Вадя писал(а):Consigliori
выкидавем Асоми у ближайшей мусорки, покупаем опорники СС-20 и забываем о них до конца срока службы мафынки
А ты вчера читал,
шо чел забабахал стойки Акоми в сборе,
а тачка всё-равно криво стоит Вадя писал(а):Кир-кук
читал....
а вот СС-20 весчь...мне самому иногда интересно, сколько мои опорники все таки наездили...тыков 120 точно..
Мой первый комплект на первом моём универе прошёл уже 150ткм
Хорошо,
когда есть возможность наблюдать свои бывшие машины Кир-кук писал(а):=Kost1k= писал(а):Берем 103ю тыщи за 4 сторговавшись.
Выкидываем поломаные бампера и ставим обвес, обрабатываем кузов,режем задние арки,красим в эксклюзивный цвет, делаем антикор и шумку, салон обтягиваем замшей, ставим сидухи с бок поддержкой.
Делаем капиталку двигателя с доработками.(т.к. недолго ему осталось)
Делаем замену рядов КПП(т.к. всёравно хрустит)
Делаем спорт подвеску с занижением и распорками
Ставим ЭУР
Меняем тусклую оптику на ксенон
Ну и меняем то что требует замены по мелочам.
Хотелось бы посмотреть на этого чудика,
который купит тачку за 4 туе и сразу бабахнет туда ещё 8
Чё правда, есть такие
???
Ну будет новая 10, только ручной сборки и эксклюзив_McRae_ писал(а):кир-кук! че эта столька доброты????)))))))))))
Цитата:Да вчера чё-та скучно стало, вишь, понаписал....
хотя темка гут - приляпать бы ее, а еще лучше в фак.
Цитата:Не надо
по сабжу - резину смотреть. за 100 тыков скорее всего мертвая она, какая б ни была. ну и шланги тормозные стопудово.
зы. вот так глянут собравшиеся покупать б/у матреху эту темку..... и скажут - а ну ее нафиг!)))))
Заметь, я начал тему вполне скромно
Это потом в неё полетели "грандиозные" замены :-D
И ты ещё резину подкинул....
Получаеццо, либо мы машину заново строим,
купив полную развалину,
либо денег у нас дахрена..., зачем тогда покупать именно такую машину Кир-кук писал(а):Consigliori писал(а):Кондопожанин
потому, что стекла мутнеют со временем, отражатели ржавеют и выгорают, а лампы тускнеют. в итоге свет фар выглядит как если бы один глаз был нормальный, а второй с глаукомой. по какому-то госту, у фар должны быть одинаковые яркость, освещенность и ещё что-то, сила света кажется. вот.
Эта мысль с фарами будет хороша в тему
"Купившим машины с пробегом за 200.000км"
+1. Купил с пробегом 99000(2001 г.в.) ,разбил стекло фары купил новое-не отличается от родной ничем,отражатель был слегка запылен никакой ржавчины,прогаров,помутнений в помине нет.
А Вот лампочки да согласен,тока парамиVladrive писал(а):Я купил свою 21102 с пробегом 100 тык. Поменял уже наверное все кроме кузова, салона и блока цилиндров. Вложил уже около 2000 у.е. Вот и думаю че не добавил денег и не взял более свежую. :-( Правда теперь все стоит новое, надеюсь еще 100 тык как минимум лазить не буду, за исключением замены масла.
А я продал свою под 200 ткм,
там нужно было поменять передние стойки,
масло в двиге,
колодки задние,
ну и по желанию - лобарик.
Клапаны там не гнуло,
такшта я ему ещё парочку недоезжанных ремней отдал Кир-кук писал(а):Vladrive писал(а):
Я купил свою 21102 с пробегом 100 тык. Поменял уже наверное все кроме кузова, салона и блока цилиндров. Вложил уже около 2000 у.е. Вот и думаю че не добавил денег и не взял более свежую. Правда теперь все стоит новое, надеюсь еще 100 тык как минимум лазить не буду, за исключением замены масла.
А я продал свою под 200 ткм,
там нужно было поменять передние стойки,
масло в двиге,
колодки задние,
ну и по желанию - лобарик.
Клапаны там не гнуло,
такшта я ему ещё парочку недоезжанных ремней отдал
Ты видать к 200 ткм. уже все поменял.
Просто ощущение такое, как будто 100 тык. для машины самый серьезный рубеж. К этому моменту кончается, то что ставили на заводе. К примеру стойки, опорные подшипники, манжеты в гтц, теже тормозные диски и т.д.Vladrive писал(а):Ты видать к 200 ткм. уже все поменял.
Просто ощущение такое, как будто 100 тык. для машины самый серьезный рубеж. К этому моменту кончается, то что ставили на заводе. К примеру стойки, опорные подшипники, манжеты в гтц, теже тормозные диски и т.д.
Опорники СС-20 стояли, стойки родные.
Диски и барабаны тормозные ещё родные
Стартер и гена тоже.
ГТЦ в последнюю зиму только потёк.
Головной свет менять не надо было
Не, всё понятно, если стартер не смазать,
а гену ремнём перетянуть шоб аж не дышал,
то 200 не пройдёт техника.
Ну а ты куда жахнул 2000уе, расскажи,
я чё-та, без установки допов и помощи сервиса,
с трудом представляю такие вливания 8-)Кир-кук писал(а):Ну вот, допустим, купил я такую машину .
Допустим кузов целый - опускаем, если нет - устраняем.
Погнали по технике :cool:
Первым делом всё и везде помыть !!!
Следующий этап - ГСМ
Меняю масло с промывкой, тк что там заливал бывший хозяин,
я не в курсах.
Промывка двига длицца 30 мин 8-) .
Пока двиг моецца, осматриваем тормозные диски-колодки,
проверяем систему охлаждения на герметичность и открытие термостата.
Если чё, то берём на заметку, потом реанимируем.
Заливаем свежее масло, меняем близлежащие фильтры :cool:
При наличие компрессометра, можно осведомицца об качалке цилиндров.
Пользуясь случаем, ставим новые свечи (старые - в багаж).
Фсё, от двига отстали,
погнали к КПП.
Достаём щуп, если масло слышно на запах - оно уже подпалено.
Если тёмное, то тоже - менять.
Закрываем коробку,
дальше охлаждающая жидкость
Обнаруженые течи в системе при мойке двига - устранить так :
Слить всю эту ботву, залить воды с промывкой системы, и промыть.
Слить промыву и посадить на герметик все места возможной течи,
заменить дохлые хомуты, потом заливаем свежак,
а пока сохнет это дело,
можно помыть дроссельный узел и РХХ,
проверить ремни и качнуть тормозную систему,
смазать стеклоподъёмники,
заменить сеточку бензонасоса и топлив.фильтр.
Всё, бобик сдох, можете дополнять список рекомендаций 8-)
Ай, молодца-а-а..
У меня на одометре 99550... Я у нее (ваз 21103) первый и единственный... ей всего 3 года...
все фильтры менялись по срокам, жидкости (тормозуха, тосол, масло КПП - синь) поменяны через 2 года службы, колодки по мере износа ... В двигатель лью только синтетику - меняю через 10 ткм.
Колдуны отрегулированы. Ремень ГРМ менять через 25 ткм. Аммо (плаза, самая мягкая), опорные (асоми), шаровые (трек), сайлентблоки - все стоит новое. Тормозные диски поношены, канешна, но не бьют, руль не вибрирует.
Датчики все исправны ДПДЗ и ДМРВ новые стоят... дроссельный узел промыт, на свечах даже красного налета нет В свечных колодцах сухо.
Двигатель не перегрет ни разу, компрессия во всех цилиндрах как у новой. БН новый поставил.
Сцепление крафт с усиленным выжимным меняно на 60 ткм... Ай нет совсем забыл, сцепа поменяна на 80, а помпа на 60 ткм. АКБ новый.
Короче все тип-топ...покупай садись и катайся. НО...
Кому нахрен до этого есть дело???
Придет покупатель... начнет жалом водить с чувством знатока... типа "... ой передачи нечетко включаются", "...ой, нет, чета руль тяжеловат..." И выберет соседнюю двенадцатую за теже деньги, но с пробегом 65 ткм... А тот мужик таксист, он свою тачку уже дважды убил...И кому до этого есть дело, зато он ее напидорил, она блестит как у кота яйца... А жене покупателя уж больно цвет приглянулся :cool:Consigliori писал(а):так, пора и мне сказать!:-D в 90% случаях купят машину ТУ, которая сильнее начищена, лучше пропылесосена, лучше двиг помыт! а также ту, в которой приятный ненавязчивый аромат, а не блевотный запах курева! :-D вот и весь секрет покупки машины! таким образом данная тема архиважна, т.к. большинство покупателей б/у,не поймают во что ввязываются. НО,проделав вышеуказанные операции с авто, всё будет ОК!
Если бы всё было так просто ......
наш форум не был бы таким интересным :-D
Как правило (90% ), начищенная и намытая машина,
несёт в своём теле 5-10кг шпатлёвки,
скрученный пробег и потеющие агрегаты,
а также, возможность в полной мере прочувствовать
на своей шкуре вышеуказанные операции.Кир-кук писал(а):Как правило (90% ), начищенная и намытая машина,
несёт в своём теле 5-10кг шпатлёвки,
скрученный пробег и потеющие агрегаты,
а также, возможность в полной мере прочувствовать
на своей шкуре вышеуказанные операции.
Думаю тем 90% глубоко пофиг на это... У них перед глазами всегда существует смутный образ того, чего они хотят... и если что-то в продаже есть хоть чуть-чуть отвечающее их размытому представлению о "хорошей" машине, они ее и возьмут... Более 80% информации человек воспринимает глазами, и главный критерий выбора машины нравится не нравится, чистенькая не чистенькая, наполированная или нет.... Выглядит или нет, на тот возраст, который записан в ПТС. Это наши форумчане в большинстве своем, будут выбирать осматривая, обнюхивая, общупывая, а большинству потенциальных покупателей важно СКОЛЬКО она стоит, и КАК она выглядит... 8-) Короче поподалово обеспечено... Вадя писал(а):зато когда я крутанул движок на разгоне до 5 с лишним тыков он ТАААК на меня посмотрел.....
:-D :-D :-D :-D Кир-кук писал(а):нам сложнее продавать -
за универами пацанята не приезжают
видимо приезжают иногда... :-D :-D Вадя Это шутка... я по-дружески...