Впускной коллектор,нужна инфа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#151:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 14:31
alex83i писал(а):

ничего небудет, из ножек делают подпятники нарезая на куски поэтому думаю можешь отрезать.


Так и сделаю,там резануть то 1 мм надо.Мне тут Stels_dust идею про замену блока на калиновский подогнал,так эта мысль довольно крепко у меня в голове засела.Только нюансы оформления узнать надо.Дело ещё такое,машина не на меня оформлена(на себя нет вариантов оформить),я по генералке катаюсь,хотя в доверенности написано что агрегаты менять я имею право.

#152:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 14:53
Проще всего это никак не оформлять, а на совсем крайний случай возить с собой справку-счет на блок. Вероятность того, что когда-нибудь гаец решит на дороге сверить номер двигателя - 0,001%. Smile И даже если и проверит - покажешь справку-счет и скажешь что вчера только собрал двиг и едешь оформлять. 8-)
#153:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 14:55
Вариант,ну а если продавать?
#154:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 15:11
х123ас писал(а):

Вариант,ну а если продавать?

Тогда надо будет оформить 8-) Причем не факт что такой блок оформят в 21081.. 8-)

#155:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 15:58
Kirill111 писал(а):

Проще всего это никак не оформлять, а на совсем крайний случай возить с собой справку-счет на блок. Вероятность того, что когда-нибудь гаец решит на дороге сверить номер двигателя - 0,001%. Smile И даже если и проверит - покажешь справку-счет и скажешь что вчера только собрал двиг и едешь оформлять. 8-)



а ТО как проходить? ))) Если только договариваться чтобы вообще не заезжать...

#156:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 16:01
Stels_dust писал(а):

Kirill111 писал(а):

Проще всего это никак не оформлять, а на совсем крайний случай возить с собой справку-счет на блок. Вероятность того, что когда-нибудь гаец решит на дороге сверить номер двигателя - 0,001%. Smile И даже если и проверит - покажешь справку-счет и скажешь что вчера только собрал двиг и едешь оформлять. 8-)



а ТО как проходить? ))) Если только договариваться чтобы вообще не заезжать...

Это риторический вопрос? Сам то как проходишь? Smile

#157:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 16:54
Kirill111 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Kirill111 писал(а):

Проще всего это никак не оформлять, а на совсем крайний случай возить с собой справку-счет на блок. Вероятность того, что когда-нибудь гаец решит на дороге сверить номер двигателя - 0,001%. Smile И даже если и проверит - покажешь справку-счет и скажешь что вчера только собрал двиг и едешь оформлять. 8-)



а ТО как проходить? ))) Если только договариваться чтобы вообще не заезжать...

Это риторический вопрос? Сам то как проходишь? Smile



Плачу, но заезжать все равно приходится - номера сверяют (((

#158:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 22:15
Kirill111 писал(а):

Причем не факт что такой блок оформят в 21081..


У меня 2108.А чего его не оформить,есть же двиг 21084,куда он ставится?
Stels_dust писал(а):

Плачу, но заезжать все равно приходится - номера сверяют (((


+1,у нас без того чтоб заехать никак - камера стоит.Я в последний раз через нач. ГАИ делал,и то проехать пришлось,правда нахаляву.А до этого и за деньги мне с прямотоком и рулём не захотели делать ТО.

#159:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 22:29
х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

Причем не факт что такой блок оформят в 21081..


У меня 2108.А чего его не оформить,есть же двиг 21084,куда он ставится?

У двигателя 21084 блок цилиндров 21083, если не ошибаюсь. Там просто коленка другая. Хотя может я не прав. 8-)

#160:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 22:35
А калиновский тоже вроде 083 с коленом другим,или выше там блок?
#161:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 22:36
х123ас писал(а):

А калиновский тоже вроде 083 с коленом другим,или выше там блок?

Калиновский выше 8-)

#162:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 22:58
Узнавать надо что можно ставить а что нет.Даже если нельзя,то блок 083 и колено калиновское вопрос 1,6 решают
#163:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 00:36
Вы парни забываете что 08 с производства снята и допускает установку агрегатов от других моделей, самара 2 щас ведь пошла с 1.6
А 1300 поменять на 1600 это очень действенный тюнинг стоит не дорого приход крайне ощутим. Может сразу бошку 16 клапанную + инж не Smile

#164:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 00:59
alex83i писал(а):

Может сразу бошку 16 клапанную + инж не


alex83i ты что,молчи,и не говори мне об этом!!! Smile А то я решусь Very Happy
А в Самарах2 как объём подняли?Блок там калиновский?

#165:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 01:01
х123ас писал(а):

alex83i писал(а):

Может сразу бошку 16 клапанную + инж не


alex83i ты что,молчи,и не говори мне об этом!!! Smile А то я решусь Very Happy
А в Самарах2 как объём подняли?Блок там калиновский?

Унификация Каллино Laughing

#166:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 01:05
Значит проблем не должно быть.Только вот как брать,в сборе или отдельно?Склоняюсь к первому,а то поршни подбирать тоже попадос.
#167:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 01:29
alex83i писал(а):

Вы парни забываете что 08 с производства снята и допускает установку агрегатов от других моделей

Ничего подобного.. На самары как нельзя было ставить 16 клопов, так и щас нельзя.. Никакие иномарошные движки тоже нельзя. И блоки только те, что разрешены заводом. В лшюбом случае чтобы исключить попадалово надо точно все узнавать в местном ГАИ. Обязательно. 8-)

Последний раз редактировалось: Kirill111 (16 Марта 2007 01:38), всего редактировалось 1 раз

#168:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 01:33
Kirill111 писал(а):

В лшюбом случае чтобы исключить попадалово надо точно все узнавать в местном ГАИ.


Сделаем

#169:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 10:44
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Вы парни забываете что 08 с производства снята и допускает установку агрегатов от других моделей

Ничего подобного.. На самары как нельзя было ставить 16 клопов, так и щас нельзя.. Никакие иномарошные движки тоже нельзя. И блоки только те, что разрешены заводом. В лшюбом случае чтобы исключить попадалово надо точно все узнавать в местном ГАИ. Обязательно. 8-)



Прикручиваешь башку на 2 болтика без прокладки и везешь машинку на троссе ставить на учет...скажешь мастер заболел и не дособрал Smile
Далее когда поставят на учет все же собираешь 16 в как все нормальные люди...
123 - вобщем не покупай новую башку а собирай сразу 16в сток 1,6 с выпуском и забудь пока что такое лазить в мотор.....я пока щас так и езжу, валы как снял осенью, так до сих пор и не поставил....да еще и ресивер лежит - все никак не присру...а щас хорошо - жрет мало Smile
Но максимализм берет свое и наверное вскоре все таки поставлю все на место и буду тарахтеть и пугать гайцев :-D

#170:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 10:57
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Вы парни забываете что 08 с производства снята и допускает установку агрегатов от других моделей

Ничего подобного.. На самары как нельзя было ставить 16 клопов, так и щас нельзя.. Никакие иномарошные движки тоже нельзя. И блоки только те, что разрешены заводом. В лшюбом случае чтобы исключить попадалово надо точно все узнавать в местном ГАИ. Обязательно. 8-)

Я про блок от калины, а не про башку, а про башку зубов бояться- в рот не давать Smile

#171:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 17:31
Сегодня был в гаёвне,пытался поймать инспектора, у которого надо узнавать правила оформления агрегатов.Но к нему не подобратся,придётся опять через знакомых выход на него искать :-(
Stels_dust писал(а):

123 - вобщем не покупай новую башку а собирай сразу 16в сток 1,6 с выпуском и забудь пока что такое лазить в мотор.....


Не,пока 8 вэ будет.

#172:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 00:28
Поймал я всё-таки инспектора.Сказал он мне что нельзя калиновский блок ставить на 2108.Аргументы типа "на Самары 2 уже устанавливается" не прокатили,то,говорит на Самары 2,а на твою ни кто их не устанавливал.Но посоветовал пойти в технадзор,сказал если заключение дадут(я так понял как внесение изменений в конструкцию),то говорит приходи,сделаем.Технадзор сегодня не работал(хотя по графику очень даже должен был),поеду завтра с утра,посмотрим чё там скажут.
#173:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 00:47
Вот и заморочки пошли Smile
#174:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 00:49
Kirill111 писал(а):

Вот и заморочки пошли


Не говори Confused

#175:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 11:26
Привет всем.Технадзор добро не даёт,говорят надо акт состовлять и слать запрос на завод.На удивление гайцы нормальные попались,объяснили что они ни как не могут такой мотор узаконить,2108 с ним не выпускались.Хотя сами же и спросили,а чё на нём написано что он от Калины???От Калины говорят ещё ни кто не ставил.Я вот тоже подумал,а что за маркировка у мотора?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU