Впускной коллектор,нужна инфа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 22:42
alex83i писал(а):

Поршни промерял перед установкой ? боюсь в этом косяк.


Нет не мерял.Взял группу В и всё.Но у нас в продаже кроме В и Е нет других.Я Е побоялся ставить,думал как бы не климануло.Может в этом и есть косяк,х.з.Если завтра погода будет то разберу и узнаю.Потом отпишусь

#127:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 04:22
х123ас писал(а):

alex83i писал(а):

Поршни промерял перед установкой ? боюсь в этом косяк.


Нет не мерял.Взял группу В и всё.Но у нас в продаже кроме В и Е нет других.Я Е побоялся ставить,думал как бы не климануло.Может в этом и есть косяк,х.з.Если завтра погода будет то разберу и узнаю.Потом отпишусь

Короче берёшь свой нутрометр, вставляешь его в Микрометр анализируешь показания, после этого меряешь цилиндры если там всё ок, тратишь пол дня и подбираешь нужные поршни под требуемый зазор, а на классы обозначеные на поршне кладёшь с прибором.

#128:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 18:40
Разобрал я двиг.Ни х*я не понял чего ему не хватало.Кольца не залегли.Клапана сейчас пролил,х.з. как там будет,но пока сухо.На цилиндрах нет ни рисок ни задиров.Я уже х.з чё делать,на глаз всё ок, а на деле ж#@а.
Не могу найти какой должен быть зазор между поршнем и цилиндром.Помогите знанием.
Мурзилка не рулит,в книге тоже нет(нафиг такие книги выпускать в которых самого главного нет).

#129:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 19:59
х123ас писал(а):

Разобрал я двиг.Ни х*я не понял чего ему не хватало.Кольца не залегли.Клапана сейчас пролил,х.з. как там будет,но пока сухо.На цилиндрах нет ни рисок ни задиров.Я уже х.з чё делать,на глаз всё ок, а на деле ж#@а.
Не могу найти какой должен быть зазор между поршнем и цилиндром.Помогите знанием.
Мурзилка не рулит,в книге тоже нет(нафиг такие книги выпускать в которых самого главного нет).

0.035 миллиметра но это у юбки.
поршень вообще не круглый меряется в строго определённом месте.

#130:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 23:06
alex83i
Я поршень вверху штангеньциркулем мерял там было 76,хотя проточка то у меня 76,4.блин чё делать не знаю.Ни нутромера ни микрометра у меня нет,купить даже негде,как поршня подбирать х.з.Получается что у меня один выход - купить следующий ремонт и под них блок точить.

#131:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 00:41
х123ас писал(а):

alex83i
Я поршень вверху штангеньциркулем мерял там было 76,хотя проточка то у меня 76,4.блин чё делать не знаю.Ни нутромера ни микрометра у меня нет,купить даже негде,как поршня подбирать х.з.Получается что у меня один выход - купить следующий ремонт и под них блок точить.

каким нафиг%" штангельциркулем, он меряет десятые с погрешностью большой, а зазор в сотых. Там где у вас точат блоки они это под поршни делают ? тобищь меряют все 4 поршня а потом уже точат блок или просто тупо в 0 ? незнаю купи себе микрометр он стоит ~1000 Рэ и подбирай поршни в магазине они ж разные все.
Про измерения цитирую

Зазор поршень-цилиндр

Проверьте зазоры между поршнями и цилиндрами. Зазор определяется как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра. Номинальный зазор равен 0,025?0,045 мм (ты мотор в 7 крутиш делай 5-6 соток) , предельно допустимый ? 0,15 мм. Если зазор не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к номинальному. Если зазор превышает 0,15 мм, расточите цилиндры под следующий ремонтный размер и установите поршни соответствующего ремонтного размера. Измерьте диаметр поршня на расстоянии 55 мм от его днища в плоскости (даннае для стандартного поршня), перпендикулярной поршневому пальцу.
Зазор в замках колец
щупом измерьте зазор в замке кольца. Номинальный зазор должен быть 0,25?0,45 мм, предельно допустимый (в результате износа) ? 1,0 мм. Если зазор превышает предельно допустимый, замените кольцо.

