Alex21124 писал(а):Ставлю новые свечи (чтоб отпали лишние вопросы сразу скажу, что свечи перепробовал разные и брал в разных местах).......так вот ставлю новые.....проезжаю где-то 3000 и машина хуже набирает скорость и увеличивается расход....После 7000-8000- вообще начинают тупить ( но пропусков зажигания нет).....Выкручиваю, они все идеальные, чистые...........Еще заметил....что первая неравномерность работы двигателя после вкручивания новых свечей начинается после первого запуска вентилятора радиатора...( у меня это происходит при 101*)..........Подскажите в чем может быть дело?.......Заправляюсь только на BP (Подольск) лью 95 ultimate.
Только вкручу новые-прет, как ракета...
Такое бывает когда зазор не правильный в свечах.Alex21124 писал(а):Щупом не проверял, но визуально 1 мм. Контакты у всех ровные- не погнутые. Всегда осматриваю потому, что один раз попалась свечка с сильно отогнутым контактом.
Возможно свечи подделка. Покупай в другом магазине.Alex21124 писал(а):Еще заметил....что первая неравномерность работы двигателя после вкручивания новых свечей начинается после первого запуска вентилятора радиатора...( у меня это происходит при 101*)..........Подскажите в чем может быть дело?.......Заправляюсь только на BP (Подольск) лью 95 ultimate.
Только вкручу новые-прет, как ракета...
Попробуйте
Места крепления "массы"
http://chiptuner.ru/ground.php
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.php
Судя по всему из за плохой массы, при включении вентилятора, ЭСУД запоминает неправильные значения с датчиков. Случайно при смене свечей АКБ не сбрасываете? Можно попробовать, как начнет тупить, скинуть АКБ что бы ЭСУД переинициализировалось. Если опять полетит и до первого вкл вентилятора, то 99.9% масссы.Вадя писал(а):свечи левак раз, МЗ дурит два, заправку смени три..Третье самое вероятное
Цитата:Ставлю новые свечи (чтоб отпали лишние вопросы сразу скажу, что свечи перепробовал разные и брал в разных местах).......
Мала вероятность что столько много левых свечей
МЗ-нет, индивидуальные катушки у него.
На бензин тоже не похоже.Вадя писал(а):ха-ха..на бензин не похоже? почему? тока патамуша вывеска написана крутая? так ведь слово Х...и на приличных заборах рисуют
Нет.
Мне эта вывеска не очем не говорит (нет у нас такого бензина), а решил, потому что:
1.) нет характерного налета на свечах.
2.) машина начинает тупить после включения вентилятора, когда велика вероятность просадки базового напряжения подающегося на эсуд и как следствие неправильные показания с датчиков, которые УСУД может запомнить.
Я не исключаю полную непричастность бензина, но на мой взгляд она маловероятна.Alex21124 писал(а):Масса массой, а чем объяснить тот факт, что при вкручивании новых свечей все сразу становится на свои места.....правда не на долго....????.........................И еще ............эта болезнь у машины с салона........Была проблема с катушкой зажигания.....Она не полностью сгорела,а давала сбои......причем с непонятными интервалами (мог месяц-два ездить и ничего,а потом за неделю бортовой выдавал раза четыре пропуски зажигания и мозги отключали цилиндр)......Катушку поменял....пропуски исчезли......Может еще какая катушка сбоит???? Пропуски не делает, но искру выдает с задержкой?????????????? Может такое быть??????
Пробовать поставить самые дешевые и надежные свечи ЭЗ, и если поможет, то DENSO Q20 PR-U #4.Alex21124 писал(а):Именно АУ 17 ДВРМ поставил последний раз т.к. замучался тратиться на дорогие........Тоже самое!!!!!!!!!!!!!!
Скинь клемму с АКБ на 2 минуты как снова затупит, если не поможет - поставь старые свечи, которые якобы сдохли, посмотри, может у тебя провода ВВ г@$но и пробивают на корпус.Вадя писал(а):GVG
ну про массы могет быть.кстати, не все контроллеры и прошивки тупят на карлсоне..шоп знать еще шо у него за машинка...
Машина в подписи у автора
Вадя писал(а):а про пробитые свечи из-за бенза..красный налет не обязательно..куда чаще бывает такая тонюсенькая металлическая дорожка пробоя..а налета нет.
Бывает и так. Но уж больно много свечей поменяно, как пишет автор.Alex21124 писал(а):Масса массой, а чем объяснить тот факт, что при вкручивании новых свечей все сразу становится на свои места.....правда не на долго....????.........................И еще ............эта болезнь у машины с салона........Была проблема с катушкой зажигания.....Она не полностью сгорела,а давала сбои......причем с непонятными интервалами (мог месяц-два ездить и ничего,а потом за неделю бортовой выдавал раза четыре пропуски зажигания и мозги отключали цилиндр)......Катушку поменял....пропуски исчезли......Может еще какая катушка сбоит???? Пропуски не делает, но искру выдает с задержкой?????????????? Может такое быть??????
Мои доводы - IMHO. Почему при смене свеч так происходит - не знаю.
Почему тупит после включения вентилятора - могу предположить и обьяснить (масса). Проверь гайку за контроллером, не у одного меня она была не закручена. Вот сообщение из другой ветки и тоже про массы:
OZEO писал(а):OZEO писал(а):
4) Масса, которая посередине бороды за ЭБУ, крепящая шасси ЭБУ. Вот там была засада ! Гайка была закручена практически "от руки". После ее прикуручивания ХХ стал еще лучше, но все равно не идеальный и меня лично не устраивает. Буду разбираться дальше. Что интересно, после манипуляций именно с этими двумя массами машина поехала как с новья не ездила ! Учусь ездить зАново !
С уважением,
Михаил
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120041&start=30