Stas_N писал(а):попробуй пятую при 120 врубать...
это до каких же оборотов раскручивать движок придется? :-( насиловать... и что же теперь, судьба моя по трассе 90-100 ездить и всё? :-( :-( :-(Vladimir-099карб писал(а):З.Ы.5-я только для"экономной"езды,
+1
Двиг тоже 1,3. 5 включаю после 90. Машина на 5 спокойно держит 110 в не крутую гору. Эконом при этом гдето в начале не экономичного участка. На той же скорости на равнине - эконом на желтый сектор не уходит. Разгон до 110 на 5 слишком вялый, лучше перейти на 4.
Прислушайся к движку на предмет "звона пальцев", когда она не тянет. Если таковой имеется уменьши УОЗ.aviatorrr писал(а):VoVovanych писал(а): писал(а):
Бегает шустро
Поясни
А что пояснять? При езде по городу всегда есть запас ускорения, на какой бы скорости не двигался (в пределах разумного - до 70-80 км/ч) при резком нажатии газа машина реагирует довольно резким ускорением.
Vladimir-099карб писал(а):5-я только для"экономной"езды,
да я понимаю, у меня и на 4-й при 90-100 км/ч расход меньше 6 литров, просто при дальнейшем ускорении расход существенно увеличивается. хочется просто по трассе идти хотя бы 110-120 с разумным расходом.
aviatorrr писал(а):А ваще имхо карб и зажигание регулировать
карб регулировал, сразу как взял расход по городу был 10 литров, отогнал мастеру тот сделал - по городу расход около 7, за трассу писал уже выше. свечи здорового кирпичного цвета.aviatorrr писал(а):Не должен 1.3 так себя вести
+1
у меня восьмерочка 1.3, прекрасно бегает на 5-й, хотя пробег у движка перевалил за 150 тыков.
ИМХО придушил тебе карбюраторщик двигательнормальный расход по трассе для 1.3 это 7 - 7.5 литров. и динамика хорошая.
А коробка то у тебя родная стоит! может там главная пара для 1.5л двигла. вот и не тянет! (как вариант)<JONY> писал(а):ИМХО придушил тебе карбюраторщик двигатель
может я не все понимаю, но судя по цвету свечей - все ок. <JONY> писал(а):нормальный расход по трассе для 1.3 это 7 - 7.5 литров
это на какой скорости и передаче? многовато по моему, у одного из друзей 9-ка с двиглом 1.5 при его манере езды (меньше 110-120 по трассе редко ездит ) и то поменьше<JONY> писал(а):
А коробка то у тебя родная стоит! может там главная пара для 1.5л двигла. вот и не тянет!
коробка насколько знаю родная стоит... как узнать какая там главная пара?VoVovanych писал(а):<JONY> писал(а):
ИМХО придушил тебе карбюраторщик двигатель
может я не все понимаю, но судя по цвету свечей - все ок.
свечи могут быть нормального цвета. это еще и от зажигания зависитVoVovanych писал(а):<JONY> писал(а):
нормальный расход по трассе для 1.3 это 7 - 7.5 литров
это на какой скорости и передаче? многовато по моему, у одного из друзей 9-ка с двиглом 1.5 при его манере езды (меньше 110-120 по трассе редко ездит Smile ) и то поменьше
если ехать принормальных регулеровках 80-90, то расход будет 6л. но чем больше скорость, тем сильнее сопротивление ветра и расход становится больше, даже если ехать на 5-й (на ней обороты ниже)VoVovanych писал(а):<JONY> писал(а):
А коробка то у тебя родная стоит! может там главная пара для 1.5л двигла. вот и не тянет!
коробка насколько знаю родная стоит... как узнать какая там главная пара?
ИМХО проверить можно по таху. у тебя главная пара должна быть 3.9 (для 1.3 литровых) вот, смтри по скоростям!
<JONY> писал(а):ИМХО проверить можно по таху
у меня его нет :-(. какой еще вариант проверки?VoVovanych писал(а):у меня его нет Sad. какой еще вариант проверки?
так поставь! хорошая весч! электронный, стоит 400р. в любых автозапчастях, и 30 минут потерять на установку! делов то!
А больше и незнаю как! только при разборке. там есть маркировка на главной паре!Jar писал(а):В результате нехитрых манипуляций со своим 1.3 (СКЕ, подбор жиклеров) я добился подхвата после 2000 об/мин и уверенного разгона на 5-й примерно от 70 до 135 км/ч. Расплачиваться за это приходится повышенным расходом: ~10л на сотню при крейсерской скорости 100..120
не забудь еще, что после этих манипуляций немного сокращается срок службы двигателяVoVovanych писал(а):ну в общем как всегда мнения расходятся - одни кричат что 1.3 так и должен ездить, другие что спокойно гоняют и на более высоких скоростях Sad кому верить?
если давить педальку в пределах экономии топлива (по эконометру в пределах желтой зоны) то так и будет ехать, не больше 100.
Если хочешь разогнаться побыстрее, то забудь про экономию и тапку в ПОЛ! будет тебе счастье в размере 120 - 130 км/ч.<JONY> писал(а):
не забудь еще, что после этих манипуляций немного сокращается срок службы двигателя
Не соглашусь. Это может быть справедливо для инжектора, но не для карба. На экономичных заводских настройках постоянно приходится ускоряться со звоном клапанов (читай - детонацией), а грамотно подобранные жиклеры позволяют получать такое же ускорение без тапки в пол. Спрашивается: в каком случае двигатель умрет раньше при прочих равных условиях?
Понятное дело - богатая смесь на максимальных режимах греет двигатель сильнее, но ведь на то и голова есть на плечах. Постоянные 140 км/ч с тапкой в полу одинаково быстро угробят любой движок, независимо от настроек карба.