Ещё косвенно может влиять на компрессию но не до уровня 4х очков

Проверьте зазоры между кольцами и канавками на поршне.Номинальный зазор, мм:верхнее компрессионное кольцо 1 ?0,04?0,075;нижнее компрессионное кольцо 2 ? 0,03?0,065; маслосъемное кольцо 3 ? 0,02?0,055; Предельно допустимый зазор для всех колец ? 0,15 мм. Это ты сможешь щупом проверить. Дальше рой в ГБЦ кстати клапаны небыли пережаты ?

#132:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 20:04
alex83i
За информацию спасибо.Микрометров у нас в продаже нет,но я договорился на завтра с токарем(через кучу посредников),будет у меня и нутромер и микрометр,правда не знаю на какое время,но уж то что у меня есть промерю.ГБЦ сейчас пойду перебирать,потом отпишусь чё там да как.

#133:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 01:25
ГБЦ раскидал,результат такой:все сёдла выпускных клапанов чёрные,на третьем цилиндре и впуск тоже.Клапана зажаты не были,я не промерял,но стаканы крутились.ГБЦ притёр,клапана отполировал,но не притёр пока.
Вопрос возник:насколько можно сажать головку чтоб клапана не загнуть?При мне голова фрезеровалась на 1.2мм,но т.к. в камерах побывала шарошка степень только 9.95.Я хотел бы поднять до 10,5.

#134:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 22:31
Привет всем.
Промерил я цилиндры - износ на овал 0.02, износ от номинального(за номинальный брал низ цилиндра, там где кольца не ходят,в поперечном направлении) 0,08 ... Я хренею с того токаря которому я в прошлый раз блок возил,он мне сказал:"Износ одна сотка".Ни слова про овал,я так понял что это износ от номинального.Короче блок надо точить.Хочу расточить на 79.Где-то на форуме писали про это,какие поршни поставить,буду искать.

#135:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 22:34
Т.е. получается у тя зазор 8 соток да еще и с овалом? Smile Многовато, хотя не совсем и криминал по идее.. В чем же проблема была я так и не понял.. При зазоре в 8 соток все ще ехать одлжно и не бухтеть. Confused
#136:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 22:46
8 соток по всей высоте,на овал +2.Но по книге сказано что от верха цилиндра плясать надо,а я за номинал низ взял,а то вверху нагар.Цилиндр то весь точится,с верху до низу?
#137:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 22:48
Весь точится 8-)
#138:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 22:51
Kirill111 писал(а):

Весь точится


Ну вот,значит у меня в сумме 10 соток износа.Ох**ть.Блин,поиск не рулит,не могу тему про расточку на 79 найти.Не раз обсуждалось,а найти не могу.

#139:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 00:07
х123ас писал(а):

Привет всем.
Промерил я цилиндры - износ на овал 0.02, износ от номинального(за номинальный брал низ цилиндра, там где кольца не ходят,в поперечном направлении) 0,08 ... Я хренею с того токаря которому я в прошлый раз блок возил,он мне сказал:"Износ одна сотка".Ни слова про овал,я так понял что это износ от номинального.Короче блок надо точить.Хочу расточить на 79.Где-то на форуме писали про это,какие поршни поставить,буду искать.

С цилиндром с компрессией 4 очка что было ? помоему от классики поршни на 79

#140:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 01:02
alex83i писал(а):

С цилиндром с компрессией 4 очка что было ?


Это по нему я и мерял(цилиндр 3й),я только из него поршень достал.Но остальные цилиндры одинаковые(в середине и вверху).Ещё в третьем цилиндре, судя по нагару на фаске,через впускной клапан компрессия уходила.Собрался сегодня клапана притирать,а там на некоторых уже фаски широкие.По мурзилке их нужно разворачивать тогда.Потом я посмотрел на рег шайбы - одна из них 3,05 ,одна 3,35 , две 3,45.А куда разворачивать?Потм же не отрегулируеш зазор...Сёдла вообще вариант поменять?
Чем дальше лезу,тем хуже.

#141:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 11:46
х123ас писал(а):

alex83i писал(а):

С цилиндром с компрессией 4 очка что было ?


Это по нему я и мерял(цилиндр 3й),я только из него поршень достал.Но остальные цилиндры одинаковые(в середине и вверху).Ещё в третьем цилиндре, судя по нагару на фаске,через впускной клапан компрессия уходила.Собрался сегодня клапана притирать,а там на некоторых уже фаски широкие.По мурзилке их нужно разворачивать тогда.Потом я посмотрел на рег шайбы - одна из них 3,05 ,одна 3,35 , две 3,45.А куда разворачивать?Потм же не отрегулируеш зазор...Сёдла вообще вариант поменять?
Чем дальше лезу,тем хуже.




Вариант, но дорого выйдет все это дело....попробуй поискать у себя башку сразу доработанную...тока перед покупкой проверь ее.

#142:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 12:58
Stels_dust писал(а):

попробуй поискать у себя башку сразу доработанную...


Есть такая,12тык стоит,без распредвала,и б/у,её жизнеспособность тоже под вопросом.А если клапан вверу шлифануть?

#143:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 13:22
х123ас писал(а):

Stels_dust писал(а):

попробуй поискать у себя башку сразу доработанную...


Есть такая,12тык стоит,без распредвала,и б/у,её жизнеспособность тоже под вопросом.А если клапан вверу шлифануть?



ну тут ХЗ....они же термообработку проходят и т.д. А вообще посмотри в "Самаре" я те написал по поводу низа...может поднапряжешься? Дело то того стоит...

#144:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 15:15
В Москве доработанную башню можно за 4-6 тык найти легко. С пересылкой решишь вопрос как-нибудь. Хотя проверить ее не удастся при таком рскладе. Confused
#145:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 18:36
Stels_dust писал(а):

ну тут ХЗ....они же термообработку проходят и т.д.


Какую термообработку,самопальная голова,почти такая же как я себе сделал.У нас на такие вещи вообще цены будь здоров.

#146:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 10:10
х123ас писал(а):

Stels_dust писал(а):

ну тут ХЗ....они же термообработку проходят и т.д.


Какую термообработку,самопальная голова,почти такая же как я себе сделал.У нас на такие вещи вообще цены будь здоров.

Он про клапана говорил, насчет шлифануть.. Действительно если шлифанешь может потом ножку клапана сточить.. Хотя ХЗ. 8-)

#147:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 10:27
Kirill111 писал(а):

Он про клапана говорил, насчет шлифануть.. Действительно если шлифанешь может потом ножку клапана сточить.. Хотя ХЗ


А,я не так понял Very Happy .
Кирилл,я думаю моей ГБЦ уже пофиг,правильно?А так может прокатит.Мне один моторист сказал что не я первый такую хрень мутить буду,грит куча народу так ездит.

#148:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 10:38
Ну и дерзай тохда.. Только сначала попробовал бы притереть как есть. Авось получится. Very Happy
#149:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 11:32
х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

Он про клапана говорил, насчет шлифануть.. Действительно если шлифанешь может потом ножку клапана сточить.. Хотя ХЗ


А,я не так понял Very Happy .
Кирилл,я думаю моей ГБЦ уже пофиг,правильно?А так может прокатит.Мне один моторист сказал что не я первый такую хрень мутить буду,грит куча народу так ездит.

ничего небудет, из ножек делают подпятники нарезая на куски поэтому думаю можешь отрезать.

#150:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 14:30
alex83i писал(а):

ничего небудет, из ножек делают подпятники нарезая на куски поэтому думаю можешь отрезать.


Так и сделаю,там резануть то 1 мм надо.Мне тут Stels_dust идею про замену блока на калиновский подогнал,так эта мысль довольно крепко у меня в голове засела.Только нюансы оформления узнать надо.Дело ещё такое,машина не на меня оформлена(на себя нет вариантов оформить),я по генералке катаюсь,хотя в доверенности написано что агрегаты менять я имею право.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU