Nerd74 писал(а):в круглом корпусе тразистор
хорош, транзистор ...
ortodox писал(а):И что показало вскрытие? Регулятор приказал долго жить?
Нет, он полностью жив и здоров, остальное тож исправно ...
ОФФ, этож из другой темы ...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3541137#3541137mityai писал(а):Либо такой РН попался, либо я чего-то непонимаю.
Мерить - на клеммах АКБ. Результаты в студию.SAuto писал(а):меряю ток утечки 125мА wwow че за хрень?
Сига с обратной связью? Если да то попробуй приемо-передатчик отцепить, из-за его неисправности может кушать лишний ток.SAuto писал(а):подцепляю в салоне БК и сигналку, меряю ток утечки 125мА че за хрень?
а магнитала в этот момент ? подключана? а панелька не ней ?
Ну и другая какая хламудь, типа усилка ...
Плафон салона (открыты двери или капот) ...
Антенна к магнитоле активная ? куда подключено её питание ?SAuto писал(а): Скидываю провода с гены, меряю ток утечки, 20мА,
А провода (толстые розовые ) при этом были соединены между собой ?
Если да , то неисправность наверняка в гене - РН может жрать.LuckyM писал(а):расточи клему а не болт обертывай!
Ну это можно, но поможет ли напряжение исправить? чето я в этом сомневаюсь (SAuto писал(а):Но и все таки похоже что при наличии доп.диодов в подкове РН н/о тож кушает.
Да скорее всего ты прав!!!! Я за день после установки нового РН, убил новый аккум. ток утечки составлял те-же пресловытуе 300-500 мА...
У меня приборка старого образца. Отсюда вывод, при внедрении нового РН, необходимы работы по модернизации проморки и подковы (выкусывание диодов).! ABCD писал(а):MikeS
Здорово! А какой гена.сколько ампер? Второй контакт сам перепаивал? Тоже хочу
Напряжение на холодном генераторе - 14,45 В.
Гена старый. Подкова с допдиодами. Допдиоды для нормальной работы лампы в приборе удалять не стал.
Весь процесс установки аналогичен этому:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188639&postdays=0&postorder=asc&start=125
Т.е. покупается два круглых наконечника диаметром 8 и 6 мм. Самое главное - не допустить контакта наконечника 8 мм (провода "W") с болтом.
См. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3790286#3790286
Я дополнительно чуть-чуть еще намотал изоленты на болт, при закручивании она сплющилась и препятствовала контакту.
В принципе, аналогичным образом можно установить любой регулятор с выводами "W", "B+" и напряжением на холодную 14,5В. Это могут быть и РН от Шнивы, Приоры, Калины.
Блин,все это я читал с перекусыванием допдиодов и про РН от шевинивы! Я думал ты чтонибудь новое придумал без повреждения стандартных деталей! ABCD писал(а):
Блин,все это я читал с перекусыванием допдиодов и про РН от шевинивы! Я думал ты чтонибудь новое придумал без повреждения стандартных деталей!
У меня приборка VDO с двумя окошками. ХЕЗ какого образца у нее схема - нового или старого?...
Поэтому, я не стал перекусывать допдиоды и мудрить с переделкой приборки. Смотри фото. Подкова с допдиодами вообще не изменялась! Все работает! ortodox писал(а):MikeS
Тут недавно разбирали схему этого регулятора и пришли к выводу , что между доп. диодами и выводом Д регулятора надо ставить резистор около 100 Ом . Иначе в нештатных режимах может выгореть транзистор в РН , который управляет контрольной лампой.
Скиньте ссылочку, пожалуйста.
Какой мощности нужен резистор?