100.000 км. на Вазе - вложил половину стоимости автомобиля? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 04:03
Vovanych


по закону платят 1200 за ипользование авто в мес, + бензин, я не стал с этим связываться.

#52:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 04:14
LambadA писал(а):

Я никогда не забуду как в журнале ЗА Рулём на СААБе 9000 помоему, накрылась АКПП гарантия уже кончилась и они отдали за новую АКПП 97000 руб. Я за эти деньги 2 раза двиг и коробку на самаре поменяю на новые.
_________________



на мазде такаяже ситуёвина была, только с заднем диференциалом, 43 000.

#53:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 04:14
LambadA писал(а):

Я никогда не забуду как в журнале ЗА Рулём на СААБе 9000 помоему, накрылась АКПП гарантия уже кончилась и они отдали за новую АКПП 97000 руб. Я за эти деньги 2 раза двиг и коробку на самаре поменяю на новые.
_________________



на мазде такаяже ситуёвина была, только с заднем диференциалом, 43 000.

#54:  Автор: _nicko_Откуда: Ural СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 07:57
HICOM писал(а):

LambadA писал(а):

Я никогда не забуду как в журнале ЗА Рулём на СААБе 9000 помоему, накрылась АКПП гарантия уже кончилась и они отдали за новую АКПП 97000 руб. Я за эти деньги 2 раза двиг и коробку на самаре поменяю на новые.
_________________



на мазде такаяже ситуёвина была, только с заднем диференциалом, 43 000.



У одного знакомого на крузаке накрылся компрессор - ремонт 100 т.рублей.
У второго на ФВ Пассат (новый, но уже без гарантии) разлетелась коробка - 250 км. на галстуке и ремонт ХЗ сколько.
У третьего на Ауди глюкнула элетроника - 370 км на эвакуаторе в сервисный центр.
У четвертой на БМВ глючил контроллер - стабильно раз в месяц каталась в сервисный центр за 200 км.
У пятого на королле элетроника - месяц ждал запчасть и ходил пешком.
Ну и так далее...

Вообщем на ино тоже присутствует риск поломки, но пападолово на бабки гораздо серьезнее.
Лично я не хочу устраивать войну "наши vs ино", но нужно на вещи реально смотреть и посылать таких экспертов нафиг.

P.S. Если сервис под боком и свободные деньги водятся можно подумать об иномарке.

#55:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 10:35
HICOM писал(а):




по закону платят 1200 за ипользование авто в мес, + бензин, я не стал с этим связываться.




А что за закон такой? ИМХО, совсем не честный!
Шеф легко пошел на 5р. за километр.
Но, пораскинув остатками мозгов, почитав данную ветку, я с сегоднешнего дня изображаю страшную поломку авто :grin: Теперь оно (авто) у меня не может ездить по Москве, храмая довозит меня до дома :grin:. Пусть для городских разьездов покупают служебную машину. А если это будет ино, то как и раньше, на дальняк будем ездить на личных авто

#56:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 13:39
Цитата:

на дальняк будем ездить на личных авто


Smile Smile Smile
_nicko_
Цитата:

Вообщем на ино тоже присутствует риск поломки, но пападолово на бабки гораздо серьезнее.
Лично я не хочу устраивать войну "наши vs ино", но нужно на вещи реально смотреть и посылать таких экспертов нафиг.

P.S. Если сервис под боком и свободные деньги водятся можно подумать об иномарке.


+1
В ино платишь за: безопасность, комфорт, понты Smile
При езде по городу (ну максимум 120 кмч) и стоянии в пробках пофиг сколько у тебя лошадей под капотом, главное - кондишнклимат-контроль и музыка Smile

#57:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 14:04
Sergei_093

Что смешного ты угледел в моей фразе :grin:
У машины должен быть хозяин ! - правильно?
Когда офисный авто используют все кому не лень, имеют его как хотят, ремонтируют по факту поломки, быстрый ремонт его возможен только в мегаполисах. можно на таком авто отъезжать далеко от цивилизации? Меня лично не очень радует ситуация, когда стоит выбор - замерзнуть, или сжеч нахер данный авто и согрется возле него.
Только не нужно говорить о плановых ТО, все знают как у нас их делают......

#58:  Автор: SodomОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 15:14
ино энто понты? ))))) это уже скоро станет нормой жизни, потому что автотаз разоряеца с каждым днем, объемы продаж упали. вместо таза все берут бюжет ино. така что продовайте тазики лохам пока совсем не одешевели. свой таз продаю.
#59:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 15:34
ВАЗ это национальный авто т.к. владелец данной марки чувствует себя в одном лице конструкторм, сервисменом, шумахером и спонсором
где можно проявить и реализовать свои знания и навыки и не быть "тупым" как говаривал Задорнов.

#60:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 11:25
Sodom писал(а):

ино энто понты? ))))) это уже скоро станет нормой жизни, потому что автотаз разоряеца с каждым днем, объемы продаж упали. вместо таза все берут бюжет ино. така что продовайте тазики лохам пока совсем не одешевели. свой таз продаю.



