LambadA писал(а):Я никогда не забуду как в журнале ЗА Рулём на СААБе 9000 помоему, накрылась АКПП гарантия уже кончилась и они отдали за новую АКПП 97000 руб. Я за эти деньги 2 раза двиг и коробку на самаре поменяю на новые.
_________________
на мазде такаяже ситуёвина была, только с заднем диференциалом, 43 000.LambadA писал(а):Я никогда не забуду как в журнале ЗА Рулём на СААБе 9000 помоему, накрылась АКПП гарантия уже кончилась и они отдали за новую АКПП 97000 руб. Я за эти деньги 2 раза двиг и коробку на самаре поменяю на новые.
_________________
на мазде такаяже ситуёвина была, только с заднем диференциалом, 43 000.HICOM писал(а):LambadA писал(а):Я никогда не забуду как в журнале ЗА Рулём на СААБе 9000 помоему, накрылась АКПП гарантия уже кончилась и они отдали за новую АКПП 97000 руб. Я за эти деньги 2 раза двиг и коробку на самаре поменяю на новые.
_________________
на мазде такаяже ситуёвина была, только с заднем диференциалом, 43 000.
У одного знакомого на крузаке накрылся компрессор - ремонт 100 т.рублей.
У второго на ФВ Пассат (новый, но уже без гарантии) разлетелась коробка - 250 км. на галстуке и ремонт ХЗ сколько.
У третьего на Ауди глюкнула элетроника - 370 км на эвакуаторе в сервисный центр.
У четвертой на БМВ глючил контроллер - стабильно раз в месяц каталась в сервисный центр за 200 км.
У пятого на королле элетроника - месяц ждал запчасть и ходил пешком.
Ну и так далее...
Вообщем на ино тоже присутствует риск поломки, но пападолово на бабки гораздо серьезнее.
Лично я не хочу устраивать войну "наши vs ино", но нужно на вещи реально смотреть и посылать таких экспертов нафиг.
P.S. Если сервис под боком и свободные деньги водятся можно подумать об иномарке.HICOM писал(а):
по закону платят 1200 за ипользование авто в мес, + бензин, я не стал с этим связываться.
А что за закон такой? ИМХО, совсем не честный!
Шеф легко пошел на 5р. за километр.
Но, пораскинув остатками мозгов, почитав данную ветку, я с сегоднешнего дня изображаю страшную поломку авто :grin: Теперь оно (авто) у меня не может ездить по Москве, храмая довозит меня до дома :grin:. Пусть для городских разьездов покупают служебную машину. А если это будет ино, то как и раньше, на дальняк будем ездить на личных автоЦитата:на дальняк будем ездить на личных авто
_nicko_
Цитата:Вообщем на ино тоже присутствует риск поломки, но пападолово на бабки гораздо серьезнее.
Лично я не хочу устраивать войну "наши vs ино", но нужно на вещи реально смотреть и посылать таких экспертов нафиг.
P.S. Если сервис под боком и свободные деньги водятся можно подумать об иномарке.
+1
В ино платишь за: безопасность, комфорт, понты
При езде по городу (ну максимум 120 кмч) и стоянии в пробках пофиг сколько у тебя лошадей под капотом, главное - кондишнклимат-контроль и музыка Sodom писал(а):ино энто понты? ))))) это уже скоро станет нормой жизни, потому что автотаз разоряеца с каждым днем, объемы продаж упали. вместо таза все берут бюжет ино. така что продовайте тазики лохам пока совсем не одешевели. свой таз продаю.
Почем отдаешь? )Vovanych
Цитата:Что смешного ты угледел в моей фразе
Дальняк - туалет (на сленге обитателей "мест не столь отдаленных") Sergei_093 писал(а):Немного оффтоп - Реальный пример из жизни.
У меня друг приблизительно в одно и то же время со мной купил праворукую Корону 1987 г.в. Машины в чем то одинаковы : нет подушек безопасности, нет АБС, нет задних дисковых тормозов, нет ксенонов. Зато у него были ЭСП, кондюк, родная яповая магнитола, более просторный салон и багажник, более комфортные сиденья, более резвый моторчик. Купил он её за 30 с небольшим тыров , я - за 120. Т.е. я мог бы купить как минимум 3 его тачки.
Ну честно говоря, примерчик тоже не ахти. Если взять ушатанную в хлам ино и новый ВАЗ, то последний будет однозначно лучше.