Впускной коллектор,нужна инфа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Впускной коллектор,нужна инфа Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 21:36
Народ,откликнитесь!Кто-нибудь растачивал впускной коллектор?Интересует насколько его можно расточить,а то он ГБЦ душит.Если кто-то расскажет о своём способе расточки, буду благодарен.
#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 21:44
В тюнинг
#3:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 00:28
Я понимаю что вопрос относится к тюнингу,но там никого нет!Поэтому и повесил тему здесь - больше шансов на ответ.Может кто-то подскажет...
#4:  Автор: vvavОткуда: г. Сходня СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 01:08
какая конфигурация движка?
напиши рр, кв, и что хочешь достичь

#5:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 02:04
Двиг 1300,РВ 10,63 Нуждин,нулевикGreen,выпуск 4-2-1,остальное прямоток от фирмы****,карб пильнул на 24/24(ещё не испытовал,двиг разобран),голова была доработана, но херово(делал не я),даже каналы плохо совмещены,буду переделывать - каналы точить,совмещать,клапана оставлю.Вроде всё.Хочу добиться максимального прироста при(естесственно) минимальных затратах.
Сейчас двиг капиталю(кольца,поршни убиты), вот и решил заодно доработать.Вопрос был конкретно про коллектор, но если будут ещё советы по доработке, буду благодарен.

#6:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 20:13
Коллектор растачивать до размера впускных каналов в голове....естественно все совмещать. Клапаны облегчить и т.п.
Карбюратор можешь сразу точить в 24/26 - проверено на моторе 1,3. Вал желательно повыше, чтобы с фазой хотя бы от 290 и выше.
Шатуны сразу отдай на облегчение....стоит копейки, приход есть

#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 21:37
Стрёмно до размера впускных каналов,чёт мне кажется что не выйдет,маленький он какой-то...Сейчас пойду пробовать.Клапаны как облегчить?Слышал что уменьшают диаметр ниже напр. втулки.Но мне кажется херовая это затея.Вал этот устраивает вполне.Шатуны уже облегчил
#8:  Автор: vvavОткуда: г. Сходня СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 22:32
имхо на картюнинг надо тебе за ответами.
зы. только постарайся всёже понять, что Ты хочешь Very Happy

#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 02:47
Блин, а коллекторы в 1300 и 1500 разные?Увидел на своём надпись 21081.Если были бы одинаковые, скорей всего написали бы 2108.Пойду завтра в магазин смотреть.
vvav писал(а):

только постарайся всёже понять, что Ты хочешь


понять я понял,только реально смотря на вещи понимаю что база для доработок у меня не очень,но скорости хочется

#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 20:02
ХМ, ИМХО он целиковый, так что максимальный диаметр определяется лишь диаметром наружных стенок. Разве не так? Confused
#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 20:57
Нет Кирилл,в нём есть канал охлаждения.А наружные стенки толком не промериш из-за литья.Но я можно сказать наощупь один уже проточил,вот зашёл посмотреть на форум чего нового пишут,сейчас пойду дальше точить.Канал меряю резиновой "колбасой" d-30,х.з. от чего она.
#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 01:10
Всё, с расточкой покончено.Кажется.Голову проточил,коллектор проточил,вроде больше нечего Smile .Пора собирать эту радость
#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 01:24
Совместить не забудь еще Smile
#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 02:02
Так совместил уже! Я сразу отпечаток делал,и потом точил.Я точил не фрезами,не нашёл их, хотя искал долго,пришлось шарошками.За***лся форму каналов выводить,но всё-же добился приемлимого результата.Кирилл, подскажи,что сделать с клапанами?
#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 22:27
Вопрос по клапанам актуален !!!Кто что-нибудь знает отзовитесь!!!))))))))))
#16:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 23:24
х123ас писал(а):

Вопрос по клапанам актуален !!!Кто что-нибудь знает отзовитесь!!!))))))))))

Развернуть сёдла поставить впуск от 83 башки Very Happy ну в каналы зайти со стороны сёдел

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 23:33
alex83i писал(а):

поставить впуск от 83 башки


Ты имееш ввиду клапана поменять?нафиг, на мой двиг нет смысла,ИМХО.Я спрашивал как облегчить их?Всё что можно сделать с моей башкой я сделал

#18:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 01:00
х123ас писал(а):

alex83i писал(а):

поставить впуск от 83 башки


Ты имееш ввиду клапана поменять?нафиг, на мой двиг нет смысла,ИМХО.Я спрашивал как облегчить их?Всё что можно сделать с моей башкой я сделал

Я распологаю другим имхо Very Happy
Облегчать а возникает резонный вопрос зачем ?

