10w60 Castrol [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#16:  Автор: NeoromanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 23:23
Meko
Чушь не пиши!
10W60 самая охренительная и мощная защита для движка в любое время года! Для спортивных машин масло!

#17:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 20:36
Neoroman

а ты ресурс двигателей спортивных машин знаешь? а устройство? там всё направлено на то, чтобы снять максимум мощности, а на ресурс там посрать, после нескольких тысяч двигло на свалку идёт.
у меня есть масло, в котором купаются подшипники пневмодвигателя, который до 250 000 оборотов раскручивается, но его почему-то в двигатели не заливают, хоть оно и мегакрутое и литровая канистра чуть дешевле 1000$
не надо пороть ересь, про спортивные тачки и т.д. масло 10W60 может просто не прокачиваться по ситеме. хоть манометр будет показывать офигенное давление, головка блока может голодание испытывать

#18:  Автор: Goha012Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 20:59
нормальное масло проехал на нём на одной машине окола 100000км щас на другой пробег уже 50000км тоже на этом масле полёт нормальный))))
#19:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 09:55
Himik писал(а):

Neoroman
масло 10W60 может просто не прокачиваться по ситеме



Вот это точно ересь!

Если говорить "крестьянским" языком, то
10 - означает что масло будет прокачиваться в достаточно приличные морозы
60 - говорит о том что на горячем двигателе оно не станет слишком жидким и защитная пленка будет потолще чем у 40-го масла и соответственно будет меньше ее разрывов (когда метал трется об метал), что есть гуд!

А говорить о том что 60-е масло не будет прокачиваться - имхо бред, ибо тогда при холодном пуске движок сразу клинанет нафиг...
Это если по простому говорить, а если углубиться в околоинженерные дебри, то 60 означает большую вязкость при 100С чем 40, но эта вязкость на несколько порядков меньше чем вязкость любого масла например при 50С.
Идеальное масло имеет одинаковую вязкость при любой температуре. Реальное же при морозе слишком густое, а на горячем двигателе слишком жидкое. Поэтому можно сказать, что чем меньше первое число и больше второе - тем масло лучше. (0W100 ваще рулез!!!! :cool: Laughing )

#20:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 10:05
NeoromanПро масло 10w-60 - Значит для спортивных двигателей и экстремальных условий. Как правило спортивные двигатели высокофорсированы, следовательно у них очень высокая тепловая нагруженность, особенно при их спортивном использовании. Поэтому нагреваясь до достаточно высоких температур масло обретает соответствующую вязкость. Если же использовать данные масла в обычных двигателях, работающих с низкой тепловой напряженностью (малофорсированные), то масло не сможет стать достаточно жидким.Масло с вязкостью 10W-60 рассчитано либо на "убитые моторы", либо на экваториальный климат . В моторы ВАЗ (технически исправные) такое заливать недопустимо. А тем более недопустимо заливать такое в моторы хороших иномарок. С такой вязкостью масло просто не сможет проникнуть в минимальные зазоры, возникнет пограничное трение и лавинообразный износ.
#21:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:30
Himik писал(а):

там всё направлено на то, чтобы снять максимум мощности, а на ресурс там посрать, после нескольких тысяч двигло на свалку идёт.


Гонки DTM - замена двигателя в период сезона запрещена. Используют Mobil 1 ESP. За сезон 600 сильный монстр Mercedes C-classe DTM успевает откатать не один десяток тыщ.
Himik писал(а):

масло 10W60 может просто не прокачиваться по ситеме


Это-ж не гудрон. Вторая цифра говорит о вязкости сабжа при экстремальных температурах.
ES писал(а):

Если говорить "крестьянским" языком, то
10 - означает что масло будет прокачиваться в достаточно приличные морозы
60 - говорит о том что на горячем двигателе оно не станет слишком жидким и защитная пленка будет потолще чем у 40-го масла и соответственно будет меньше ее разрывов (когда метал трется об метал), что есть гуд!


+1

#22:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 18:48
Neoroman Вот почитай не много .:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96573&highlight=
#23:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 21:16
Meko писал(а):

10w60
10 - температура прокачки до -25 градусов цельсия,
а 60 - кинетическая вязкость при 100 градусах цельсия

надо быть извращенцем и губителем масляной системы, быстрее движку угробишь.
густое перед продажей айда. или НИГРОЛ рулит!



Ниче он не угробит, а для с пробегом самое то. Особенно если двиг если крутишь. А на классике он выкручивается дай боже. У меня 5w50 залито. Но w60 конечно излишество. Но если на шару... Лей. Плохо не будет. Только учти если до этого всякое Г лили могут сальники того и настанет двигу маленький пушной зверек Very Happy

#24:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 01:41
Captain Blat писал(а):

NeoromanПро масло 10w-60 - Значит для спортивных двигателей и экстремальных условий. Как правило спортивные двигатели высокофорсированы, следовательно у них очень высокая тепловая нагруженность, особенно при их спортивном использовании. Поэтому нагреваясь до достаточно высоких температур масло обретает соответствующую вязкость. Если же использовать данные масла в обычных двигателях, работающих с низкой тепловой напряженностью (малофорсированные), то масло не сможет стать достаточно жидким.Масло с вязкостью 10W-60 рассчитано либо на "убитые моторы", либо на экваториальный климат . В моторы ВАЗ (технически исправные) такое заливать недопустимо. А тем более недопустимо заливать такое в моторы хороших иномарок. С такой вязкостью масло просто не сможет проникнуть в минимальные зазоры, возникнет пограничное трение и лавинообразный износ.


