BECHA писал(а):ага, а найдете 0w100 так мотор заговорит!
Ага, "слюной брызгать будет"Buick06 писал(а):Дaн
делать те нехуй. Хотя - каждому - свое. Я лукойл синтетику залью на ТО. Жигулю похер. У него ни турбин, ни нагрузки. А синтетика - штоб не мерзла. И от гаража до дома спокойно добраться мог
ты в ЛР тоже лукойл льешь?Дaн писал(а):короче решил не шиковать и на зиму залить 5w40 синтетика GTX Magnatec
для холода самое оно
ИМХО все упирается в ценник. Хуже точно не будет, но лучше ли?!! Я лью ESSO Ultron Full Syntetic 5W40, и думаю-не слишком ли?Станислав и Тучка писал(а):о, блин! я оказывается совсем лох! лью кастрол Едж 0х40 и меняю его через 5 тыс.
ПРОСТО МАШИНКУ СВОЮ ЛЮБЛЮ и пофиг мне лишние расходы :cool: :cool: :cool:
Каждому свое. Только я уверен на 100% подобные излишества неоправданны.Himik писал(а):Neoroman
масло 10W60 может просто не прокачиваться по ситеме
Вот это точно ересь!
Если говорить "крестьянским" языком, то
10 - означает что масло будет прокачиваться в достаточно приличные морозы
60 - говорит о том что на горячем двигателе оно не станет слишком жидким и защитная пленка будет потолще чем у 40-го масла и соответственно будет меньше ее разрывов (когда метал трется об метал), что есть гуд!
А говорить о том что 60-е масло не будет прокачиваться - имхо бред, ибо тогда при холодном пуске движок сразу клинанет нафиг...
Это если по простому говорить, а если углубиться в околоинженерные дебри, то 60 означает большую вязкость при 100С чем 40, но эта вязкость на несколько порядков меньше чем вязкость любого масла например при 50С.
Идеальное масло имеет одинаковую вязкость при любой температуре. Реальное же при морозе слишком густое, а на горячем двигателе слишком жидкое. Поэтому можно сказать, что чем меньше первое число и больше второе - тем масло лучше. (0W100 ваще рулез!!!! :cool: )Himik писал(а):там всё направлено на то, чтобы снять максимум мощности, а на ресурс там посрать, после нескольких тысяч двигло на свалку идёт.
Гонки DTM - замена двигателя в период сезона запрещена. Используют Mobil 1 ESP. За сезон 600 сильный монстр Mercedes C-classe DTM успевает откатать не один десяток тыщ.
Himik писал(а):масло 10W60 может просто не прокачиваться по ситеме
Это-ж не гудрон. Вторая цифра говорит о вязкости сабжа при экстремальных температурах.
ES писал(а):Если говорить "крестьянским" языком, то
10 - означает что масло будет прокачиваться в достаточно приличные морозы
60 - говорит о том что на горячем двигателе оно не станет слишком жидким и защитная пленка будет потолще чем у 40-го масла и соответственно будет меньше ее разрывов (когда метал трется об метал), что есть гуд!
+1Meko писал(а):10w60
10 - температура прокачки до -25 градусов цельсия,
а 60 - кинетическая вязкость при 100 градусах цельсия
надо быть извращенцем и губителем масляной системы, быстрее движку угробишь.
густое перед продажей айда. или НИГРОЛ рулит!
Ниче он не угробит, а для с пробегом самое то. Особенно если двиг если крутишь. А на классике он выкручивается дай боже. У меня 5w50 залито. Но w60 конечно излишество. Но если на шару... Лей. Плохо не будет. Только учти если до этого всякое Г лили могут сальники того и настанет двигу маленький пушной зверек Captain Blat писал(а):NeoromanПро масло 10w-60 - Значит для спортивных двигателей и экстремальных условий. Как правило спортивные двигатели высокофорсированы, следовательно у них очень высокая тепловая нагруженность, особенно при их спортивном использовании. Поэтому нагреваясь до достаточно высоких температур масло обретает соответствующую вязкость. Если же использовать данные масла в обычных двигателях, работающих с низкой тепловой напряженностью (малофорсированные), то масло не сможет стать достаточно жидким.Масло с вязкостью 10W-60 рассчитано либо на "убитые моторы", либо на экваториальный климат . В моторы ВАЗ (технически исправные) такое заливать недопустимо. А тем более недопустимо заливать такое в моторы хороших иномарок. С такой вязкостью масло просто не сможет проникнуть в минимальные зазоры, возникнет пограничное трение и лавинообразный износ.
поддерживаю, в общих чертах всё примерно так. 10х60 - СЛИШКОМ загущенное масло для ВАЗов и для новых моторов ВАЗ выйдет боком, для изношенных - НАВЕРНО будет еще куда не шло. если уж вы такие гонщики, чем вам мобил или эльф 5х50 не масло??? и ваще, если вы такие шумахеры, купите нафиг себе шлемы цветные, толку и понтов будет больше, чем заставлять мотор тужиться прокачивая несоответствующий для него ГСМ и при этом еще ждать от него прибавку мощности