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 00:08
alex83i писал(а):

Я распологаю другим имхо


Ну так я думаю!!! Laughing
alex83i писал(а):

Облегчать а возникает резонный вопрос зачем


Думаю раз двиг разобрал,так надо сделать хорошо.Тем более то, что не требует больших вложений. Шатуны я облегчил и развесил.Поршни тоже развесил,КВ хотел-бы отбалансировать,но у нас негде.Каналы в ГБЦ расточил,коллектор впускной тоже,на выпуске у меня 4-2-1.Про клапана инфы нет.Слышал про облегчение,но туманно.Честно говоря не представляю что там облегчать.Так-же незнаю что от этого в итоге будет,в теории лучше на оборотах.Короче если кто-нибудь просвятит,буду благодарен

#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 00:43
Нет смысла, ты ведь наверно в 9000 не крутишь? Smile Теоретически облегчение клапана отодвигает момент их подвисания вверх по оборотам. Снимается лишний металл на стыке ножки и тарелки, клапана соответственно получаются типа Т-образные.. Но и надежность ИМХО страдает, особенно при неумелой обработке. 8-)

Да поправит меня Алекс.. Laughing

#21:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 01:38
х123ас писал(а):

alex83i писал(а):

Я распологаю другим имхо


Ну так я думаю!!! Laughing
alex83i писал(а):

Облегчать а возникает резонный вопрос зачем


Думаю раз двиг разобрал,так надо сделать хорошо.Тем более то, что не требует больших вложений. Шатуны я облегчил и развесил.Поршни тоже развесил,КВ хотел-бы отбалансировать,но у нас негде.Каналы в ГБЦ расточил,коллектор впускной тоже,на выпуске у меня 4-2-1.Про клапана инфы нет.Слышал про облегчение,но туманно.Честно говоря не представляю что там облегчать.Так-же незнаю что от этого в итоге будет,в теории лучше на оборотах.Короче если кто-нибудь просвятит,буду благодарен

Вобщем Кирилл тебе всё изложил Very Happy только добавлю что мне почемуто кажется что чем более плавный переход от ножки к краю тарелки тем лучше, а так называемые Т образные мне с этой стороны не нравятся. Твой вал из разряда овощных выше 6500 крутить резона нет, если я правильно понимаю, клапаны на стандартных пружинах начинают зависать около 8и так зачем тебе чтото облегчать ?

#22:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 02:22
Вот это понимаю проинформировали,спасибо.
alex83i писал(а):

выше 6500 крутить резона нет


Выше и не кручу.
alex83i писал(а):

Твой вал из разряда овощных


Ты знаеш,когда брал вал инфы было ноль,инета не было,сказать мне дельного никто ничего не мог,сколько я не спрашивал.А продавцам пофиг,только втулить чё-нибудь,да и сами они нихрена не знают.Когда в Краснодаре вал брал,я ходил по рынку и грузил этих торговцев тем,что спрашивал какая фаза у данного вала(про фазы знал из журнала Форсаж),так НИКТО мне не ответил,сказали нужен каталог,а его нет!В итоге я взял вал с минимальным подъёмом клапанов(из тех что были),т.к. боялся что встретятся они с поршнями,двиг то 1300.

#23:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 02:24
Да не, для 1300 нормальный вал. :cool: Собирай двиг и наслаждайся.

Кстати, на скока шатуны облегчил? Сколько вес шатуна целиком в итоге? У меня вроде 540 грамм получалось.. 8-)

#24:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 01:13
Kirill111 я не знаю какой вес в итоге,у меня весы без гирек,я просто срезал с шатуна металл вверху и внизу сколько можно,а потом все их свёл в один вес.Но я думаю может взять шатун да пойти в продуктовый магазин и попросить взвесить? Laughing Отпишусь о результатах
#25:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 02:32
Stels_dust писал(а):

Коллектор растачивать до размера впускных каналов в голове....


Не получится впускной коллектор расточить до 34 мм Smile ... у мну по крайней мере не получилось Confused




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU