Yuri101 писал(а):Естественно нужен точный прибор(рейка с микрометром). Может кто может одолжить, ну или продать там
Автомагазин не рулит? Гаврилыч писал(а):А если нет опыта, то как можно определить состояние распредвала!?
А щупом не хочешь отрегулировать зазар в клапанах? :grin:
Ну... сильный износ, я думаю будет виден, а насчет щупа - на Б/У коленвалах вроде микрометр рулит, из-за неравномерного износа щуп не катитГаврилыч писал(а):А если нет опыта, то как можно определить состояние распредвала!?
Да ладно тебе . Все когда-то первый раз начинали!
Гаврилыч писал(а):А щупом не хочешь отрегулировать зазар в клапанах?
Кстати вполне нормальный вариант.
Только для удобства и более точной регулировки надо иметь 3 щупа.
1-й - проходной с закусом - рабочий, как по мурзилке.
2-й - проходной без закуса.
3-й - не проходной.
Да где-ж их сейчас таких взять, что бы толщина щупов идеально соответствовала своим параметрам. У меня кстати есть - 30-ти летней давности. И не просите - не отдам
Так что рейка.....Цитата:Да где-ж их сейчас таких взять, что бы толщина щупов идеально соответствовала своим параметрам. У меня кстати есть - 30-ти летней давности. И не просите - не отдам
Да и я в Желтые воды не поеду :-DYuri101 писал(а):Гаврилыч писал(а):А если нет опыта, то как можно определить состояние распредвала!?
А щупом не хочешь отрегулировать зазар в клапанах? :grin:
Ну... сильный износ, я думаю будет виден, а насчет щупа - на Б/У коленвалах вроде микрометр рулит, из-за неравномерного износа щуп не катит
Люди говорят, что при износе РВ щупом всё же можно отрегулировать. Только для этого щуп с боков надо обточить до ширины где-то 1,5 см... 8-)Shish писал(а):с крепежом в районе 8 горшка
:cool: