Омыватели на фары.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#31:  Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 11:00
покажи пожалуйста результат омывки грязной фары!
#32:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 11:33
ildar83 писал(а):

покажи пожалуйста результат омывки грязной фары!


Сейчас подморозило,выложу фото по возможности,но думаю сухую грязь не собьёт,а вот в процессе езды,я думаю то что нужно.насос очень производительный,если поднести руку к форсунке-бьёт,аж больно руку... 8-)

#33:  Автор: chpockОткуда: 190 - Реутов СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 11:50
А такие форсунки действительно нормально смотрятся. Красить не будешь? Всетаки попозже отпиши как оно в работе. Иногда первое впечатление (особенно когда сам поставишь) обманчиво.

Интересно а в бачок омывателя задней двери все влезет?

#34:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 12:07
chpock писал(а):

А такие форсунки действительно нормально смотрятся. Красить не будешь? Всетаки попозже отпиши как оно в работе. Иногда первое впечатление (особенно когда сам поставишь) обманчиво.

Интересно а в бачок омывателя задней двери все влезет?


Красить не буду,на решётке тоже черные вставки,вроде как в тон,да и продавать весной буду,машике то 6-ой годок идёт,хоть она и в идеале,а менять хочу на АКПП,тем более есть уже вариант.
А задний бачок очень маленький по обьёму,мотор то влезет,но заливать часто придётся. 8-)

#35:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 18:57
Так в комплекте со СКИФом идет электронный блок
который "дозирует" время работы - соответственно объем воды
ну и не дает перегреться моторчику

например у опеля астры, повторное включение через 3 минуты !!!!

#36:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 18:58
Да и кстати не совсем корректное сравнение - моторчик то от ПЕЖО
хотя и СКИФ тоже импортный но может у него развиваемое давление другое?

#37:  Автор: Robert_EОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 20:10
добавлю свои "пять копеек"
установил СКИФ больше года назад, среди особенностей считаю обязательно заливать в омывающую жидкость моющие добавки, зимой форсунки замерзают несмотря на зимнюю омывалку. В случае с добавкой ПАВов на стекле фары образуются разводы, так же плохо смывается быстро высыхающая грязь на горячем стекле. (дальний всегда чистый а ближний с налетом) на трассе считаю нужным и вполне достаточным, в городе мало полезен.

#38:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 20:15
Robert_E писал(а):

на трассе считаю нужным и вполне достаточным, в городе мало полезен


+1
из опыта писалок на фф2 пришел к тем же выводам. и то на трассе в дождь надо въехать с чистыми фарами.

#39:  Автор: Robert_EОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 20:21
скорее не в сам дождь а первое время после его окончания или мороси - грязюка летит мама не горюй
#40:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 20:38
Robert_E писал(а):

скорее не в сам дождь а первое время после его окончания или мороси - грязюка летит мама не горюй


ну да, так правильнее описать ситуацию.
а вот щеточный омыватель рулит всегда и в любую погоду (если исправен)

#41:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 00:50
Не буду, конечно, спорить, что щетки на фарах более эффективны. Но, используя струйный омыватель уже более двух лет, по прежнему доволен. Если не допускать присыхания грязи большим слоем, то очень даже эффективно.


#42:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 11:43
ildar83 писал(а):

покажи пожалуйста результат омывки грязной фары!


Фотка с телефона так что качество не ахти. 8-)

#43:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 12:10

Использую около года. Все нормально. проблем нет фары чистые

#44:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 12:15
[quote="PavelKK"]Не буду, конечно, спорить, что щетки на фарах более эффективны. Но, используя струйный омыватель уже более двух лет, по прежнему доволен. Если не допускать присыхания грязи большим слоем, то очень даже эффективно.

В нашем случае, щетки на фарах убьют стекло.

#45:  Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 12:33
Alex63/63 писал(а):

ildar83 писал(а):

покажи пожалуйста результат омывки грязной фары!


Фотка с телефона так что качество не ахти. 8-)



ну результат выглядит неплохо! только кажется надо фару постоянно надо поливать, ибо на мокрое грядь не липнет.

#46:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 12:44
ildar83 писал(а):

Alex63/63 писал(а):

ildar83 писал(а):

покажи пожалуйста результат омывки грязной фары!


Фотка с телефона так что качество не ахти. 8-)



ну результат выглядит неплохо! только кажется надо фару постоянно надо поливать, ибо на мокрое грядь не липнет.


Кстати при использывании с ксеноном, фара холодная, и грязь не сохнет, соответственно смывается легко.

#47:  Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 12:52
Car_Man писал(а):

ildar83 писал(а):

Alex63/63 писал(а):

ildar83 писал(а):

покажи пожалуйста результат омывки грязной фары!


Фотка с телефона так что качество не ахти. 8-)



ну результат выглядит неплохо! только кажется надо фару постоянно надо поливать, ибо на мокрое грядь не липнет.


Кстати при использывании с ксеноном, фара холодная, и грязь не сохнет, соответственно смывается легко.




это то да, но ксенон это совсем другая история.. лучше машину поменяю :-D

#48:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 13:06
Да, счас начнут рвать... Very Happy
#49:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 21:51
Car_Man писал(а):


В нашем случае, щетки на фарах убьют стекло.



Это точно. Поэтому мы и юзаем струйник. :cool:

#50:  Автор: memorex2xОткуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 00:16
Я тоже хочу приспособить на свою ласточку похожий девайс......
У знакомого установлен, но много воды попадае под капот и там постоянно все в незамерзайке, жирной пене от шампуней и тд...
Я хочу попробывать установить форсунки на капот, чтобы брызгало вниз типа самотеком. для этого не нужно будет такого большого давления и грязь будет смываться вниз, а не на лобовое и капот брызгать.
Единственная проблема с крепежом форсунок на краю капота или под ним над фарой, сейчас как раз думаю над этим вопросом.

У кого какие мысли есть по этому поводу?

#51:  Автор: ProjectОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 00:24
memorex2x писал(а):

Я тоже хочу приспособить на свою ласточку похожий девайс......
У знакомого установлен, но много воды попадае под капот и там постоянно все в незамерзайке, жирной пене от шампуней и тд...
Я хочу попробывать установить форсунки на капот, чтобы брызгало вниз типа самотеком. для этого не нужно будет такого большого давления и грязь будет смываться вниз, а не на лобовое и капот брызгать.
Единственная проблема с крепежом форсунок на краю капота или под ним над фарой, сейчас как раз думаю над этим вопросом.

У кого какие мысли есть по этому поводу?



Шланги к форсункам как потянешь?

#52:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 01:20
У меня с ксеноном меньше фары стали пачкаться
#53:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 09:22
PavelKK писал(а):

Это точно. Поэтому мы и юзаем струйник. :cool:


ты ваще не читаешь ага? они используют струйник на Приоре - потому что у них фара из пластика (не стелко кароч) и оно будет царапаться.
А на твоих рыдванах стекло - и ничего щетка плохого им не сделает.

#54:  Автор: memorex2xОткуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 22:17
Project писал(а):

memorex2x писал(а):

Я тоже хочу приспособить на свою ласточку похожий девайс......
У знакомого установлен, но много воды попадае под капот и там постоянно все в незамерзайке, жирной пене от шампуней и тд...
Я хочу попробывать установить форсунки на капот, чтобы брызгало вниз типа самотеком. для этого не нужно будет такого большого давления и грязь будет смываться вниз, а не на лобовое и капот брызгать.
Единственная проблема с крепежом форсунок на краю капота или под ним над фарой, сейчас как раз думаю над этим вопросом.

У кого какие мысли есть по этому поводу?



Шланги к форсункам как потянешь?


Шланги протяну под шумкой капота, я там тянул уже провода светодиодам на передок (типа ресничек делал). А чтоб не прищемить при закрытии поставил на них пружинки и теперь когда закрываю капот пружинки оттягивают провода к растяжке стоек и ничем не прищемляются и ни к чему не цепляются (не мешают одним словом и удобно в эксплуатации).
Пока думаю закрепить форсунки на мухобойку. Сегодня думал над этим вопросом, у меня на ней щас светодиоды стоят (хотя это и не помеха). Просто форсунки придется располагать под большим углом и это не очень будет смотреться, как уши у зайца. Вот если бы найти плоские форсунки (типа как насадка для керхера, которая веером брызгает) тогда можно их под мухобойник затолкать и красота и эффективность, такая всю фару смывать будет.
Где бы найти или сделать? Буду думать и искать в инете, может и имеется где недорого и подходяще.

#55:  Автор: KOSTIK1986Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 20:01
при таком расположении на трассе потоком воздуха всё назад затолкается, или под капот или на него нальёт, мне так представляется, эффективнее снизу и под давлением. себе бы тоже такое замутил, но не сезон копаться, да ещё и один придурок вчера бампер покоцал. cry




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU