aviatorrr писал(а):маслица по краю из шприца пролей
Достаточно покпать в свечные колодцы после сборки ГБЦ перед вворачиванием свечей Привет всем!
aviatorrr писал(а):Надеюсь блок под капотом закрыли чемнить?
Чистой тряпкой ещё перед установкой завязали.
aviatorrr писал(а):Прежде чем головой накрывать нежно тряпкой стенки хорошенько протри и маслица по краю из шприца пролей ( чтобы посуху не работал при первом заводе)
Всё сделано в лучшем виде,вчера погода была,так я урвав у работы пару часов поставил голову,гену,карб.Теперь нужно ремень ГРМ надеть,и фазы выставить хоть и в кустарных условиях.А, ещё трамблёр не поставил.Сегодня дождь целый день льёт,да иногда ещё и с градом(у нас такое зимой легко),не знаю доделаю ли машину до нового года с такой погодой,ещё и работа продохнуть не даёт.
aviatorrr писал(а):Удачи и терпения в нелёгком деле сборки двигла и ещё С новым годом
Спасибо,тебя тоже
Kirill111 писал(а):в гараже
так нет гаража,Кирилл!Я ж прямо на улице всё дело мучу и поэтомуKirill111 писал(а):кидается штангенциркулем в собаку
и Kirill111 писал(а): кинул пустой бутылкой в некстати подвернувшегося прохожего
вполне вероятно Kirill111 писал(а):Он завел его и уехал.. Ждем когда вернется..
Вернулся!У меня видеокарта на компе навернулась,сегодня только поменял по гарантии.
aviatorrr писал(а):Давай распиши всё што делал
Расписываю:
Разобрал(!),всё промыл в соляре,прочистил каналы охлахдения и масла.Покрасил блок,поддон.Блок и колено не точил,в блоке выработка 0,01,на колене не знаю,но токарь сказал что нехер там точить,новые вкладыши и всё.Так и поступил - заменил вкладыши(ЗМЗ),поршни(Самарский поршневой завод) и кольца(ВАЗ).Шатуны облегчил и отбалансировал между собой,вес шатуна в сборе 612г.Поршни были отбалансированы,чему я удивился.
В ГБЦ поменял два клапана,две направляющие втулки,сальники клапанов.Клапана потполировал и притёр.Каналы расточил и отшлифовал.Впуск 31,выпуск 29.Впускной коллектор тоже до 31мм расточил,дальше страшно было - стенки тоненькие...Каналы впуск. коллектора и выпуска(паук 4-2-1 у меня был) с каналами в ГБЦ совместил.Поставил разрезную шестерню на распредвал(на глазок,как и думал...).Карб расточил на 24/24. Жиклёры поставил 110/110, маловаты они помоему...Обкатаю - буду отлаживать карб и зажигание.Уже 800км намотал.
Кроме того поставил передний стаб от 10ки,усилитель балки "Техномастер",поставлю ещё передние стойки(задние год назад ставил) Плаза "safe track",и опоры SS20,уже всё купил, только время и погоду надо чтоб поставить.
Вроде всё.aviatorrr писал(а):Скока бабла потратил на ГБЦ ?
Да копейки потратил я на неё.Сальники клапанов- 70,втулки напр.- не помню,около300 кажется,сальник распредвала - 70,сальники на трамблёр - 70,регулировка клапанов-400(мог бы и сам,но у нас шайб в продаже нет),два клапана-160,кажется всё.Каналы сам точил,распред уже стоял с лета,брал за 3000(или около того),по ГБЦ вроде больше ничего не делалось.Как видиш затраты не сравнимо меньше чем переход на 16в...
Так а теперь вопрос.Сколько будут приттираться кольца к моим цилиндрам?Износ цилиндров был 0,01.Просто сегодня померял компрессию и ох**л - 10-10-10-10 :-(Когда маслеца в цилиндр ливанул - зашкалило копрессометр.Я так понимаю кольца на овал ещё не выработались, я уже 920км намотал но в режиме ооочень щадящем.И вообще,если до3500 крутить они ещё долго не сядут,так?Я вот думаю до 1000 потихоньку покатаюсь, а потом надо жечь конкретно?х123ас писал(а):Да копейки потратил я на неё.
Гу понятно
Ато мне наверно скора ГБЦ менять придётся ну не сможет она за 450тык перевалить )
16 ето гуд но там поршня, инж до кучи ставить надо (а карб снимать я не хачю ну не лублю я инж) Да и с кузовом разобратся надо , вот и спросил глупость х123ас писал(а):Так а теперь вопрос.Сколько будут приттираться кольца к моим цилиндрам?
Тьфу ты первый раз забыл ответить
У мну кады менял через 100км кампрессию мерил было примерно по 13.5 визде
Такчто чёто нито у тя Kirill111 писал(а):Может все же стоило точнуть на размерчик блок.
Так я и думал что точить придётся,но когда на расточку привёз,токарь промерял цилиндры - там 0.01, а точить, по книжке,надо если 0.15...На стенках цилиндра даже на глаз проточка предыдущая видна была,токарь даже свою работу узнал,грит это моим станком точилось,выработка только на овал и то внизу видна была.Блин,на прошлой машине(2103) когда двиг делал(заложил кольца в 3 и 4 цилиндрах),там выработка пальцем прощупывалась,причём неслабо,и ничего,кольца с поршнями махнул и гут,нормально машинка каталась,а тут такая х**ня...
Мужики, ну а что скажете насчет того чтоб через 100км начать жечь конкретно?Во имя более скорой приработки одного к другому...aviatorrr писал(а):У мну кады менял через 100км кампрессию мерил было примерно по 13.5 визде
А ты точил его?Kirill111 писал(а):А камеры не трогал? Мотор не разжимал?
Нет,ничего такого не делал.Даже перед ремонтом10.5 было...