#101: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 18 Января 2007 02:40 |
А камеры не трогал? Мотор не разжимал?
#102: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 18 Января 2007 03:28 |
Клапана то притирал?
#103: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 18 Января 2007 23:13 |
#104: Автор: mrc2004,
Добавлено: 21 Января 2007 07:20 |
И вообще,если до3500 крутить они ещё долго не сядут
#105: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 21 Января 2007 22:13 |
#106: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 07 Марта 2007 17:25 |
#107: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 07 Марта 2007 17:29 |
В общем померял только что компрессию,итог не обрадовал:9.5, 9.5, 4, 9.2......Пи**ец короче.Надо вскрывать.Не пойму в чём дело?Пробежал после ремонта 2200км, 1300 очень спокойно ездил(компрессия 10, 10, 10.5, 10)после порезвей.В общем вскрытие покажет что там такое.Думаю кольца залегли,но с каких дел...
#108: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 07 Марта 2007 17:35 |
Пробег после ресонта и какие работы делались по ремонту?
Пробежал после ремонта 2200км
Расписываю:
Разобрал(!),всё промыл в соляре,прочистил каналы охлахдения и масла.Покрасил блок,поддон.Блок и колено не точил,в блоке выработка 0,01,на колене не знаю,но токарь сказал что нехер там точить,новые вкладыши и всё.Так и поступил - заменил вкладыши(ЗМЗ),поршни(Самарский поршневой завод) и кольца(ВАЗ).Шатуны облегчил и отбалансировал между собой,вес шатуна в сборе 612г.Поршни были отбалансированы,чему я удивился.
В ГБЦ поменял два клапана,две направляющие втулки,сальники клапанов.Клапана потполировал и притёр.Каналы расточил и отшлифовал.Впуск 31,выпуск 29.Впускной коллектор тоже до 31мм расточил,дальше страшно было - стенки тоненькие...Каналы впуск. коллектора и выпуска(паук 4-2-1 у меня был) с каналами в ГБЦ совместил.Поставил разрезную шестерню на распредвал(на глазок,как и думал...).Карб расточил на 24/24. Жиклёры поставил 110/110, маловаты они помоему...Обкатаю - буду отлаживать карб и зажигание.Уже 800км намотал.
Кроме того поставил передний стаб от 10ки,усилитель балки "Техномастер",поставлю ещё передние стойки(задние год назад ставил) Плаза "safe track",и опоры SS20,уже всё купил, только время и погоду надо чтоб поставить.
Вроде всё.
Клапана притерал?
#109: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 08 Марта 2007 07:42 |
#110: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 09 Марта 2007 02:19 |
х123ас
Если масла в кастрюле нет , то ИМХО ето клапана дурят
З.Ы
Ох как фигова тебе крепись надеюсь всё будет гуд
#111: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 09 Марта 2007 10:07 |
#112: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 09 Марта 2007 11:07 |
х123ас
Если масла в кастрюле нет , то ИМХО ето клапана дурят
З.Ы
Ох как фигова тебе крепись надеюсь всё будет гуд
#113: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 09 Марта 2007 13:51 |
Жаль, сочувствую.. Но изначально переборка без расточки блока - потеря времени и денег.. Такое уж мое ИМХО. И компрессия 10 сразу после переборки - тем более лажа. У меня после переборки по 15 везде было, потом до 14,5 устаканилось.
Гадать глупо, разбирать один фиг.. :-(
#114: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 09 Марта 2007 15:24 |
Жаль, сочувствую.. Но изначально переборка без расточки блока - потеря времени и денег.. Такое уж мое ИМХО. И компрессия 10 сразу после переборки - тем более лажа. У меня после переборки по 15 везде было, потом до 14,5 устаканилось.
Гадать глупо, разбирать один фиг.. :-(
#115: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 09 Марта 2007 16:37 |
до полной смерти двигла
Имеется децл,и дым из вентиляции картера присутствует.
#116: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 09 Марта 2007 16:42 |
до полной смерти двигла
#117: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 09 Марта 2007 17:00 |
Жаль, сочувствую.. Но изначально переборка без расточки блока - потеря времени и денег.. Такое уж мое ИМХО. И компрессия 10 сразу после переборки - тем более лажа. У меня после переборки по 15 везде было, потом до 14,5 устаканилось.
Гадать глупо, разбирать один фиг.. :-(
#118: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 09 Марта 2007 17:21 |
Жаль, сочувствую.. Но изначально переборка без расточки блока - потеря времени и денег.. Такое уж мое ИМХО. И компрессия 10 сразу после переборки - тем более лажа. У меня после переборки по 15 везде было, потом до 14,5 устаканилось.
Гадать глупо, разбирать один фиг.. :-(
#119: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 09 Марта 2007 17:24 |
Нет, блок то целый, но поршня в цилиндрах болтались просто от руки
#120: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 09 Марта 2007 18:05 |
Жаль, сочувствую.. Но изначально переборка без расточки блока - потеря времени и денег.. Такое уж мое ИМХО. И компрессия 10 сразу после переборки - тем более лажа. У меня после переборки по 15 везде было, потом до 14,5 устаканилось.
Гадать глупо, разбирать один фиг.. :-(
#121: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 09 Марта 2007 18:21 |
Поршни я непонял были твои старые или новые в любом случае вы их меряли ?
#122: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 09 Марта 2007 19:12 |
Поршни я непонял были твои старые или новые в любом случае вы их меряли ?
#123: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 09 Марта 2007 19:47 |
#124: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 10 Марта 2007 00:58 |
Вердикт выносит нутрометр, если нет задиров и эллипса, а хонинговка ещё прослеживается, то можно ограничиться заменой поршней, но замучаешся подбирать в магазине
Гадать глупо, разбирать один фиг..
#125: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 10 Марта 2007 17:15 |
Привет всем!
Вердикт выносит нутрометр, если нет задиров и эллипса, а хонинговка ещё прослеживается, то можно ограничиться заменой поршней, но замучаешся подбирать в магазине
Гадать глупо, разбирать один фиг..