Нужна рейка для регулировки клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нужна рейка для регулировки клапанов Автор: Yuri101 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 13:55
Хочу попробовать клапана подрегулировать(опыта правда нет в двигатель вообще не лазил), но сначало посмотреть состояние распредвала. Если что, заменю.

Естественно нужен точный прибор(рейка с микрометром). Может кто может одолжить, ну или продать там, отзовитесь плз.

Да, чуть не забыл. Нахожусь в Москве, но сама машина не в Москве, так что транспорт мой, только метро

#2:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 14:03
Yuri101 писал(а):

Естественно нужен точный прибор(рейка с микрометром). Может кто может одолжить, ну или продать там


Автомагазин не рулит? Wink

#3:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 14:07
А если нет опыта, то как можно определить состояние распредвала!? Confused
А щупом не хочешь отрегулировать зазар в клапанах? :grin:

#4:  Автор: Yuri101 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 14:25
Гаврилыч писал(а):

А если нет опыта, то как можно определить состояние распредвала!? Confused
А щупом не хочешь отрегулировать зазар в клапанах? :grin:



Ну... сильный износ, я думаю будет виден, а насчет щупа - на Б/У коленвалах вроде микрометр рулит, из-за неравномерного износа щуп не катит

#5:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 14:26
Гаврилыч писал(а):

А если нет опыта, то как можно определить состояние распредвала!?


Да ладно тебе Smile. Все когда-то первый раз начинали!
Гаврилыч писал(а):

А щупом не хочешь отрегулировать зазар в клапанах?


Кстати вполне нормальный вариант.
Только для удобства и более точной регулировки надо иметь 3 щупа.
1-й - проходной с закусом - рабочий, как по мурзилке.
2-й - проходной без закуса.
3-й - не проходной.
Да где-ж их сейчас таких взять, что бы толщина щупов идеально соответствовала своим параметрам. У меня кстати есть - 30-ти летней давности. Smile И не просите - не отдам SmileSmileSmile
Так что рейка.....

#6:  Автор: Yuri101 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 14:32
Цитата:

Да где-ж их сейчас таких взять, что бы толщина щупов идеально соответствовала своим параметрам. У меня кстати есть - 30-ти летней давности. И не просите - не отдам



Да и я в Желтые воды не поеду :-D

#7:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 14:37
Yuri101
SmileSmileSmileSmileSmile Drinks or Beer

#8:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 18:12
Yuri101 писал(а):

Гаврилыч писал(а):

А если нет опыта, то как можно определить состояние распредвала!? Confused
А щупом не хочешь отрегулировать зазар в клапанах? :grin:



Ну... сильный износ, я думаю будет виден, а насчет щупа - на Б/У коленвалах вроде микрометр рулит, из-за неравномерного износа щуп не катит

Люди говорят, что при износе РВ щупом всё же можно отрегулировать. Только для этого щуп с боков надо обточить до ширины где-то 1,5 см... 8-)

#9:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 18:49
а у кого есть инструкция к этой самой рейке?
#10:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 21:41
Смотри здесь[/url]
#11:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 22:21
Бла! Здец! Ёклмн.... Ну купил я эту приспособу.... Ну все как всегда в родной и любимой! Можно ж было нормально сделать, так нет. Вроде немножко не то, а удовольствие пропало... Sad Во первых изначально не привинчивается.. Особенность этой планки в том, что гайки плавающие. Ты все затянул, а планка все равно не затянута! Пришлось одну вывертывать! Во вторых крепление индикатора. Даже когда он затянут,, все равноболтается на планке, потому как место для винта затяжного неподходящее. В третьих сам индикатор назад считает!!!! Козлы. Не могли в инструкции написать, акцентировать, так сказать, внимание, что надо смотреть на махонькие красненькие цифирьки! И толку маловато. Ну стал я спокойнее, когда убедился, что до этого щупом все правильно выставил... Короче, понаделали люди индикаторов, а сбыть не могут. Вот и штампуют все подряд....

П.С. Да, а установка индикатора над 8-м клапаном, так это песня ваще отдельная!

#12:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 22:30
Дядя Леша
это читал?
8-)

#13:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 22:41
Lednik
+100

Дядя Леша
чего нервничаешь? тут процесс творческий. все спокойно прекрасно делается. эт тебе не щупом по быстрому хунь-мунь-сунь-вынь.
Зы. Положи в коробочку с рейкой шайбу и гайку М8 и никуда родимая она у тебя не денется. Вообще притягивать рейку надо в несколько этапов равномерно доворачивая гайки-крутилки
Я вот почему то ну никаких проблем с рейкой не испытываю, в том числе и с крепежом в районе 8 горшка, хотя у меня там датчик расхода активно мешается. И ничего все чики пуки.
Так что в следующий раз пивко в гараж и с чувством, толком, расстановкой

#14:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 23:04
Shish писал(а):

с крепежом в районе 8 горшка



:cool:

#15:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 23:42
Цитата:

районе 8 горшка

ЗИЛ??? Very Happy

#16:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 23:44
Ага. Короче все всё поняли и посмеялись Smile
#17:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 00:24
Lednik писал(а):

Дядя Леша
это читал?
8-)

Это только ленивый не читал. Про что и говорю... Как у них все просто: разбери полмашины, привинти и отрегулируй. Вообще, конечно удобнее видеть как что, но явно делали не для работы, а чтобы продать.

#18:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 23:40
Щупом все прекрасно регулируеться. И если вал с рокерами изношен неравномерно тоже мона щупом, проблемней правда. Да и в этом случае надо менять изношеные детали, а не регулировать.
Да и вообще классика - не космический корабль, чтоб там все по микрометру выставлять и голову себе забивать.

#19:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 00:42
Мда.. время идет, а проблема щупа и реики никуда не идет... Так и остается актуальнои 8-) .........




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU