10w60 Castrol [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: 10w60 Castrol Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 19:41
подвуернулось мне такое маслице
скажите, нашему движку от него не поплохеет? (1.3)

#2:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 19:58
нет ни как!!! хорошее масло!
#3:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 20:24
Smile
#4:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 20:39
ага, а найдете 0w100 так мотор заговорит!
#5:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 21:22
BECHA писал(а):

ага, а найдете 0w100 так мотор заговорит!


Ага, "слюной брызгать будет"

#6:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 21:27
Very Happy А я вот книжечку то открываю и читаю.... "Система смазки двигателя - 3.75 - Моторное масло (классификация по SAE)
......; "Castrol GTX" 15w-40;..." и ничего про 10w60!!!!!! Sad Вывод - повредит!!!!!!!!! :-D :-D :-D :-D :-D Smile

#7:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 23:08
движку не поплохеет, но потом машинка ехать не будет, если ты в грязной обуви сядешь или вовремя не помоешь ёе.
Smile

#8:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 02:20
короче решил не шиковать и на зиму залить 5w40 синтетика GTX Magnatec
для холода самое оно

#9:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 20:30
Дaн
делать те нехуй. Хотя - каждому - свое. Я лукойл синтетику залью на ТО. Жигулю похер. У него ни турбин, ни нагрузки. А синтетика - штоб не мерзла. И от гаража до дома спокойно добраться мог

#10:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 21:41
Buick06 писал(а):

Дaн
делать те нехуй. Хотя - каждому - свое. Я лукойл синтетику залью на ТО. Жигулю похер. У него ни турбин, ни нагрузки. А синтетика - штоб не мерзла. И от гаража до дома спокойно добраться мог



ты в ЛР тоже лукойл льешь?

#11:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 23:02
В ЛР льют в на сервисе то, что положено.
#12:  Автор: AndreyGОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 02:08
Дaн писал(а):

короче решил не шиковать и на зиму залить 5w40 синтетика GTX Magnatec
для холода самое оно


ИМХО все упирается в ценник. Хуже точно не будет, но лучше ли?!! Я лью ESSO Ultron Full Syntetic 5W40, и думаю-не слишком ли?

#13:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 06:41
о, блин! я оказывается совсем лох! лью кастрол Едж 0х40 и меняю его через 5 тыс. Shocked
ПРОСТО МАШИНКУ СВОЮ ЛЮБЛЮ и пофиг мне лишние расходы :cool: :cool: :cool:

#14:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 23:39
Станислав и Тучка писал(а):

о, блин! я оказывается совсем лох! лью кастрол Едж 0х40 и меняю его через 5 тыс. Shocked
ПРОСТО МАШИНКУ СВОЮ ЛЮБЛЮ и пофиг мне лишние расходы :cool: :cool: :cool:


Каждому свое. Только я уверен на 100% подобные излишества неоправданны.

#15:  Автор: Meko СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 15:38
10w60
10 - температура прокачки до -25 градусов цельсия,
а 60 - кинетическая вязкость при 100 градусах цельсия

надо быть извращенцем и губителем масляной системы, быстрее движку угробишь.
густое перед продажей айда. или НИГРОЛ рулит!

#16:  Автор: NeoromanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 23:23
Meko
Чушь не пиши!
10W60 самая охренительная и мощная защита для движка в любое время года! Для спортивных машин масло!

#17:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 20:36
Neoroman

а ты ресурс двигателей спортивных машин знаешь? а устройство? там всё направлено на то, чтобы снять максимум мощности, а на ресурс там посрать, после нескольких тысяч двигло на свалку идёт.
у меня есть масло, в котором купаются подшипники пневмодвигателя, который до 250 000 оборотов раскручивается, но его почему-то в двигатели не заливают, хоть оно и мегакрутое и литровая канистра чуть дешевле 1000$
не надо пороть ересь, про спортивные тачки и т.д. масло 10W60 может просто не прокачиваться по ситеме. хоть манометр будет показывать офигенное давление, головка блока может голодание испытывать

#18:  Автор: Goha012Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 20:59
нормальное масло проехал на нём на одной машине окола 100000км щас на другой пробег уже 50000км тоже на этом масле полёт нормальный))))
#19:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 09:55
Himik писал(а):

Neoroman
масло 10W60 может просто не прокачиваться по ситеме



Вот это точно ересь!

Если говорить "крестьянским" языком, то
10 - означает что масло будет прокачиваться в достаточно приличные морозы
60 - говорит о том что на горячем двигателе оно не станет слишком жидким и защитная пленка будет потолще чем у 40-го масла и соответственно будет меньше ее разрывов (когда метал трется об метал), что есть гуд!

А говорить о том что 60-е масло не будет прокачиваться - имхо бред, ибо тогда при холодном пуске движок сразу клинанет нафиг...
Это если по простому говорить, а если углубиться в околоинженерные дебри, то 60 означает большую вязкость при 100С чем 40, но эта вязкость на несколько порядков меньше чем вязкость любого масла например при 50С.
Идеальное масло имеет одинаковую вязкость при любой температуре. Реальное же при морозе слишком густое, а на горячем двигателе слишком жидкое. Поэтому можно сказать, что чем меньше первое число и больше второе - тем масло лучше. (0W100 ваще рулез!!!! :cool: Laughing )

#20:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 10:05
NeoromanПро масло 10w-60 - Значит для спортивных двигателей и экстремальных условий. Как правило спортивные двигатели высокофорсированы, следовательно у них очень высокая тепловая нагруженность, особенно при их спортивном использовании. Поэтому нагреваясь до достаточно высоких температур масло обретает соответствующую вязкость. Если же использовать данные масла в обычных двигателях, работающих с низкой тепловой напряженностью (малофорсированные), то масло не сможет стать достаточно жидким.Масло с вязкостью 10W-60 рассчитано либо на "убитые моторы", либо на экваториальный климат . В моторы ВАЗ (технически исправные) такое заливать недопустимо. А тем более недопустимо заливать такое в моторы хороших иномарок. С такой вязкостью масло просто не сможет проникнуть в минимальные зазоры, возникнет пограничное трение и лавинообразный износ.
#21:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:30
Himik писал(а):

там всё направлено на то, чтобы снять максимум мощности, а на ресурс там посрать, после нескольких тысяч двигло на свалку идёт.


Гонки DTM - замена двигателя в период сезона запрещена. Используют Mobil 1 ESP. За сезон 600 сильный монстр Mercedes C-classe DTM успевает откатать не один десяток тыщ.
Himik писал(а):

масло 10W60 может просто не прокачиваться по ситеме


Это-ж не гудрон. Вторая цифра говорит о вязкости сабжа при экстремальных температурах.
ES писал(а):

Если говорить "крестьянским" языком, то
10 - означает что масло будет прокачиваться в достаточно приличные морозы
60 - говорит о том что на горячем двигателе оно не станет слишком жидким и защитная пленка будет потолще чем у 40-го масла и соответственно будет меньше ее разрывов (когда метал трется об метал), что есть гуд!


+1

#22:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 18:48
Neoroman Вот почитай не много .:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96573&highlight=
#23:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 21:16
Meko писал(а):

10w60
10 - температура прокачки до -25 градусов цельсия,
а 60 - кинетическая вязкость при 100 градусах цельсия

надо быть извращенцем и губителем масляной системы, быстрее движку угробишь.
густое перед продажей айда. или НИГРОЛ рулит!



Ниче он не угробит, а для с пробегом самое то. Особенно если двиг если крутишь. А на классике он выкручивается дай боже. У меня 5w50 залито. Но w60 конечно излишество. Но если на шару... Лей. Плохо не будет. Только учти если до этого всякое Г лили могут сальники того и настанет двигу маленький пушной зверек Very Happy

#24:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 01:41
Captain Blat писал(а):

NeoromanПро масло 10w-60 - Значит для спортивных двигателей и экстремальных условий. Как правило спортивные двигатели высокофорсированы, следовательно у них очень высокая тепловая нагруженность, особенно при их спортивном использовании. Поэтому нагреваясь до достаточно высоких температур масло обретает соответствующую вязкость. Если же использовать данные масла в обычных двигателях, работающих с низкой тепловой напряженностью (малофорсированные), то масло не сможет стать достаточно жидким.Масло с вязкостью 10W-60 рассчитано либо на "убитые моторы", либо на экваториальный климат . В моторы ВАЗ (технически исправные) такое заливать недопустимо. А тем более недопустимо заливать такое в моторы хороших иномарок. С такой вязкостью масло просто не сможет проникнуть в минимальные зазоры, возникнет пограничное трение и лавинообразный износ.


поддерживаю, в общих чертах всё примерно так. 10х60 - СЛИШКОМ загущенное масло для ВАЗов и для новых моторов ВАЗ выйдет боком, для изношенных - НАВЕРНО будет еще куда не шло. если уж вы такие гонщики, чем вам мобил или эльф 5х50 не масло??? и ваще, если вы такие шумахеры, купите нафиг себе шлемы цветные, толку и понтов будет больше, чем заставлять мотор тужиться прокачивая несоответствующий для него ГСМ и при этом еще ждать от него прибавку мощности

#25:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 23:21
Бред. Лили и будем лить в спортивные моторы. И на гражданку тоже.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU