alex83i писал(а):Поршни промерял перед установкой ? боюсь в этом косяк.
Нет не мерял.Взял группу В и всё.Но у нас в продаже кроме В и Е нет других.Я Е побоялся ставить,думал как бы не климануло.Может в этом и есть косяк,х.з.Если завтра погода будет то разберу и узнаю.Потом отпишусьх123ас писал(а):alex83i писал(а):Поршни промерял перед установкой ? боюсь в этом косяк.
Нет не мерял.Взял группу В и всё.Но у нас в продаже кроме В и Е нет других.Я Е побоялся ставить,думал как бы не климануло.Может в этом и есть косяк,х.з.Если завтра погода будет то разберу и узнаю.Потом отпишусь
Короче берёшь свой нутрометр, вставляешь его в Микрометр анализируешь показания, после этого меряешь цилиндры если там всё ок, тратишь пол дня и подбираешь нужные поршни под требуемый зазор, а на классы обозначеные на поршне кладёшь с прибором.х123ас писал(а):Разобрал я двиг.Ни х*я не понял чего ему не хватало.Кольца не залегли.Клапана сейчас пролил,х.з. как там будет,но пока сухо.На цилиндрах нет ни рисок ни задиров.Я уже х.з чё делать,на глаз всё ок, а на деле ж#@а.
Не могу найти какой должен быть зазор между поршнем и цилиндром.Помогите знанием.
Мурзилка не рулит,в книге тоже нет(нафиг такие книги выпускать в которых самого главного нет).
0.035 миллиметра но это у юбки.
поршень вообще не круглый меряется в строго определённом месте.х123ас писал(а):alex83i
Я поршень вверху штангеньциркулем мерял там было 76,хотя проточка то у меня 76,4.блин чё делать не знаю.Ни нутромера ни микрометра у меня нет,купить даже негде,как поршня подбирать х.з.Получается что у меня один выход - купить следующий ремонт и под них блок точить.
каким нафиг%" штангельциркулем, он меряет десятые с погрешностью большой, а зазор в сотых. Там где у вас точат блоки они это под поршни делают ? тобищь меряют все 4 поршня а потом уже точат блок или просто тупо в 0 ? незнаю купи себе микрометр он стоит ~1000 Рэ и подбирай поршни в магазине они ж разные все.
Про измерения цитирую
Зазор поршень-цилиндр
Проверьте зазоры между поршнями и цилиндрами. Зазор определяется как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра. Номинальный зазор равен 0,025?0,045 мм (ты мотор в 7 крутиш делай 5-6 соток) , предельно допустимый ? 0,15 мм. Если зазор не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к номинальному. Если зазор превышает 0,15 мм, расточите цилиндры под следующий ремонтный размер и установите поршни соответствующего ремонтного размера. Измерьте диаметр поршня на расстоянии 55 мм от его днища в плоскости (даннае для стандартного поршня), перпендикулярной поршневому пальцу.
Зазор в замках колец
щупом измерьте зазор в замке кольца. Номинальный зазор должен быть 0,25?0,45 мм, предельно допустимый (в результате износа) ? 1,0 мм. Если зазор превышает предельно допустимый, замените кольцо.
Ещё косвенно может влиять на компрессию но не до уровня 4х очков
Проверьте зазоры между кольцами и канавками на поршне.Номинальный зазор, мм:верхнее компрессионное кольцо 1 ?0,04?0,075;нижнее компрессионное кольцо 2 ? 0,03?0,065; маслосъемное кольцо 3 ? 0,02?0,055; Предельно допустимый зазор для всех колец ? 0,15 мм. Это ты сможешь щупом проверить. Дальше рой в ГБЦ кстати клапаны небыли пережаты ?х123ас писал(а):Привет всем.
Промерил я цилиндры - износ на овал 0.02, износ от номинального(за номинальный брал низ цилиндра, там где кольца не ходят,в поперечном направлении) 0,08 ... Я хренею с того токаря которому я в прошлый раз блок возил,он мне сказал:"Износ одна сотка".Ни слова про овал,я так понял что это износ от номинального.Короче блок надо точить.Хочу расточить на 79.Где-то на форуме писали про это,какие поршни поставить,буду искать.
С цилиндром с компрессией 4 очка что было ? помоему от классики поршни на 79alex83i писал(а):С цилиндром с компрессией 4 очка что было ?
Это по нему я и мерял(цилиндр 3й),я только из него поршень достал.Но остальные цилиндры одинаковые(в середине и вверху).Ещё в третьем цилиндре, судя по нагару на фаске,через впускной клапан компрессия уходила.Собрался сегодня клапана притирать,а там на некоторых уже фаски широкие.По мурзилке их нужно разворачивать тогда.Потом я посмотрел на рег шайбы - одна из них 3,05 ,одна 3,35 , две 3,45.А куда разворачивать?Потм же не отрегулируеш зазор...Сёдла вообще вариант поменять?
Чем дальше лезу,тем хуже.х123ас писал(а):alex83i писал(а):С цилиндром с компрессией 4 очка что было ?
Это по нему я и мерял(цилиндр 3й),я только из него поршень достал.Но остальные цилиндры одинаковые(в середине и вверху).Ещё в третьем цилиндре, судя по нагару на фаске,через впускной клапан компрессия уходила.Собрался сегодня клапана притирать,а там на некоторых уже фаски широкие.По мурзилке их нужно разворачивать тогда.Потом я посмотрел на рег шайбы - одна из них 3,05 ,одна 3,35 , две 3,45.А куда разворачивать?Потм же не отрегулируеш зазор...Сёдла вообще вариант поменять?
Чем дальше лезу,тем хуже.
Вариант, но дорого выйдет все это дело....попробуй поискать у себя башку сразу доработанную...тока перед покупкой проверь ее.Stels_dust писал(а):попробуй поискать у себя башку сразу доработанную...
Есть такая,12тык стоит,без распредвала,и б/у,её жизнеспособность тоже под вопросом.А если клапан вверу шлифануть?х123ас писал(а):Stels_dust писал(а):попробуй поискать у себя башку сразу доработанную...
Есть такая,12тык стоит,без распредвала,и б/у,её жизнеспособность тоже под вопросом.А если клапан вверу шлифануть?
ну тут ХЗ....они же термообработку проходят и т.д. А вообще посмотри в "Самаре" я те написал по поводу низа...может поднапряжешься? Дело то того стоит...Stels_dust писал(а):ну тут ХЗ....они же термообработку проходят и т.д.
Какую термообработку,самопальная голова,почти такая же как я себе сделал.У нас на такие вещи вообще цены будь здоров.х123ас писал(а):Stels_dust писал(а):ну тут ХЗ....они же термообработку проходят и т.д.
Какую термообработку,самопальная голова,почти такая же как я себе сделал.У нас на такие вещи вообще цены будь здоров.
Он про клапана говорил, насчет шлифануть.. Действительно если шлифанешь может потом ножку клапана сточить.. Хотя ХЗ. 8-)Kirill111 писал(а):Он про клапана говорил, насчет шлифануть.. Действительно если шлифанешь может потом ножку клапана сточить.. Хотя ХЗ
А,я не так понял .
Кирилл,я думаю моей ГБЦ уже пофиг,правильно?А так может прокатит.Мне один моторист сказал что не я первый такую хрень мутить буду,грит куча народу так ездит.х123ас писал(а):Kirill111 писал(а):Он про клапана говорил, насчет шлифануть.. Действительно если шлифанешь может потом ножку клапана сточить.. Хотя ХЗ
А,я не так понял
.
Кирилл,я думаю моей ГБЦ уже пофиг,правильно?А так может прокатит.Мне один моторист сказал что не я первый такую хрень мутить буду,грит куча народу так ездит.
ничего небудет, из ножек делают подпятники нарезая на куски поэтому думаю можешь отрезать.alex83i писал(а):ничего небудет, из ножек делают подпятники нарезая на куски поэтому думаю можешь отрезать.
Так и сделаю,там резануть то 1 мм надо.Мне тут Stels_dust идею про замену блока на калиновский подогнал,так эта мысль довольно крепко у меня в голове засела.Только нюансы оформления узнать надо.Дело ещё такое,машина не на меня оформлена(на себя нет вариантов оформить),я по генералке катаюсь,хотя в доверенности написано что агрегаты менять я имею право.