Решил проблему роликов ГРМ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Решил проблему роликов ГРМ. Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 22:43
Изготовив многоразовую обойму. Обойма точенная поэтому конусности не будет и при сбегании ремня виноваты не ролики. Отходили свое ролики, купил новые, срезал пластиковые штампованные шкивы, обул сменные и вперед... . Ваше мнение?
Сейчас буду пытаться втащить фото.http://foto.mail.ru/mail/fromer52/tangaj/110.html

Последний раз редактировалось: Тангаж (02 Май 2009 16:57), всего редактировалось 4 раз(а)

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 22:57
Стальная обойма быстро раздолбит пластмассовую основу.

Давай фоты, может не так понял.
Но гимор ты затеял нешутошный Smile

#3:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 23:06
Шкив не пластмассовый, дюралевый с покрытием каким-то (твердость 50 едениц). Пробовал пройтись наждачкой, чтобы ослабить натяг - не берет. Хотя, это покрытие нафиг не нужно. Голая дюралевая обойма с легким натягом ни куда не денется.
Поставлю и буду смотреть, что и как...

#4:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 23:33
Идея хорошее, но само исполнение гимморное. Проще наверно проверить ролики на циллиндричность чем мучиться с запрессовками.

Хотя попробуй. Впечатления расскажешь.

#5:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 12:19
Мучений с запресовками там никаких - вдавил тисками (с губками есно) и дослал старой прослабленной обоймой от такого же ролика. Снять тоже самое - на все-правсе буквально 3 минуты.
А родные шкивы на роликах меня задолбали. Как проверить на цилиндричность? Если они бьют и по радиусу и по конусу и вообще во всех плоскостях - не прецезионное изделие. Проще пропылить на станке, но это выставлять даже с приспособой не менее гиморно. Сегодня же и поставил. А что там, крутятся и крутятся - даже не интересно. Дальше будем смотеть.

#6:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 12:28
Ты лучше бы занялся изучением внедрения цепочки в механизм ГРМ Smile
#7:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 12:40
Eddard Stark писал(а):

Ты лучше бы занялся изучением внедрения цепочки в механизм ГРМ Smile


трактор хочешь да Smile :-D Very Happy
(в этом случае 8 клапов будет просто шептать)
лучше уж КШМ перетряхнуть

#8:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 12:53
ЕЖ
Не трактор - а жЫгули Very Happy Главное надежно бы получилось - а остальное - да хоть бы и трактор! :-D

#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 12:53
Мне все же кажется, что ролики играют не главную роль. В месте с приятелем меняли ремни. Ролики заказывали у знакомого настоящие вологодские, а ремень он купил Гейтс, а я всзял Дейко усиленный Италия. После замены ремней у него сполз к двигатель и стало жрать, у меня стоит ровно. Хотя до этого я мучался с ремнями, был Конти и сползал, заменил на Гейтс и тоже сполз. Мне кажется, что не мало важную роль играет качество ремня. Родной стоял на родных роликах и ни куда не сползал, заменил ремень, а ролики старые и он начал сползать.
#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 12:57
Eddard Stark писал(а):

а остальное - да хоть бы и трактор! :-D


Чё-та на Тойоте так не считают Smile

Вопрос - нереальный Very Happy

Вот ролик бы с автонятяжением......
махом бы ресурс ремня увеличился вдвое 8-)

#11:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 13:33
2Tom669
Ролики наверное не главное, так решили на заводе и стали гнать то, что имеем, вместо двухрядного с мет. шкивом. По крайней мере теперь буду знать - если ремень пополз не туда, то это не из-за роликов. Да и где эти вологодские взять. Не у всех знакомые...
2Кир-кук.
То же думал об автонатяжке... Ведь жестко фиксированные ролики с радиальным биением сосдают постоянные знакопеременные нагрузки, особенно при перетянутом ремне. Отсюда низкий ресурс - помпа, ремень, шестерни и те же ролики.
Так мечтой идея и осталась? Smile

#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 15:04
Тангаж писал(а):

2Кир-кук.
То же думал об автонатяжке... Ведь жестко фиксированные ролики с радиальным биением сосдают постоянные знакопеременные нагрузки, особенно при перетянутом ремне. Отсюда низкий ресурс - помпа, ремень, шестерни и те же ролики.
Так мечтой идея и осталась? Smile


Будешь морочицца, я тебе дам мыслю ???
Мне в ломак даже это делать 8-)

#13:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 21:51
Будешь морочицца, я тебе дам мыслю ???
Мне в ломак даже это делать 8-)[/quote]
Морочиться-то наврядли, не на пенсии. А так, интересно. Впрочем, если идея реальная - будем пробовать.
День отъездил на новых роликах и ничего интересного Smile

#14:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 22:29
ТангажХорошая идея, не слушай местных 3,14доболов. Твой вариант- как вариант, видно, что чел с железом дружит!
#15:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 01:47
смотрите про самонатяжные ролики http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=119284&highlight=

Только пока не могу найти у нас.

#16:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 22:01
Ну, вот. Сейчас после работы снял крышку - все на месте. Промерил щупом зазоры между ребордами и ремнем в четырех точках: стоит точно посередине. На предыдещем натяжном ролике стояла полушайба (ремень сбегал наружу) - выкинул нафиг.

Последний раз редактировалось: Тангаж (02 Май 2009 11:47), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 01:04
У меня есть возможность все это сделать без проблем--обойму выточить или просто новые ролики заверять как чисто чтобы не конусили но я пока не вижу в этом необходимости,первые ролики мне на станции ставили гавнюки и приехал я с юга с набитым лохмотьями кожухом грм,а потом сам поменял,подложил 1,5 мм шайбы и ремень выставился,не трет за реборду роликов
#18:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 13:24
Хорошо, что с лохмотьями, а не с гнутыми клапанами. Ну, на хрена этот огород? Есть возможность - делай шкивы как у меня. Снять с нового ролика старый и одеть новый - минутное дело, замерял. Поставил без всяких шайб-полушайб. Обратил внимание - на повышенных оборотах в свете переноски поверхность старого ролика, как бы, размыта, а новый буд-то и не крутится. В общем - доволен Smile
#19:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 13:47
Сбрось чертеж на мыло,неохото обмерять 8-)
#20:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 14:24
Дело происходило так:
Беру ножовку по мет., делаю диаметральный надпил по щкиву. Вставляю в пропил отвертку, поворот и в руках две половинки шкива и отдельно подшипник.
Объясняю токарю - внешний профиль и толщина делается по размерам обломка, внутренний тоже с учетом посадки по диаметру подшипника. С одной внутренней стороны нет выступа, а есть пропил под стопор (1.7Х1мм). Единственное с чем пришлось повозиться стопоры: они идут с шагом 50мм - слабовато, 55мм не лезет. Обточил 55мм - сел как родной. Токарь сделал самодельные стопоры - не понравились, хлипкие какие-то. Собственно и все, даже эскиза не делал.
Да, забыл, материал Д-16, это дюраль такая, раньше в народе называли спецухой (не тускнеет при полировке).

#21:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 14:31
Тангаж понятно
#22:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 14:56
Тангаж писал(а):

Тангаж



А диаметр подшипника у всех роликов одинаковые?
Типа у Вологодских и т.д. А то еще и к фирме ролика надо привязываться.

#23:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 15:34
Диаметр - 50мм. По соткам там размер от фирмы к фирме колеблется - штангелем не поймать, не критично. Мне делали по "вологодским", а воткнул "немецкие", вставлял и самарские - материал терпит, т.е. после снятия-установки натяг не прослабляется.
#24:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 17:00
Тангаж

А знаеш , мне вдруг эта идея еще больше понравилась,завтра забабахаю. У меня есть комплект роликов "итальянских" они запищали на 5 т. и я их поменял на "вологодские",но чем они мне нравятся-люфт у них меньше чем у "вологодских" новых,я их промою ,набью хорошей смазкой и обоймы из Д16Т надену. 8-)

#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 17:51
Тангаж писал(а):


http://foto.mail.ru/mail/skifl52/1


Ващще сделано на высшем уровне, не придерёшься Smile
Дельная модернизация !!!
Как только СПЗ-4 погонит брак, сразу так переделаю.

Тангаж Bravo




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU