Jar писал(а):Не соглашусь. Это может быть справедливо для инжектора, но не для карба. На экономичных заводских настройках постоянно приходится ускоряться со звоном клапанов (читай - детонацией), а грамотно подобранные жиклеры позволяют получать такое же ускорение без тапки в пол. Спрашивается: в каком случае двигатель умрет раньше при прочих равных условиях?
ты правJar писал(а):Постоянные 140 км/ч с тапкой в полу одинаково быстро угробят любой движок, независимо от настроек карба.
я имел ввиду не постоянно, а для разгона! я вообще езжу на газе. чтобы разогнаться по прямой, я пижимаю педальку, а как только скорость наберу, приотпускаю и еду себе спокойненько, теже 120 км/ч. !не давя педаль в пол!VoVovanych писал(а):ну в общем как всегда мнения расходятся - одни кричат что 1.3 так и должен ездить, другие что спокойно гоняют и на более высоких скоростях :-( кому верить?
Нормально у тебя машинка едет!!!
Просто более быстрая езда подразумевает больший расход топлива, Jar был прав, если хочешь более динамичной езды, тогда почаще тапку в пол дави или пусть тебе карбюратор немного отпустят (имхо задушен он у тебя прилично, приведенные тобой данные по расходу бензина сопоставимы с паспотрными, а тут мало у кого такие показатели будут, а если и говорят, то чаще всего просто брешут) и пусть тебя не смущает, что расход на 1 литр на сотню возрастет. Я пробовал как-то ездить 6 литров по трассе и 7,5 в городе - не езда это, а тошниловка. Все время боишься стрелку эконометра в желтую зону загнать, а после 100 км/ч уже ветер в моей мухобойке и дефлекторах очень сильно шумит, сразу чувствуется сопротивление набегающего воздушного потока и плавно увеличивающийся расход топлива. И еще, пусть тебя не смущает звук ревущего после 3500 двигателя, при таких оборотах он только просыпается VoVovanych писал(а):aviatorrr писал(а):Кароче карб регулируй
После регулировки карба проверил свечи через 1000 км. Цвет кирпичный. Вчера (пробег еще 5 тыщ) проверил - ярко-красный. Походу слегка бедноватая смесь. Попробовать немного обогатить?
Еще попробовал вчера по трасе тапку в пол. В общем на 5-й разогнал до 120 дальше шум мотора и страшный свист ветра во всех щелях заставил бросить это грязное дело
. Завтра отгоню мотористу, пусть посмотрит зажигание и вообще движок. результат сообщу
Смени заправку...VoVovanych писал(а):Цвет кирпичный. Вчера (пробег еще 5 тыщ) проверил - ярко-красный. Походу слегка бедноватая смесь.
Паходу марганцовочка ( не химик формулы не знаю)
Foxcor писал(а):Смени заправку...
+1 8)aviatorrr писал(а):
Паходу марганцовочка ( не химик формулы не знаю)
Что значит марганцовочка?VoVovanych писал(а):
Что значит марганцовочка?
непомню уже как звать по научному кароче гадкая присадка для повышения октанового числа бензина ( при етом на раз свечи убивает т.к электропроводна ) лучше искать спиртовуй бинзин ( его для повышения числа спиртом бодяжат)UBER писал(а): (лучше сразу кипить новый трамблер)
Мне карбюраторщик посоветовал поменять трамблер. Сложно это?
На что влияет его состояние? У меня в роде все ок ну или почти.Sapphire писал(а):Мне карбюраторщик посоветовал поменять трамблер. Сложно это?
Просто, даже не испачкаешьсяDuche писал(а):Sapphire писал(а):Мне карбюраторщик посоветовал поменять трамблер. Сложно это?
Просто, даже не испачкаешься
Что снял поставил и все? И ничего настраивать не надо?UBER писал(а):Ну стробоскопом настраивать нужно начальный угол зажигания. Обычно у карбюраторщиков есть стробы.
Вот я об этом и говорю. Дык и чего, если я поменяю его сам, я хоть до сервиса доеду? Просто не хочется платить за всякую фигню. За настройку еще куда ни шло, но за то, чтобы какаую-то хрень открутили и прикрутили совсем не хочется.
И так и не понял, что должно улучшиться? Единственный недостаток - плавающие холостые обороты, но они могут и не из-за трамблера быть, и они не всегда присутствуют.