Подскажите почему загорается лампочка уровня масла.
Вчера обнаружил что оторван контакт на датчике уровня масла.
Поменял датчик. Завожу, пока движок был холодный лампочка не загорается, но после прогрева горит. Проверил щупом масло, стоит на максимуме.
Сергей 22:Для чего в каждом сообщении ставить ссылку на фото? Сообщения отредактировал. В следующий раз будет предупреждение.
Strannik писал(а):Поменял датчик. Завожу, пока движок был холодный лампочка не загорается, но после прогрева горит.
Датчик устроен очень просто, он замыкает подсоединенный к нему провод на землю когда поплавок опускается в нижнее положение.
Чудес не бывает. Датчик нагрелся - контакт появился. Либо датчик от рождения плохой, либо поплавок нахлебался масла и утонул (у меня у родного так было), либо изоляция у провода перетерлась и он где то контачит с массой.
Если есть омметр сними провод с датчика и померяй сопротивление между контактом датчика и массой. Если бесконечность - виноват провод. Если сопротивление маленькое - снова меняй датчик.
Удачи!Strannik писал(а):БСК - это какая то конкретная деталь (устройство)
Дорога тебе в мурзилку 8)
Strannik писал(а):Проще говоря, что менять то надо ?????
Нечего не надо Lev4ik
Археолог.... !
Lev4ik писал(а):Эти датчики всеравно одновременно загорятся если масло вытечет!
Уверен? При не достаточном уровне масла загорится маслёнка. Во время движения, понижение уровня, БСК не отслеживает.