поддерживаю, в общих чертах всё примерно так. 10х60 - СЛИШКОМ загущенное масло для ВАЗов и для новых моторов ВАЗ выйдет боком, для изношенных - НАВЕРНО будет еще куда не шло. если уж вы такие гонщики, чем вам мобил или эльф 5х50 не масло??? и ваще, если вы такие шумахеры, купите нафиг себе шлемы цветные, толку и понтов будет больше, чем заставлять мотор тужиться прокачивая несоответствующий для него ГСМ и при этом еще ждать от него прибавку мощности

#25:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 23:21
Бред. Лили и будем лить в спортивные моторы. И на гражданку тоже.
#26:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 01:04
И не только головка))) голодание в смылсле испытывает
Вообще у нас не плохой масллонасос он вареную сгущенку прокачает, поэтому масло надо выбиать ~ по состоянию своего двигателя, я бы советовал с рождения 5W40 синь лить(превереную) в приклоном возрасте что нибудь погуще
Сам щас на Магнатек С3 5W40, на то планирую перейти на Motul 5w40 300 серия, короче аки в субы льют на фирменом СТО, думаю хеже не будет, хотя у меня дале не высоконагруженый мотор и в отсечку не долблю

#27:  Автор: max_dhОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:06
Нинада!
Лил его друг в бумер, закоксовало каналы нафиг все через пару тысяч :-(
Потом выяснили, что это спортивное масло для турбированных машин типа ниссан скайлайн, и то так, погонять от души, на ВЫСОКИХ оборотах и в помойку.
Так что не стоит

#28:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 03:55
с ликви моли такая хрень первые тысяч 5 отл.. а потом становится какашкой в прямом смысле этого слова
#29:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 10:46
Что за ликви моли?
У меня Молиген 10-50. Летом движок урчал от удовольствия, при -20 густовато. Щас проехал 6тыщ км. Чёрное, но вроде не "какашка". Купил на смену Лукой Синтетик, пока не спешу менять.

В чём её "какашкивость" проявляется?

#30:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 11:26
у меня после 10 тыс ничем не проявлялось, а вот слитое с гт-фор ликви после 6 тыс было со сгустками (масло в одном и том же магазе было куплено, после этого залили мне и тоету кастрол, тоета 5 штук пробежала поменял говорит все в норме, у меня замена не скоро... на как я писал выше хочу мотюль... может быть не v300 спорт серию а обычную 8000 вызьму
#31:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 13:04
Супер масло. друг лил в 12-шку. На сервисе мерсовском только Кастрол Эдж 10в60 льем 8-)
#32:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 14:11
CASTROL EDGE SAE 10W-60

Допуски и спецификации:
SAE 10W-60
API SJ/CF
BMW M-серии и Z8 после 2000 г/в

Применение:
Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него.

Описание:
Castrol EDGE 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло, обеспечивающее наивысший уровень защиты спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Этот продукт специально разработан и одобрен к применению в автомобилях BMW М-серии, включая М5, и Z8, выпущенных после марта 2000 г.

Преимущества:

* специально разработано для BMW М- и Z-серии;

* высокий уровень защиты двигателя в широком диапазоне температур;

* полностью синтетическое.


Совместимость и утилизация:
Castrol EDGE 10W-60 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.
Утилизация осуществляется, как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 оС, г/см3 0,864
Вязкость при 40 оС, сСт 161
Вязкость при 100 оС, сСт 24,2
Индекс вязкости 179
Температура вспышки
в закрытом тигле (PMCC), оC 200
Температура застывания, оС -51

источник - http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/c_edge_sae60.shtml

#33:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 19:43
Скажите иномарки промывают перед заменой масла или нет ?
#34:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 15:43
Смотря с чем сравнивать 10w-60. Если с полусинтетикой 10w-40, то 10w-60 ещё будет прокачиваться, когда п/синт уже околеет.
Если с 5w-50, то при частых пусках в условиях отрицательных температур мы на 10w-60 получим больше расход (об этом говорилось) и здесь предпочтительнее 5w-50.
Не учитывая цену на 10w-60, взамен любой полусинтетики он пойдёт без проблем.

#35:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 22:42
Mir
- для иномарки если отъездил больше срока замены масла или при покупке - проще купить еще одну канистру масла (которую хочешь залить), отъездить на ней 100 км. и заменить, т.к. промывки это масла класса SF, и экномия в 300-400 руб, не стоит проблем с движком.
e853kc
- разница в содержании в данных масла полимера-загустителя (и только Very Happy ), если у вас движок работает в услвиях перегрева (у ВАЗа в отличие от ГАЗа нет малянного радиатора Sad ), т.е. любите погонять или живете в казахстане - то масло для вас, если нет, то нафига козе баян???? Худшая прокачиваемость, большая цена (понты, понты - в чем ваша сладость Smile?? ), большее разжижение при сработке, больше затраты на трение из-за вязкости (меньший износ обеспечивается присадками - т.е. классом качества - а он один).
Смотрите сами! 8-)




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU