Впускной коллектор,нужна инфа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#16:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 23:24
х123ас писал(а):

Вопрос по клапанам актуален !!!Кто что-нибудь знает отзовитесь!!!))))))))))

Развернуть сёдла поставить впуск от 83 башки Very Happy ну в каналы зайти со стороны сёдел

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 23:33
alex83i писал(а):

поставить впуск от 83 башки


Ты имееш ввиду клапана поменять?нафиг, на мой двиг нет смысла,ИМХО.Я спрашивал как облегчить их?Всё что можно сделать с моей башкой я сделал

#18:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 01:00
х123ас писал(а):

alex83i писал(а):

поставить впуск от 83 башки


Ты имееш ввиду клапана поменять?нафиг, на мой двиг нет смысла,ИМХО.Я спрашивал как облегчить их?Всё что можно сделать с моей башкой я сделал

Я распологаю другим имхо Very Happy
Облегчать а возникает резонный вопрос зачем ?

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 00:08
alex83i писал(а):

Я распологаю другим имхо


Ну так я думаю!!! Laughing
alex83i писал(а):

Облегчать а возникает резонный вопрос зачем


Думаю раз двиг разобрал,так надо сделать хорошо.Тем более то, что не требует больших вложений. Шатуны я облегчил и развесил.Поршни тоже развесил,КВ хотел-бы отбалансировать,но у нас негде.Каналы в ГБЦ расточил,коллектор впускной тоже,на выпуске у меня 4-2-1.Про клапана инфы нет.Слышал про облегчение,но туманно.Честно говоря не представляю что там облегчать.Так-же незнаю что от этого в итоге будет,в теории лучше на оборотах.Короче если кто-нибудь просвятит,буду благодарен

#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 00:43
Нет смысла, ты ведь наверно в 9000 не крутишь? Smile Теоретически облегчение клапана отодвигает момент их подвисания вверх по оборотам. Снимается лишний металл на стыке ножки и тарелки, клапана соответственно получаются типа Т-образные.. Но и надежность ИМХО страдает, особенно при неумелой обработке. 8-)

Да поправит меня Алекс.. Laughing

#21:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 01:38
х123ас писал(а):

alex83i писал(а):

Я распологаю другим имхо


Ну так я думаю!!! Laughing
alex83i писал(а):

Облегчать а возникает резонный вопрос зачем


Думаю раз двиг разобрал,так надо сделать хорошо.Тем более то, что не требует больших вложений. Шатуны я облегчил и развесил.Поршни тоже развесил,КВ хотел-бы отбалансировать,но у нас негде.Каналы в ГБЦ расточил,коллектор впускной тоже,на выпуске у меня 4-2-1.Про клапана инфы нет.Слышал про облегчение,но туманно.Честно говоря не представляю что там облегчать.Так-же незнаю что от этого в итоге будет,в теории лучше на оборотах.Короче если кто-нибудь просвятит,буду благодарен

Вобщем Кирилл тебе всё изложил Very Happy только добавлю что мне почемуто кажется что чем более плавный переход от ножки к краю тарелки тем лучше, а так называемые Т образные мне с этой стороны не нравятся. Твой вал из разряда овощных выше 6500 крутить резона нет, если я правильно понимаю, клапаны на стандартных пружинах начинают зависать около 8и так зачем тебе чтото облегчать ?

#22:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 02:22
Вот это понимаю проинформировали,спасибо.
alex83i писал(а):

выше 6500 крутить резона нет


Выше и не кручу.
alex83i писал(а):

Твой вал из разряда овощных


Ты знаеш,когда брал вал инфы было ноль,инета не было,сказать мне дельного никто ничего не мог,сколько я не спрашивал.А продавцам пофиг,только втулить чё-нибудь,да и сами они нихрена не знают.Когда в Краснодаре вал брал,я ходил по рынку и грузил этих торговцев тем,что спрашивал какая фаза у данного вала(про фазы знал из журнала Форсаж),так НИКТО мне не ответил,сказали нужен каталог,а его нет!В итоге я взял вал с минимальным подъёмом клапанов(из тех что были),т.к. боялся что встретятся они с поршнями,двиг то 1300.

#23:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 02:24
Да не, для 1300 нормальный вал. :cool: Собирай двиг и наслаждайся.

Кстати, на скока шатуны облегчил? Сколько вес шатуна целиком в итоге? У меня вроде 540 грамм получалось.. 8-)

#24:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 01:13
Kirill111 я не знаю какой вес в итоге,у меня весы без гирек,я просто срезал с шатуна металл вверху и внизу сколько можно,а потом все их свёл в один вес.Но я думаю может взять шатун да пойти в продуктовый магазин и попросить взвесить? Laughing Отпишусь о результатах
#25:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 02:32
Stels_dust писал(а):

Коллектор растачивать до размера впускных каналов в голове....


Не получится впускной коллектор расточить до 34 мм Smile ... у мну по крайней мере не получилось Confused

#26:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 10:30
х123ас писал(а):

Kirill111 я не знаю какой вес в итоге,у меня весы без гирек,я просто срезал с шатуна металл вверху и внизу сколько можно,а потом все их свёл в один вес.Но я думаю может взять шатун да пойти в продуктовый магазин и попросить взвесить? Laughing Отпишусь о результатах

Говорят что развешивать надо отдельно попку и сам шатун.. Т.е. все верхние и все нижние чести шатунов должны быть одного веса. А не шатуны в сборе. Свои проверял правда целиком - все ровно с точностью до 1 грамма. 8-)

#27:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 14:24
Привет всем.
Kirill111,только-что взвесил свой шатун "облегчённый",получилось 612 грамм,это вес шатуна в сборе,с болтами. Скажи,ты шатуны сам облегчал или брал готовые?Блин я не знаю как можно добиться 540 г.!Или это вес без болтов?Я спилил уже все что можно,судя по мурзилке,саму лапу не трогал.Или её тоже нужно?
Serduk писал(а):

Не получится впускной коллектор расточить до 34 мм


Ни хрена себе расточка Surprised !Я на 30 точил, и то боялся что провалюсь куда-нибудь.После того как отполировал калибр 30 в канал "проваливается".Впуск. коллектор под тот-же диаметр точнул.Serduk,как великий карбюраторщик,подскажи по жиклёрам на карб 24/24,двиг 1300.

#28:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 14:29
.....

Последний раз редактировалось: х123ас (25 Января 2008 01:33), всего редактировалось 2 раз(а)

#29:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 17:55
х123ас писал(а):

Ни хрена себе расточка !Я на 30 точил, и то боялся что провалюсь куда-нибудь


А кто сказал что я не провалился? Smile
ЗЫ заварить мне сказали 1000 рублей пока не делал т.к. незнаю чего хочу Smile
х123ас писал(а):

как великий карбюраторщик,подскажи по жиклёрам на карб 24/24,двиг 1300.


А что там подсказывать - стоковые нивовские берёшь и чутка воздушные жиклёры уменьшаешь. Всё. 8-)

#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 19:18
Serduk писал(а):

ЗЫ заварить мне сказали 1000 рублей пока не делал т.к. незнаю чего хочу


нафиг надо заваривать,хоти 16вэ Smile и 1,7,как у Кирила

#31:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 06:02
Хочу 1,98 и 8в - чтоб никто ни догадалсу что внутри мотора Laughing
#32:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 07:52
х123ас писал(а):

Ты имееш ввиду клапана поменять?нафиг, на мой двиг нет смысла


Чаво :ooo: Ето первое что надо было сделать 8) Даже в канец укуренные конструктора ВАЗа так сделали :-D
Serduk писал(а):

Хочу 1,98 и 8в


Губа не дура Smile Может 2.1 ? гдето недавно видал 2.1л 16 клапанник с турбиной и полным приводом :cool:

#33:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 12:29
aviatorrr писал(а):

Чаво Ето первое что надо было сделать Даже в канец укуренные конструктора ВАЗа так сделали


Это ясно, я имел ввиду финансовые затраты.Дело осложняется тем ещё, что у нас за эту операцию хрен кто возьмётся, нужно везти куда-то Sad
Serduk писал(а):

Хочу 1,98 и 8в - чтоб никто ни догадалсу что внутри мотора


+1 :cool:

#34:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 20:44
Если вдруг буду делать то подробнейший отчёт обещаю... правда ощущения что проходит тот блок недолго Confused
#35:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 20:45
aviatorrr писал(а):

Губа не дура Может 2.1 ? гдето недавно видал 2.1л 16 клапанник с турбиной и полным приводом


ХМ... это конфа 95x84 - ИМХО анриал засунуть такой...

#36:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 23:05
А 1,98 это какая конфа?Даже с 84 коленом не получается...
Народ, скажите сколько весит стоковый шатун в сборе?

#37:  Автор: vvavОткуда: г. Сходня СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 23:43
х123ас писал(а):

А 1,98 это какая конфа?


плита и гильзовка

#38:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 01:43
х123ас писал(а):

А 1,98 это какая конфа?Даже с 84 коленом не получается...
Народ, скажите сколько весит стоковый шатун в сборе?

670 и 750 грамм 10 и 8ой соответственно.

#39:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 01:50
alex83i спасибо за ответ.А почему такая разница?На сколько можно облегчить 8ой?Я свои шатуны до 612 грамм допилил,больше вроде невозможно.
#40:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 02:26
х123ас писал(а):

alex83i спасибо за ответ.А почему такая разница?На сколько можно облегчить 8ой?Я свои шатуны до 612 грамм допилил,больше вроде невозможно.

По поводу максимума облегчения не скажу, фото предоставь тогда чтото можно будет сказать...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU