BlackStar писал(а):Люди,кто менял сцепу,отзовитесь-
у вас задняя хрюкает после замены или нет??????
Если хрюкает-это особенность из-за отсутствия сихров и нечего париться по этому поводу,
если нет-это результат убитой сцепы(с завода?!!??)
P.S.:Педалька сцепы у меня вровень с педалью тормоза-надо регулировать?
перед включнием задней передачи желательно (даже надо) выдерживать паузу хотя бы 1-2 секунды (что бы первичный вал остановился). У задей передачи нет синхранизаторов, там без какой-либо синхранизации одна шестерня (1 вал) зацепляется с другой (2 вал) через третью (маленький вальчик с маленкой подвижной шестереночкой), которая встает между ними. Если не выдерживать паузу, первичный вал еще продолжает по инерции вращаться и зубцы шестерни (предназначенной для задней передачи) ударяют по зубцам соединяющей шестерни - получается хруст. Надо однажды увидеть раскрытую КПП и все станет понятно что и почему хрустит
педали тормоза и сцепления в один уровень - это почти край, дальше отвинчивать гайки не надо во избежание пробуксовки
что бы за 3000 спалить (убить) сцепление в летний сезон надо обладать особым талантом, так что как версия отпадаетTom669 писал(а):Вообщем ни кого не слушай, а просто катайся на машине, со сцеплением все впорядке. Перед включением задней делай выжав сцепление небольшую паузу и все будет гут.
+1000. при пробеге 1,5 тык парится такими вопросами рано.