Впускной коллектор,нужна инфа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 10:30
х123ас писал(а):

Kirill111 я не знаю какой вес в итоге,у меня весы без гирек,я просто срезал с шатуна металл вверху и внизу сколько можно,а потом все их свёл в один вес.Но я думаю может взять шатун да пойти в продуктовый магазин и попросить взвесить? Laughing Отпишусь о результатах

Говорят что развешивать надо отдельно попку и сам шатун.. Т.е. все верхние и все нижние чести шатунов должны быть одного веса. А не шатуны в сборе. Свои проверял правда целиком - все ровно с точностью до 1 грамма. 8-)

#27:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 14:24
Привет всем.
Kirill111,только-что взвесил свой шатун "облегчённый",получилось 612 грамм,это вес шатуна в сборе,с болтами. Скажи,ты шатуны сам облегчал или брал готовые?Блин я не знаю как можно добиться 540 г.!Или это вес без болтов?Я спилил уже все что можно,судя по мурзилке,саму лапу не трогал.Или её тоже нужно?
Serduk писал(а):

Не получится впускной коллектор расточить до 34 мм


Ни хрена себе расточка Surprised !Я на 30 точил, и то боялся что провалюсь куда-нибудь.После того как отполировал калибр 30 в канал "проваливается".Впуск. коллектор под тот-же диаметр точнул.Serduk,как великий карбюраторщик,подскажи по жиклёрам на карб 24/24,двиг 1300.

#28:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 14:29
.....

Последний раз редактировалось: х123ас (25 Января 2008 01:33), всего редактировалось 2 раз(а)

#29:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 17:55
х123ас писал(а):

Ни хрена себе расточка !Я на 30 точил, и то боялся что провалюсь куда-нибудь


А кто сказал что я не провалился? Smile
ЗЫ заварить мне сказали 1000 рублей пока не делал т.к. незнаю чего хочу Smile
х123ас писал(а):

как великий карбюраторщик,подскажи по жиклёрам на карб 24/24,двиг 1300.


А что там подсказывать - стоковые нивовские берёшь и чутка воздушные жиклёры уменьшаешь. Всё. 8-)

#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 19:18
Serduk писал(а):

ЗЫ заварить мне сказали 1000 рублей пока не делал т.к. незнаю чего хочу


нафиг надо заваривать,хоти 16вэ Smile и 1,7,как у Кирила

#31:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 06:02
Хочу 1,98 и 8в - чтоб никто ни догадалсу что внутри мотора Laughing
#32:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 07:52
х123ас писал(а):

Ты имееш ввиду клапана поменять?нафиг, на мой двиг нет смысла


Чаво :ooo: Ето первое что надо было сделать 8) Даже в канец укуренные конструктора ВАЗа так сделали :-D
Serduk писал(а):

Хочу 1,98 и 8в


Губа не дура Smile Может 2.1 ? гдето недавно видал 2.1л 16 клапанник с турбиной и полным приводом :cool:

#33:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 12:29
aviatorrr писал(а):

Чаво Ето первое что надо было сделать Даже в канец укуренные конструктора ВАЗа так сделали


Это ясно, я имел ввиду финансовые затраты.Дело осложняется тем ещё, что у нас за эту операцию хрен кто возьмётся, нужно везти куда-то Sad
Serduk писал(а):

Хочу 1,98 и 8в - чтоб никто ни догадалсу что внутри мотора


+1 :cool:

#34:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 20:44
Если вдруг буду делать то подробнейший отчёт обещаю... правда ощущения что проходит тот блок недолго Confused
#35:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 20:45
aviatorrr писал(а):

Губа не дура Может 2.1 ? гдето недавно видал 2.1л 16 клапанник с турбиной и полным приводом


ХМ... это конфа 95x84 - ИМХО анриал засунуть такой...

#36:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 23:05
А 1,98 это какая конфа?Даже с 84 коленом не получается...
Народ, скажите сколько весит стоковый шатун в сборе?

#37:  Автор: vvavОткуда: г. Сходня СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 23:43
х123ас писал(а):

А 1,98 это какая конфа?


плита и гильзовка

#38:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 01:43
х123ас писал(а):

А 1,98 это какая конфа?Даже с 84 коленом не получается...
Народ, скажите сколько весит стоковый шатун в сборе?

670 и 750 грамм 10 и 8ой соответственно.

#39:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 01:50
alex83i спасибо за ответ.А почему такая разница?На сколько можно облегчить 8ой?Я свои шатуны до 612 грамм допилил,больше вроде невозможно.
#40:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 02:26
х123ас писал(а):

alex83i спасибо за ответ.А почему такая разница?На сколько можно облегчить 8ой?Я свои шатуны до 612 грамм допилил,больше вроде невозможно.

По поводу максимума облегчения не скажу, фото предоставь тогда чтото можно будет сказать...

#41:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 08:51
Serduk писал(а):

ХМ... это конфа 95x84 - ИМХО анриал засунуть такой...


Жаль ссылку потерял Sad кароче на фотофайле фотоотчёт по изготовлению сего агрегата :cool:
х123ас писал(а):

Это ясно, я имел ввиду финансовые затраты.Дело осложняется тем ещё, что у нас за эту операцию хрен кто возьмётся, нужно везти куда-то


А самому не как? там деловта 8)

#42:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 11:18
alex83i писал(а):

фото предоставь тогда чтото можно будет сказать...


КАК ФОТО ВЫЛОЖИТЬ HELP!!!

#43:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 14:13
х123ас писал(а):

alex83i писал(а):

фото предоставь тогда чтото можно будет сказать...


КАК ФОТО ВЫЛОЖИТЬ HELP!!!

например на photofile.ru

#44:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 16:40
aviatorrr писал(а):

Serduk писал(а):

ХМ... это конфа 95x84 - ИМХО анриал засунуть такой...


Жаль ссылку потерял Sad


Может накидаешь пару фраз чтобы было за что зацепиться - я бы покопал Wink Может не так уж и анриал

#45:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 17:22
Serduk писал(а):

aviatorrr писал(а):

Serduk писал(а):

ХМ... это конфа 95x84 - ИМХО анриал засунуть такой...


Жаль ссылку потерял Sad


Может накидаешь пару фраз чтобы было за что зацепиться - я бы покопал Wink Может не так уж и анриал

Это иномарочный движок, Макси делал Very Happy

#46:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 17:23
х123ас писал(а):

alex83i спасибо за ответ.А почему такая разница?На сколько можно облегчить 8ой?Я свои шатуны до 612 грамм допилил,больше вроде невозможно.

У меня 10-е шатуны 560 г весят 8-)

#47:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 22:04
Kirill111 писал(а):

Это иномарочный движок, Макси делал


Блин что вы всё вокруг да около -поконкретнее можно или поподробнее Confused

#48:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 23:05
Serduk писал(а):

Kirill111 писал(а):

Это иномарочный движок, Макси делал


Блин что вы всё вокруг да около -поконкретнее можно или поподробнее Confused

Наврал значит, наш мотор, совеццкий..

http://www.team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=518 :cool:

#49:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 23:42
Вот фотки моего шатуна,если ещё не надоел посмотрите[urlhttp://photofile.ru/express/wedrashonozerisendeaneves/?page=lastPage[url]
Kirill111 писал(а):

У меня 10-е шатуны 560 г весят


Я так понимаю для моих 8х 612 г не плохой вес?

#50:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 23:44
бл..ь, ссылку не могу нормально сделать.Не пойму как фотки прям в текст вставляют?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU