Греется двигатель... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Греется двигатель... Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 01:56
Всем доброго времени суток!
Проблема в следующем: перед зимой решил поставить себе подогреватель ОЖ (по-русски "тэн"). Так вот, после установки оного двигатель в холодное время (температура опускалась до -25) прогревается до ~100 градусов, что будет летом - не хочу думать Confused . За прошедшие 10 лет ни разу такого не было. Решил, что крякнул термостат - поменял (поставил якобы французский Vernet), та же самая ерунда, 100 градусов держится в мороз даже на холостых. На станции сказали, что это такой термостат "теплый", его температура пуска на большой круг выше, как бы зимний вариант. Но почему тогда и на старом термостате грелась? Хорошо, что холода ударили, а что будет в +30? Confused

#2:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 02:05
я не понял вопроса, Может на гисметео зайти и узнать када абещают +30 и готовица к етому. Smile
а если серьёзно то я не понял вопрос в чём. термос или тэн или просто любопытство про + 30

#3:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 02:15
Про +30 просто любопытствую вслух. Вопрос в том, из-за чего начала греться? Радиатор при прогретом движке горячий => ОЖ по большому кругу циркулирует. Значит про "теплый" термостат не сказка? Или может проблема в другом? Вообщем, нужен ваш совет.
#4:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 02:32
А какая температура открытия термостата?Вообще радуйся. ТЭН греет до 100*С,открывается большой круг и под капотом всё в тепле.
#5:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 02:45
Unforgiven писал(а):

Или может проблема в другом?


Угу в другом
ты чем температуру мериш?
Ето не температура поднялась а датчик сильнее врать начал
З.Ы
Я надеюсь у тебя тен во время движения не работает?

#6:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 02:52
aviatorrr писал(а):

ты чем температуру мериш?


По приборке. Я, конечно, понимаю, что погрешность велика, но раньше-то такого не было => температура повысилась.

aviatorrr писал(а):

Ето не температура поднялась а датчик сильнее врать начал


А как это связано с установкой тэна? И как проверить датчик?

aviatorrr писал(а):

Я надеюсь у тебя тен во время движения не работает?


Хе, у меня нет такого длинного провода Smile

#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 03:00
Unforgiven писал(а):

А как это связано с установкой тэна?


Да провод шевильнул и всё, да и холодно уже ето тоже влияет (да и где ты там увидел 100гр ? Very Happy )
Unforgiven писал(а):

И как проверить датчик?


Ежли чёто паказывает и не дёргается то исправен.
Unforgiven писал(а):

температура повысилась.


Да не павысились ана успакойся 8) возми нармальный прибор и им мерь тогда узнаеш Confused
А показометром мерить ето бред Smile он тока паказывает есть ли ваще температура, и не привышена ли она 8)

#8:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 18:57
Vodila писал(а):

А какая температура открытия термостата?


87*C

Сегодня оставил двигатель работать минут на 15, так он на холостых прогрелся, если верить датчику, до ~110*С. Раньше даже в жару стрелка так далеко не уходила. Есть, конечно, вариант, что датчик гонит, но не на столько же Confused . Для эксперимента, во время прогрева двигателя держал руку на радиаторе и, как только он начал теплеть, глянул на температуру - стрелка датчика была прямо на отметке, что и равно рабочей температуре => датчик не гонит. Тогда в чем причина перегрева??? Sad

#9:  Автор: arcad78Откуда: С-Пб, Стрельна СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 19:15
А карлсон-то проснулся? При такой-то температуре (110) должен бы уже и зажужжать...
А вот по поводу пробки воздушной можно было бы и подумать, только еслиб написал - что за тэн ставил, кто ставил, какую по свежести ОЖ залили... Подробности нужны докторам-любителям, дабы дистанционно диагноз поставить. Smile

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 22:16
Не раз слышал что после установки подогревателей ДТОЖ начинает врать
#11:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 08:26
Итак, вернемся к проблеме. Недавно были морозы до -34С. Температура по датчику один хрен ~110, при подъеме в гору сработал карлсон Surprised => датчик не гонит. Чтобы карлсон сработал при -30С - это что-то ненормальное. Тосол менял (залил антифриз AGA), воздушную пробку исключил. На СТО сказали, что может быть дело в водяной помпе (что-то там с крыльчаткой случилось) => нет должной циркуляции в системе. И еще: когда заливал антифриз, в систему влезло 6 литров, хотя по паспорту 7.8 Confused
#12:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 13:58
Unforgiven писал(а):

И еще: когда заливал антифриз, в систему влезло 6 литров, хотя по паспорту 7.8



1. Как сливал?
2. 1.8 литра воздуха.

#13:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:28
Я думаю что он сливал при закрытом кранике печки, соответственнно там и в патрубках осталось... вообще интересно посмотреть на схему установки подогревателя.... 8-) Мне кажется что он создает дополнительное гидравлическое сопротивление в системе охлаждения что явно мешает циркуляции... 8-) но это мое мнение...
#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:49
Unforgiven писал(а):

И еще: когда заливал антифриз, в систему влезло 6 литров, хотя по паспорту 7.8


Значит не весь слили.
А печка у тебя хорошо греет?

#15:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 18:13
Unforgiven писал(а):

На СТО сказали, что может быть дело в водяной помпе (что-то там с крыльчаткой случилось) => нет должной циркуляции в системе.


Я думаю так и есть Sad
патаму как если закрутился вентиль то значит радиатор гарячий и термогс гонит по большому кругу Confused но видать силёнок у помпы мало чтобы нармально проганять тосол Sad

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 12:56
aviatorrr писал(а):

Unforgiven писал(а):
На СТО сказали, что может быть дело в водяной помпе (что-то там с крыльчаткой случилось) => нет должной циркуляции в системе.

Я думаю так и есть
патаму как если закрутился вентиль то значит радиатор гарячий и термогс гонит по большому кругу но видать силёнок у помпы мало чтобы нармально проганять тосол


+1

#17:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 05:59
Budy писал(а):

Мне кажется что он создает дополнительное гидравлическое сопротивление в системе охлаждения что явно мешает циркуляции...


Это единственное, что осталось. Когда потеплеет - сниму тэн и проверю без него, если будет все нормально - выкину н@??й
Сергей 22 писал(а):

А печка у тебя хорошо греет?


На стекло горячий воздух, в ноги водителю ледяной, в ноги пассажира чуть теплый, из патрубков на панели только самый правый нормально дует, из остальных прохладный воздух. Но это все, я думаю, проблемы печки, надо снимать, проклеивать, регулировать заслонки и т.д. Летом займусь.
aviatorrr писал(а):

патаму как если закрутился вентиль то значит радиатор гарячий и термогс гонит по большому кругу Confused но видать силёнок у помпы мало чтобы нармально проганять тосол


Поменял помпу - результата никакого. Еще была прогоревшей прокладка под коллектором, на СТО сказали что может греться и из-за этого, поменяли - толка никакого. Грешили на резонатор с глушителем, сняли их, машина молотила минут 10 на холостых при -24 на улице, результат - сработал карлсон.
И еще, подскажите как ПРАВИЛЬНО сливать ОЖ =/

#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 12:28
Unforgiven писал(а):

Грешили на резонатор с глушителем, сняли их, машина молотила минут


А глушитель то причем Shocked
Сливать ож:
Открутить пробку бачка, проьбку на радиаторе, пробку на блоке и слить ОЖ

#19:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 18:05
Сергей 22 писал(а):

А глушитель то причем


Вот и я думаю, что ни при чем. Но сервисмен настоял на своем, хотя его теория не подтвердилась =)
Сергей 22 писал(а):

проьбку на радиаторе


У меня радиатор какой-то "неправильный", в смысле несливной, нет там пробки. (авто ре-экспорт из Германии)

#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 18:51
ну значит на блоке пробку откручивай
#21:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 23:30
Unforgiven писал(а):


У меня радиатор какой-то "неправильный", в смысле несливной, нет там пробки. (авто ре-экспорт из Германии)


Пасмари со стороны бампера Confused видал сие чудо :ooo: как сливать оттудава так и не вкурил Confused

#22:  Автор: 5 AJ DA MATUCHKAОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 21:23
[quote="arcad78"]А карлсон-то проснулся? При такой-то температуре (110) должен бы уже и зажужжать...
вот у меня не просыпаеться или просыпается но мин на 2 а потом дальше греется приходиться глушить с подобным раньше не сталкивался Angry

#23:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 21:52
5 AJ DA MATUCHKA

Уже вторая такая тема lol1 lol1 lol1
зачем отвечать на сообщения двухлетней давности, да еще что то спрашивать hehe

#24:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 16:07
лучше здесь вопрос поднять, чем новые темы лепить. Надо мультиметром датчик в горячей воде проверять.
#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 18:42
5 AJ DA MATUCHKA писал(а):

вот у меня не просыпаеться или просыпается но мин на 2 а потом дальше греется приходиться глушить


температуру по приборке смотрим?так это о погоде на луне.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU