Maverick112 писал(а):Спасибо всем за мнения!
Sekuz писал(а):
Покрытие сажей
Образуется из-за неблагоприятных условий эксплуатации или слишком низкой теплоты сгорания.
Сразу возникает вопрос что нужно сделать чтобы повысить эту самую теплоту сгорания? Поменять свечи но на какие? Сейчас вкрутил DENSO Q20PR-U, какова вероятность повторения истории старых свечей?
Shes110 писал(а):Сколько прошел на этих свечах?
Проехал где-то 15 тысяч 15 тыс. Точнее сказать не могу так как считаю по бортовому Компу! Теперь интервал замены буду ставить в 10 тыс км.
А ничего что коронное пятно появилось именно на 2,3 цилиндрах??
Давно пора менять свечи каждые 10,000 или со сменой масла одновременно. 15 и выше это уже издевательсво над машиной.Maverick112 писал(а):
Да появление коронного пятна уже в принципе не пугает! Спасибо форумчанам разжевали! Теперь все ясно. Остался вопрос про покрытие сажей.
Покрытие свечей сажей свидетельствует, о неправильном процессе сгорания топливной смеси. И необязательно надо хвататься сразу за свечи. Причин появления сажи на свечах может быть несколько, в том числе:
богатая топливная смесь - устанавливается регулировкой СО;
износ маслосъемных колпачков - попадание масла в цилиндр и образование нагара;
износ или загрезненность форсунок - отсутсвие нормального факела распыления топлива в цилиндре;
просто хреновый бензин.
Судя по вашим свечам - все четыре в саже, дело либо в бензине, либо в богатой смеси. Следует учесть, что длительная эксплуатация двигателя с таким сажеобразованием, дополнительно приводит и к загрязнению форсунок, что в свою очередь еще более усугубляет ситуацию. Получается как снежный ком. Дополнительно, не грех было бы проверить датчик массового расхода воздуха ДМРВ, когда датчик начинает врать, особенно на ХХ завыщать показания воздуха, компьютер ЭБУ соответственно будет готовить обогощенную топливную смесь. Что так же приводит к образованию нагара на свечах.arcadi писал(а):Судя по вашим свечам - все четыре в саже, дело либо в бензине, либо в богатой смеси. Следует учесть, что длительная эксплуатация двигателя с таким сажеобразованием, дополнительно приводит и к загрязнению форсунок, что в свою очередь еще более усугубляет ситуацию. Получается как снежный ком. Дополнительно, не грех было бы проверить датчик массового расхода воздуха ДМРВ, когда датчик начинает врать, особенно на ХХ завыщать показания воздуха, компьютер ЭБУ соответственно будет готовить обогощенную топливную смесь. Что так же приводит к образованию нагара на свечах.
Думаю бензин отпадает так как запрвляюсь я на заправках петрол сервис. А там самый качественный бензину нас в регионе! Да и дорогой.
Проверить ДМРВ это как заменить на новый и посмотретьна разность показаний или заехать на компьютерную диагностику?
Vovka2111 писал(а):Отдал в магазин и взял NGK BPR-11 вроде по памяти, как в инструкции короче прописано. А что за свечи на фото? Маркировка какая то непонятная.
эти самые свечи и есть!Цитата:Проверить ДМРВ это как заменить на новый и посмотретьна разность показаний или заехать на компьютерную диагностику?
Если есть возможность и БК в машине, то проверить ДМРВ можно самому по показаниям на полностью прогретом двигателе на ХХ. Проверить СО можно только на диагностике.
У меня, в свое время, свечи по сажи были похожи на ваши, врал ДМРВ, а СО зашкаливало за 11%. Из-за ДМРВ невозможно было выставить СО, пока его не заменили. Попутно загадилась одна из форсунок, но ее я промыл добавкой в бензин HI-Guar 3000. Езжу на V-Power от Шела, недавно менял свечи NGK после 10 тыс., так даже жалко было - свечи как из магазина.Цитата:Проверить ДМРВ это как заменить на новый и посмотретьна разность показаний или заехать на компьютерную диагностику?
Если есть возможность и БК в машине, то проверить ДМРВ можно самому по показаниям на полностью прогретом двигателе на ХХ. Проверить СО можно только на диагностике.
У меня, в свое время, свечи по сажи были похожи на ваши, врал ДМРВ, а СО зашкаливало за 11%. Из-за ДМРВ невозможно было выставить СО, пока его не заменили. Попутно загадилась одна из форсунок, но ее я промыл добавкой в бензин HI-Guar 3000. Езжу на V-Power от Шела, недавно менял свечи NGK после 10 тыс., так даже жалко было - свечи как из магазина.arcadi писал(а):Цитата:Проверить ДМРВ это как заменить на новый и посмотретьна разность показаний или заехать на компьютерную диагностику?
Если есть возможность и БК в машине, то проверить ДМРВ можно самому по показаниям на полностью прогретом двигателе на ХХ. Проверить СО можно только на диагностике.
У меня, в свое время, свечи по сажи были похожи на ваши, врал ДМРВ, а СО зашкаливало за 11%. Из-за ДМРВ невозможно было выставить СО, пока его не заменили. Попутно загадилась одна из форсунок, но ее я промыл добавкой в бензин HI-Guar 3000. Езжу на V-Power от Шела, недавно менял свечи NGK после 10 тыс., так даже жалко было - свечи как из магазина.
Дружище ,ятебя уже второй раз ловлю с СО показаниями. Если у тебя ДК и нейтрализатор то настройки СО отпадают автоматически.999 писал(а):Если у тебя ДК и нейтрализатор то настройки СО отпадают автоматически
У меня и ДК и нейтрализатор стоит! Машинка 21120 с 16 клопов. Соответственно Евро-2!denisk писал(а):причем тут пробег? 2,3,4 свечи не герметичны, соответственно все засрало продуктами горения в результате искры была где угодно, если вообще была только не там где надо. Это подделка... 100%.
стопудово левые свечи , на настаящих надпись не такая зеленая и не такая здоровая!Oleg_093 писал(а):Я тоже свечки поменять собирался: иногда (очень редко) подтраивала при запуске. Стояли у меня ЭЕ АУ17ДВРМ. Купил новые такиеже (только новые идут в новом темносером блистере, старые шли в желто-красной упаковке). Старые выкрутил... а они как новые, хоть и прошла машина на них около 12 тыщ. Обсолютно чистые, нагара нет никакого, изолятор слегка коричневатый. Самую малость, можно сказать, что белый. Разрядником отлично пробиваются, осечек нет (правда без барокамеры проверял).
Ну купил, так купил, поставил новые, эти убрал в запас. Вроде немного ровнее движок работать стал, но это чисто субъективно...
_________________
а пробег сколько у машинки?Цитата:А пробег сколько у машинки?
Дык в том то и дело, что почти 80 тыщ, сам был приятно удивлен!
Выглядят также, как и показанные ниже свечи НЖК (только нет черного налета вокруг электрода: все ровненькие, немного коричневатые, я б даже сказал грязно белого цвета), вот только вокруг изолятора на каждой коричневая юбка.