max-np-max писал(а):У тебя шпилька недаст ролику отклониться
Ты хоть раз разбирал этот узел? Там люфт ого-го! Так, что даст!!! На данный момент у меня там вставка из жезти пивной бутылки!Mar22 писал(а):Парни! Идея понятна, но у меня есть другая. Нужно ваше мнение.
1. Берём шайбу (которая перед роликом) стачиваем на конус прим.1 мм.
2. Сверлим в торце шайбы несколько отверстий (для регулировки).
3. Заменяем штатную шайбу самодельной.
Дальше просто, методом подбора регулируем наклон ролика.
А как ещё понимать вот это
Заменяем штатную шайбу самодельной
Регулировка, если шайба за роликом спряталась,
ващще трудно представляема 8-) .Кир-кук писал(а):Регулировка, если шайба за роликом спряталась,
Для этого и сверлятся отверстия в торце шайбы! Вставляем в него гвоздь, сверло, палочку (нужное подчеркнуть) и поворачиваем шайбу.max-np-max писал(а):Все дело в том,что со скошенной шайбой не только сложно зарегулировать, но еще положение ролика при таком способе регулировки, будет меняться в 2х плоскостях,а это не очень хоршо
согласен нехорошо! но там такое меленькое смещение, что можно считать его незначительным!Tom669 писал(а):заказал у знакомого настоящие Вологодские ролики
Где их настоящие то взять,я купил но чувствую не то, а ремень
+1Тангаж писал(а):теперь по фигу - какие ролики
Это ты зря,главное качество подшипника,а остальное частности!Mar22 писал(а):Ты хоть раз разбирал этот узел? Там люфт ого-го! Так, что даст!!! На данный момент у меня там вставка из жезти пивной бутылки!
Все правильно, даст. Положение ролика задает привалочная плоскость на головке, а вовсе не шпилька. Кому интересно, можете почитать инфу здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101198&highlight=%D0%E5%EC%E5%ED%FC+%C3%D0%CC
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103525&highlight=%D0%E5%EC%E5%ED%FC+%C3%D0%CCЦитата:Чертеж я сделал кому хотца на мыло брошу ,пиши в личку
Очень прошу, скинь мне, пожалуйста!
0583@rambler.ru