам и ответ Driuchkov писал(а):То есть все доверяют качеству Ваза, и дополнительно обрабатывать кузов не собираются?!
в123вв писал(а):По данным Шведского института коррозии, примерно 40% машин образца 1998?1999 гг. успели проржаветь так, что мало не покажется.
Так это образца 1998-1999 гг, а калины выпускают с 2005 года. Читайте внимательно и не забивайте голову старыми данными!!!!Цитата:Из более свежих авто 2000?2001 гг. уже сгнило каждое пятое! Обозначены и ?лидеры? ? худшими из худших шведы признали ? Hyundai Accent?, ?форды? моделей ?Фокус? и ?Мондео?, а также, представьте себе, ?Мерседес? Е-класса!
Скорик писал(а):
Вы привели неудачный пример ... Покажите хоть одну калину с гнилыми порогами или днищем.
Просто по этому примеру пугает качество покраски... а если это обобщить и для оцинковки!?
Скорик писал(а):
Так это образца 1998-1999 гг, а калины выпускают с 2005 года.
В Швеции на дорогах творится такая же соляная каша (как у нас), или, может, это исследование проводилось вообще для западной европы?!Скорик писал(а):Посмотрите список оцинковки и увидите что всё днище оцинковано, да плюс неплохо обработано. Зачем же тогда спорить о необходимости обработки. Просто привыкли делать антикорозийку по предыдущим моделям ваза которые не были так оцинкованы. Конечно это личное дело каждого. А срок тут не причем, можно за пол года угробить полностью оцинкованную машину.
Машине 1 год и 55000 км., обрабатывал всю антикором(кредит-обязательно). Так-вот: антикор из-под порогов весь почти слетел, появилась оцинковка. Кому некуда девать деньги- на обработку!Витал Калинов писал(а):Так-вот: антикор из-под порогов весь почти слетел, появилась оцинковка.
Витал народ всё равно будет обрабатывать антикором. Это уже в крови, даже если авто будут делать из аллюминия Скорик писал(а):Витал Калинов писал(а):Так-вот: антикор из-под порогов весь почти слетел, появилась оцинковка.
Витал народ всё равно будет обрабатывать антикором. Это уже в крови, даже если авто будут делать из аллюминия
Алюминий ох как хорошо ржавеет. Особенно в соленые зимы.
Чистой воды не боится, а соленой - очень. Алюминий набухает и становится хрупким (трухой). Соленая вода классно смывает оксидную пленку алюминия и начинается коррозия.Скорик писал(а):Айдар Уфа вы я смотрю всё принимаете всерьёз. Ну хорошо не из аллюминия а из пластика (аналогично Трабанту). Писалось для примера что из чего бы не делали авто наши люди будут делать антикор
Ну а что поделаешь, когда климат у нас такой. И дороги солят.