10w60 Castrol [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 01:04
И не только головка))) голодание в смылсле испытывает
Вообще у нас не плохой масллонасос он вареную сгущенку прокачает, поэтому масло надо выбиать ~ по состоянию своего двигателя, я бы советовал с рождения 5W40 синь лить(превереную) в приклоном возрасте что нибудь погуще
Сам щас на Магнатек С3 5W40, на то планирую перейти на Motul 5w40 300 серия, короче аки в субы льют на фирменом СТО, думаю хеже не будет, хотя у меня дале не высоконагруженый мотор и в отсечку не долблю

#27:  Автор: max_dhОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:06
Нинада!
Лил его друг в бумер, закоксовало каналы нафиг все через пару тысяч :-(
Потом выяснили, что это спортивное масло для турбированных машин типа ниссан скайлайн, и то так, погонять от души, на ВЫСОКИХ оборотах и в помойку.
Так что не стоит

#28:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 03:55
с ликви моли такая хрень первые тысяч 5 отл.. а потом становится какашкой в прямом смысле этого слова
#29:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 10:46
Что за ликви моли?
У меня Молиген 10-50. Летом движок урчал от удовольствия, при -20 густовато. Щас проехал 6тыщ км. Чёрное, но вроде не "какашка". Купил на смену Лукой Синтетик, пока не спешу менять.

В чём её "какашкивость" проявляется?

#30:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 11:26
у меня после 10 тыс ничем не проявлялось, а вот слитое с гт-фор ликви после 6 тыс было со сгустками (масло в одном и том же магазе было куплено, после этого залили мне и тоету кастрол, тоета 5 штук пробежала поменял говорит все в норме, у меня замена не скоро... на как я писал выше хочу мотюль... может быть не v300 спорт серию а обычную 8000 вызьму
#31:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 13:04
Супер масло. друг лил в 12-шку. На сервисе мерсовском только Кастрол Эдж 10в60 льем 8-)
#32:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 14:11
CASTROL EDGE SAE 10W-60

Допуски и спецификации:
SAE 10W-60
API SJ/CF
BMW M-серии и Z8 после 2000 г/в

Применение:
Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него.

Описание:
Castrol EDGE 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло, обеспечивающее наивысший уровень защиты спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Этот продукт специально разработан и одобрен к применению в автомобилях BMW М-серии, включая М5, и Z8, выпущенных после марта 2000 г.

Преимущества:

* специально разработано для BMW М- и Z-серии;

* высокий уровень защиты двигателя в широком диапазоне температур;

* полностью синтетическое.


Совместимость и утилизация:
Castrol EDGE 10W-60 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.
Утилизация осуществляется, как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 оС, г/см3 0,864
Вязкость при 40 оС, сСт 161
Вязкость при 100 оС, сСт 24,2
Индекс вязкости 179
Температура вспышки
в закрытом тигле (PMCC), оC 200
Температура застывания, оС -51

источник - http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/c_edge_sae60.shtml

#33:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 19:43
Скажите иномарки промывают перед заменой масла или нет ?
#34:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 15:43
Смотря с чем сравнивать 10w-60. Если с полусинтетикой 10w-40, то 10w-60 ещё будет прокачиваться, когда п/синт уже околеет.
Если с 5w-50, то при частых пусках в условиях отрицательных температур мы на 10w-60 получим больше расход (об этом говорилось) и здесь предпочтительнее 5w-50.
Не учитывая цену на 10w-60, взамен любой полусинтетики он пойдёт без проблем.

#35:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 22:42
Mir
- для иномарки если отъездил больше срока замены масла или при покупке - проще купить еще одну канистру масла (которую хочешь залить), отъездить на ней 100 км. и заменить, т.к. промывки это масла класса SF, и экномия в 300-400 руб, не стоит проблем с движком.
e853kc
- разница в содержании в данных масла полимера-загустителя (и только Very Happy ), если у вас движок работает в услвиях перегрева (у ВАЗа в отличие от ГАЗа нет малянного радиатора Sad ), т.е. любите погонять или живете в казахстане - то масло для вас, если нет, то нафига козе баян???? Худшая прокачиваемость, большая цена (понты, понты - в чем ваша сладость Smile?? ), большее разжижение при сработке, больше затраты на трение из-за вязкости (меньший износ обеспечивается присадками - т.е. классом качества - а он один).
Смотрите сами! 8-)




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU