alex83i писал(а):ничего небудет, из ножек делают подпятники нарезая на куски поэтому думаю можешь отрезать.
Так и сделаю,там резануть то 1 мм надо.Мне тут Stels_dust идею про замену блока на калиновский подогнал,так эта мысль довольно крепко у меня в голове засела.Только нюансы оформления узнать надо.Дело ещё такое,машина не на меня оформлена(на себя нет вариантов оформить),я по генералке катаюсь,хотя в доверенности написано что агрегаты менять я имею право.х123ас писал(а):Вариант,ну а если продавать?
Тогда надо будет оформить 8-) Причем не факт что такой блок оформят в 21081.. 8-)Kirill111 писал(а):Проще всего это никак не оформлять, а на совсем крайний случай возить с собой справку-счет на блок. Вероятность того, что когда-нибудь гаец решит на дороге сверить номер двигателя - 0,001%. И даже если и проверит - покажешь справку-счет и скажешь что вчера только собрал двиг и едешь оформлять. 8-)
а ТО как проходить? ))) Если только договариваться чтобы вообще не заезжать...Stels_dust писал(а):Kirill111 писал(а):Проще всего это никак не оформлять, а на совсем крайний случай возить с собой справку-счет на блок. Вероятность того, что когда-нибудь гаец решит на дороге сверить номер двигателя - 0,001%. И даже если и проверит - покажешь справку-счет и скажешь что вчера только собрал двиг и едешь оформлять. 8-)
а ТО как проходить? ))) Если только договариваться чтобы вообще не заезжать...
Это риторический вопрос? Сам то как проходишь? Kirill111 писал(а):Stels_dust писал(а):Kirill111 писал(а):Проще всего это никак не оформлять, а на совсем крайний случай возить с собой справку-счет на блок. Вероятность того, что когда-нибудь гаец решит на дороге сверить номер двигателя - 0,001%. И даже если и проверит - покажешь справку-счет и скажешь что вчера только собрал двиг и едешь оформлять. 8-)
а ТО как проходить? ))) Если только договариваться чтобы вообще не заезжать...
Это риторический вопрос? Сам то как проходишь?
Плачу, но заезжать все равно приходится - номера сверяют (((Kirill111 писал(а):Причем не факт что такой блок оформят в 21081..
У меня 2108.А чего его не оформить,есть же двиг 21084,куда он ставится?
Stels_dust писал(а):Плачу, но заезжать все равно приходится - номера сверяют (((
+1,у нас без того чтоб заехать никак - камера стоит.Я в последний раз через нач. ГАИ делал,и то проехать пришлось,правда нахаляву.А до этого и за деньги мне с прямотоком и рулём не захотели делать ТО.х123ас писал(а):Kirill111 писал(а):Причем не факт что такой блок оформят в 21081..
У меня 2108.А чего его не оформить,есть же двиг 21084,куда он ставится?
У двигателя 21084 блок цилиндров 21083, если не ошибаюсь. Там просто коленка другая. Хотя может я не прав. 8-)х123ас писал(а):А калиновский тоже вроде 083 с коленом другим,или выше там блок?
Калиновский выше 8-)alex83i писал(а):Может сразу бошку 16 клапанную + инж не
alex83i ты что,молчи,и не говори мне об этом!!! А то я решусь
А в Самарах2 как объём подняли?Блок там калиновский?х123ас писал(а):alex83i писал(а):Может сразу бошку 16 клапанную + инж не
alex83i ты что,молчи,и не говори мне об этом!!!
А то я решусь
А в Самарах2 как объём подняли?Блок там калиновский?
Унификация Каллино alex83i писал(а):Вы парни забываете что 08 с производства снята и допускает установку агрегатов от других моделей
Ничего подобного.. На самары как нельзя было ставить 16 клопов, так и щас нельзя.. Никакие иномарошные движки тоже нельзя. И блоки только те, что разрешены заводом. В лшюбом случае чтобы исключить попадалово надо точно все узнавать в местном ГАИ. Обязательно. 8-)Kirill111 писал(а): В лшюбом случае чтобы исключить попадалово надо точно все узнавать в местном ГАИ.
СделаемKirill111 писал(а):alex83i писал(а):Вы парни забываете что 08 с производства снята и допускает установку агрегатов от других моделей
Ничего подобного.. На самары как нельзя было ставить 16 клопов, так и щас нельзя.. Никакие иномарошные движки тоже нельзя. И блоки только те, что разрешены заводом. В лшюбом случае чтобы исключить попадалово надо точно все узнавать в местном ГАИ. Обязательно. 8-)
Прикручиваешь башку на 2 болтика без прокладки и везешь машинку на троссе ставить на учет...скажешь мастер заболел и не дособрал
Далее когда поставят на учет все же собираешь 16 в как все нормальные люди...
123 - вобщем не покупай новую башку а собирай сразу 16в сток 1,6 с выпуском и забудь пока что такое лазить в мотор.....я пока щас так и езжу, валы как снял осенью, так до сих пор и не поставил....да еще и ресивер лежит - все никак не присру...а щас хорошо - жрет мало
Но максимализм берет свое и наверное вскоре все таки поставлю все на место и буду тарахтеть и пугать гайцев :-DKirill111 писал(а):alex83i писал(а):Вы парни забываете что 08 с производства снята и допускает установку агрегатов от других моделей
Ничего подобного.. На самары как нельзя было ставить 16 клопов, так и щас нельзя.. Никакие иномарошные движки тоже нельзя. И блоки только те, что разрешены заводом. В лшюбом случае чтобы исключить попадалово надо точно все узнавать в местном ГАИ. Обязательно. 8-)
Я про блок от калины, а не про башку, а про башку зубов бояться- в рот не давать Сегодня был в гаёвне,пытался поймать инспектора, у которого надо узнавать правила оформления агрегатов.Но к нему не подобратся,придётся опять через знакомых выход на него искать :-(
Stels_dust писал(а):123 - вобщем не покупай новую башку а собирай сразу 16в сток 1,6 с выпуском и забудь пока что такое лазить в мотор.....
Не,пока 8 вэ будет.