Почем отдаешь? Smile)

#61:  Автор: MIKL0701Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 10:13
Sergei_093
У авенсиса гарантия 3 года или 100 тыс км причем гарантия реально работает в отличие от ВАЗА. Мое личное мнение пока японец гарантийный затарты на ремонт намного меньше чем на тот же гарантийный ВАЗ и это мнение потверждаеться личным опытом руководством автопарка где 25 легковых машин.
P.S Попрошу учитывать то что машины находяться в организации и все ТО проходят на станциях тех обслуживания.Когда машины в личном пользовании и если хозяин с руками то затраты будут намного меньше.

#62:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 10:53
Vovanych
Цитата:

Что смешного ты угледел в моей фразе


Дальняк - туалет (на сленге обитателей "мест не столь отдаленных") Smile

#63:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 11:12
MIKL0701
Не спорю, что Авенсис - лучше Самары. Но! Это другая ценовая категория, соот-но собирают его лучше. А если сравнить самару с бюджетной иномаркой, типа Гетца, Нексии, Ланоса и т.д.?
Гляньте ветку 2115 vs Nexia, там много интересного написано.

Немного оффтоп - Реальный пример из жизни.
У меня друг приблизительно в одно и то же время со мной купил праворукую Корону 1987 г.в. Машины в чем то одинаковы Smile: нет подушек безопасности, нет АБС, нет задних дисковых тормозов, нет ксенонов. Зато у него были ЭСП, кондюк, родная яповая магнитола, более просторный салон и багажник, более комфортные сиденья, более резвый моторчик. Купил он её за 30 с небольшим тыров Confused , я - за 120. Т.е. я мог бы купить как минимум 3 его тачки.
И тут у него началось - замена гранаты (ждал месяц под заказ), замена пер.стоек (как-то с шурином присобачили от самары Very Happy ), накрылась магнитола (выдрал, заменил на покупную). Кондюк до сих пор не работает - не заправлен, радиатор наполовину заглушен (заварены текущие трубки) - когда ему сказали цену радиатора, чтоб привезти из Владика, он о@#ел.
В результате, она, конечно, обошлась ему дешевле в эксплуатации. Very Happy Но за это время я накатал на своей 50 тыкм, он не накатал и пяти. Максимум, куда он выбирается без особой боязни - летом на дачу за 40 км (ибо если что - можно позвонить друзьям и дотянут на веревке), зимой не ездит вообще.
И на хрена мне такая дешевая тачка?

#64:  Автор: DVRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 13:08
Есть девятка 1991г. выпуска. Стоила 60 000 руб при небольшом (55 000) пробеге (брал у родственника). Полтора года и 37 000 км пройдено. Расходы
Бензин ~ 53 000 руб
Запчасти+ ремонты ~ 29 000 руб.
Расходники, мойка, бумаги (страховка, талоны ТО, штрафы и пр.) и пр.
~ 28 000 руб.
Где то можно было съэкономить конечно. Учитывалось практически все - вплоть до жидкости в бачок омывателя и шампуней.

#65:  Автор: SodomОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 17:23
Джерар писал(а):

Sodom писал(а):

ино энто понты? ))))) это уже скоро станет нормой жизни, потому что автотаз разоряеца с каждым днем, объемы продаж упали. вместо таза все берут бюжет ино. така что продовайте тазики лохам пока совсем не одешевели. свой таз продаю.



Почем отдаешь? Smile)



в нашем мухосранске за 140 ,красная цена, на базаре моно еще 5рублёв накинуть. в регионах сам понимаешь всё дороже )) диковинка ))

#66:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:56
Sergei_093 писал(а):

Немного оффтоп - Реальный пример из жизни.
У меня друг приблизительно в одно и то же время со мной купил праворукую Корону 1987 г.в. Машины в чем то одинаковы : нет подушек безопасности, нет АБС, нет задних дисковых тормозов, нет ксенонов. Зато у него были ЭСП, кондюк, родная яповая магнитола, более просторный салон и багажник, более комфортные сиденья, более резвый моторчик. Купил он её за 30 с небольшим тыров , я - за 120. Т.е. я мог бы купить как минимум 3 его тачки.



Ну честно говоря, примерчик тоже не ахти. Если взять ушатанную в хлам ино и новый ВАЗ, то последний будет однозначно лучше.

#67:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 22:33
Хм, большая часть затрат - бензин, страховка, колёса одинаковы, что на ино, что на вазик, нафуя тогда ездить без кондея, гура, эл.зеркал и прочего, если платишь столько же?
#68:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 00:14
уменя за 86400 тыс. пробега было заменено на
30000тыс. блок показал кулак дружбы
на 80000 тыс гбц накрылась клапан загнуло
на 45000 сцепление
на 55000 стартер
на 82000 генератор
вобщем уже золотая машинка стала как говорит моя жена Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU