ALIBABA писал(а):Енто все ерунда у меня каждый км, на Самаре(130) за 11месяцев(проб 9т.км) обошелся-31руб,возможно в дальнейшем упадет.
Каждый км в 31 рубль??? Это что же ты с машиной делал?? за 9 ткм это же почти 279 тыров... Snark711 писал(а):а разве "подход" сначала платить за всё В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ, а потом писать о том,что ТАЗЫ дОроги в обслуживании.
именно так!
но во первых не в два раза, это ты загнул, а во вторых, хотел бы я посмотреть, как ты своими руками ставил бы магнитолу, скажем, в мицубиси :-)=Kost1k= писал(а):На 100 000 ваз надо продавать, как это сделал я :cool:
можно еще 100 а потом спидак крутнуть ))Цитата:как ты своими руками ставил бы магнитолу, скажем, в мицубиси
я ставил
но самый гемор в последних (с борт компом) прилипит чендж - но тоже мона :cool:Snark711 писал(а):Те. тебе надо с шефом договриться, что он тебе даёт на бензин и ещё + 20%. Тогда будет по-честному.
Вы вроде правильно говорите.....
НО, ведь авто используемое на производстве, как и любой станок должно окупится за определенное время и принести прибыль.
Или это уже не честно??Vovanych писал(а):Вот читаю эту тему и думаю про свое:
Шеф у меня хороший чел! Но, что-то в привычку у него вошло гонять меня на собственном авто.....
Просить необосновоно денег, не научила мама меня. Хочется оперется на какой нить несложный расчет суммы, которую я буду просить у шефа за километр пробега собственного авто.
Может кто из народа попадал в похожую ситуацию, подскажите плиз, примерную стоимость одного километра.
Принимаем стоимость литра 92 = 20 руб. Расход при смешанном режиме эксплуатации - 10 литров на сотню. Тогда на км пути расходуешь 2 рубля на бензин. Дальше идут ремонт, ТО, страховка, стоянка (оплата гаража) и т.д. плюс аммортизация - когда-нибудь машину придется менять и надо будет где-то взять денег. Вряд ли шеф выдаст премию за вашу убитую по его делам тачку. Соглашусь с Snark711 писал(а):А изходя из многолетней практики, можно сказать, что ВЕСЬ ДОП РЕМОНТ, смены масла, расходников(фильтры, резина, колодки, прочие жидкости) обходится примерно в 20-35% от стоимости спаленного бензина.
Берем 30%, получаем 0.6 рубля. Аммортизация дело сложное. Она зависит от пробега и лет эксплуатации. Считал давно и коэффициенты конечно не помню. Но возьмем проще. Предположим ездишь 6 лет по 30 тыс в год. Значит твоя машина при продаже будет стоить максимум 2000 у.е. в лучшем случае. А новая пусть (для ровного счета) 7000 у.е. Тогда за 6 лет тебе нужно скопить 5000 у.е плюс на антикор, музыку и другие мелочи (другие мелочи зависят от аппетита). Предположим все самое бюджетное - т.е еще 1000. Тогда общая сумма на амортизацию - 6000 у.е. По нынешнему курсу (примем для ровного счета) 27 руб - 6000*27 = 162000 рублей. Тогда аммортизация за км пробега составит 162000/180000 (ездишь 6 лет по 30 тыс в год)= 0.9 рублей.
Итого за км пробега 2 руб (бензин) + 0.6 руб (техобслуживание) + 0.9 руб (амортизация) = 3.5 руб. Вот только тогда эксплуатация личной машины в пользу предприятия будет с нулевой рентабельностью, ну акромя зарплаты, что ты получаешь.
Лично я в итоге послал свое руководство очень далеко. Ибо получая только на бензин я стал конкретно попадать на ремонты плюс машина стала очень быстро набирать километраж и соответственно стареть не по дням а по часам, а зарплату мне при этом никто не поднимал. Я и уперся в то что через пару лет машина уже развалиться, а на новую денег не будет. В конце концов мне дали служебную тачку - вся эксплуатация за счет предприятия.Цитата:Кстати, служебная Колдина жрала раза в три побольше рублей на километр пробега..... это я сейчас прикинул......
Сколько будет жрать твоя машина, пока еще неизвестно... Это все довольно индивидуально... Цыферки, что тебе привели - общие усредненные расчеты. Так что советую посчитать в процессе.MIKL0701 писал(а):Для сравнения стоимость ТО-2 Авенсис 4670 руб.ВАЗ 2114 - 5200.)Информация к размышлению
Прикольно......
Меня всегда радовала стоимость ТО2 для Самар.......
Фактически - махнуть масло и фильтр масленый.....
Либо Вас крупно развели, либо ТО2 так стоило для ДВУХ машин ВАЗ 14Sergei_093 писал(а):
-расходы на содержание Самары и имп.её одноклассника примерно одинаковы (разница не более 20%)
Категорически не согласен, т.к. инозапчасти, кроме расходников, стоят в 5-10 раз дороже.
Sergei_093 писал(а):
-разница в распределении затрат на ремонт во времени, т.е. у Самары что-то ломается часто (но стОит относительно недорого), у ино - редко (но выложишь денег - мама не горюй!)
Сыпятся одинаково часто. Я сравниваю две Самары, Аккорд, Рено Меган, Ниссан Блюбирд, а также БМВ-525 и 735.
Sergei_093 писал(а): у ино меньше время простоя на сервисе (при наличии нормального сервиса).
Да ну на, я на Акорда запчасти ждал - по 2 недели пешком ходил. И пересев обратно на Самару был сильно удивлен, когда на первом попавшемся СТО в наличии было абсолютно всё, хотя и до Аккорда я ездил на Самаре - просто забыл. Да и не замечаешь этого, когда всё есть, - просто принимаешь как должное.Sergei_093 писал(а):-разница в распределении затрат на ремонт во времени, т.е. у Самары что-то ломается часто (но стОит относительно недорого), у ино - редко (но выложишь денег - мама не горюй!), т.о. у ино меньше время простоя на сервисе (при наличии нормального сервиса).
ага, давно вывели:
наша: часто и дешево.
ино: редко и дорого...
просто эти мелкие поломки так задрючивают, мама не горюй!