Василь писал(а):Редуктор как раз и гудит только под нагрузкой. Только гул такой реальный, а не свист или писк.
Вот в том и дело, что писк а не гул...
Снимал кардан смотрел - осевой люфт в редукторе не обнаружен, а крутящий оч маленький...maxim_ov писал(а):Привет всем!!!
Привет, привет!...maxim_ov писал(а):В ЧЕМ-ЖЕ ЗДЕСЬ ПРОБЛЕМА, ЧТО СВИСТИТ (именно под нагрузкой)???
Извини конечно, но сколько наблюдаю за твоими темами, столько убеждаюсь, что ищёшь на "лёгкую" решение своих проблем.
А так не бывает!
Ну хотя бы как минимум чётко и правильно описал свою проблему, а уж потом вопросы задавал.maxim_ov писал(а):При движении на скоростях от 80 до 110 появляется гул(скорее всего свист или писк
Так гул или писк?
Это же большая разница для диагностики!maxim_ov писал(а):как только газ отпускаешь или делаешь чуть поменьше - пропадает.
А откуда пропадает?
Откуда звук идёт?maxim_ov писал(а):ПОМЕНЯЛ: подшипник втор.вала коробки - не помогло
Так если звук скажем из моторно-подкапотного отсека, конечно не поможет....maxim_ov писал(а):Редуктор отпадает
Ну если звук скажем снизу, то конечно отпадает.
Это во-первых!
А во-вторых, кто сказал, что редуктор состоит только из шестерён главной пары или напротив, только из шестерён полуосей.
А дифференциал?
А масло хоть есть в редукторе?
Проверял?
Уверен?.......
Одни вопросы, вопросы.......
Неужели тяжело описать проблему так, чтобы всем было всё понятно?
Сам ничего толком не объяснит, а потомmaxim_ov писал(а):РАЗОЧАРОВАЛСЯ...
maxim_ov писал(а):по расположению гдето внизу сзади (для меня кажется справа - в районе задней правой арки, но пассажир спереди утверждает что с центра (т.е. для него слева)). Вообще кажется что в районе моста...
Сажаешь своего пассажира (или любимую пассажирку) на заднее сиденье и пусть ползает по всему сиденью "до посинения", но точно скажет откуда свист!
Пока на вскидку можно предполагать проблему с редуктором.
Обычно в пределе 80-120 он и "протестует".
Что именно?
Трудно сразу предположить.
А с чего (или после чего) и как сразу всё началось?
Признавайся!
Редуктор ремонтировали или регулировали?
Что-то..... интуитивно мне подсказывает.............maxim_ov писал(а):Как ты думаешь, проверка подвешиванием поможет?? понимаю что здеся будет без нагрузки, но мож как-то что-то и будет???
Вряд ли!
Да и руками скорость под 80 не крутанёшь, а на передаче с вывесом..... страшновато.
Вывесом хорошо проверяется дифференциал, но у тебя на это ничего совершенно не похоже.
Есть подозрение, что подшинник "подгорел" от чрезмерного затяга.
Вот и свистит. А самозатянуться мог из-за "укорочения" распорной втулки, а потом при резком движении задним ходом подзатянулась гайка хвостовика.
В итоге подшипник мог оказаться перетянутым, а роликовые этого не любят.
Странно только одно, что редуктор свистит. Может это только начало "великого гула"?
Но в то же самое время, под нагрузкой в районе моста больше нечему свистеть в интервале скорости 80-110.
Я бы всё же уточнил место звука и если редуктор - перебрал бы его.
Тут ещё вот чтоmaxim_ov писал(а):осевой люфт в редукторе не обнаружен,
Так и должно быть, а если тем более когда в случае перезажатия.maxim_ov писал(а):а крутящий оч маленький..."
А вот это как?
Что значит очень маленький?
С твоим пробегом (140т) должен быть градусов 15, а то и все 25.maxim_ov писал(а):а вот принадлежноесть звука к центру или бокам определить трудно...
Это и понятно.
Но по бокам (полуоси) обычно как раз накатом хорошо слышно, но не под нагрузкой.
Условно исключаем сейчас их.maxim_ov писал(а):Мне кажется исчез из-за того что я масло менял в мосту и коробке (возможно сам и тветил себе на свой вопрос
я так думаю.
Значит всё же - редуктор!
Не шути с этим делом, да и сейчас дешевле выйдет, чем когда запустишь это.
Я так думаю! 8-)Rezo писал(а):maxim_ov писал(а):
а крутящий оч маленький..."
А вот это как?
Что значит очень маленький?
С твоим пробегом (140т) должен быть градусов 15, а то и все 25.
Возможно ты и прав, когда его болтаешь, то на конце люфта с обеих сторон появляется металлический звук (стук), но возможно так и должно быть...
Rezo писал(а):Есть подозрение, что подшинник "подгорел" от чрезмерного затяга.
А данная перебока не потребует затем регулировки пятна зацепа??
и какую распорную втулку брать??
Rezo писал(а):Да и руками скорость под 80 не крутанёшь, а на передаче с вывесом..... страшновато.
Когда менял подшипники в коробке, было вывешено одно колесо, снял кардан, покрутил за фланец у редуктора, но тяги в 6кг не заметил - ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ (как в инструкциях по затяжки гайки - сначало ключом динамометрич., потом за веревку тянем бытовыми весами (бизменом) и см. нагрузку ~6кг...)maxim_ov писал(а):конце люфта с обеих сторон появляется металлический звук (стук), но возможно так и должно быть...
Так и должно быть!
Это зубья главной пары друг о друга стучат. И этот люфт определяется величиной бокового зазора шестерён.maxim_ov писал(а):А данная перебока не потребует затем регулировки пятна зацепа??
и какую распорную втулку брать??
Если вновь устанавливаемые подшипники в "ноле" с прежними (размеры в точности такие), то не потребуется регулировка пятна.
Да в любом случае лучше проконтролировать пятно. Это же не сложно, зато будешь уверенным в результате.
А вот с распорной втулкой как быть, даже и не знаю, что сказать....
Плохие они сейчас все идут - "сырые".
Полностью "сырые", а должны быть слегка (только слегка) подкаленые.
Иначе распорная втулка не будет обладать пружинящими свойствами (быстро укоротится) и работать по своему прямому назначению - работа в распор!
А если есть желание и терпение, то лучше перейти к жёсткой втулке.
Посмотри в архиве журнала "За рулём".
Не помню точно, но вроде как то ли в 11-м, то ли в 12-номере за 1998 год есть очень хорошая статья на этот счёт.
Пройдись по поиску, неоднократно ссылку давали ребята.Rezo, а как насчет следующего:
maxim_ov писал(а):Когда менял подшипники в коробке, было вывешено одно колесо, снял кардан, покрутил за фланец у редуктора, но тяги в 6кг не заметил - ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ (как в инструкциях по затяжки гайки - сначало ключом динамометрич., потом за веревку тянем бытовыми весами (бизменом) и см. нагрузку ~6кг...)
maxim_ov писал(а):Rezo, а как насчет следующего:
Описанное тобой в принципе не верно!
Во-первых вывешено одно колесо......
И даже не в этом дело.
Мост должен быть вывешен, а полуоси выведены из зацепления!Замер сопротивления вращения фланца в этом случае и сопротивления с открученной гайкой хвостовика, даст в общем-то "чистую" величину преднатяга подшипников.Rezo писал(а):сли вновь устанавливаемые подшипники в "ноле" с прежними (размеры в точности такие), то не потребуется регулировка пятна.
Да в любом случае лучше проконтролировать пятно. Это же не сложно
Как это не сложно??? Опиши...
В общем концепция понятна:
Отцепляю кардан, вытаскиваю полуоси, откручиваю болты крепления, снимаю редуктор.
Отвинчиваю гайку хвостовика, вынимаю (демонтирую) сальник, спрессовываю подшипники, промеряю распорную втулку, если размер еще тот, то оставляю (ведь новые - еще большее дерьмо).
Отсюда вопросы:
1. Я снимаю маленький подшипник, и за ним вытягиваю втулку и второй подшипник??
Rezo писал(а):Мост должен быть вывешен, а полуоси выведены из зацепления!Замер сопротивления вращения фланца в этом случае и сопротивления с открученной гайкой хвостовика, даст в общем-то "чистую" величину преднатяга подшипников.
2. Не вытекает ли отсюда тот факт, если я выну еще и полуоси, то от 6 кг (сопротивления проворачивания) у меня вообще ничего не останется...(т.к. с одним поднятым колесом уде легко крутить)??maxim_ov писал(а):В общем концепция понятна:
maxim_ov писал(а):промеряю распорную втулку,.... если размер еще тот, то оставляю
Неверно!
Распорная втулка так не проверяется, а проверяется именно её способностью влиять на оговоренноую величину сопротивлениея проворачивания в силовых пределах (момент силы затягивания) затягивания гайки хвостовика!
В этом-то и вся суть! maxim_ov писал(а):Не вытекает ли отсюда тот факт, если я выну еще и полуоси, то от 6 кг (сопротивления проворачивания) у меня вообще ничего не останется
Вытекает!
Это то, о чём я сказал только что.......maxim_ov писал(а):Как это не сложно??? Опиши...
Во-первых я лично это опмсывал неоднократно (пройдись по поиску).
А во-вторых всё же нужно купить пару нормальных руководств по ремонту и досконально этот момент разобрать по "косточкам".
Когда поймешь что и к чему, самому станет смешно от того, до чего же всё просто на самом деле.
Согласись - ну не писать же весь этот "трактат" здесь в очередной раз на несколько страниц..... 8-)maxim_ov писал(а):Lednik, спасибо...
постоянно выручаешь...
Ну так...... знали кого выбирали!maxim_ov писал(а):Как я понял у меня ослаб растяг подшипников...
Это субъективное мнение. maxim_ov писал(а):.е. если дело только в этом (во втулке + подшипники) то редуктор еще походит??
Почти уверен, что позодит. И может даже очень хорошо походит. В редукторе главное - гипоидная пара шестерён.
А если судить по твоему описанию (сужу по боковому зазору), то там у тебя всё в порядке - практически без выработки.
Остальное ерунда!maxim_ov писал(а):Правильно ли я думаю, что мне сейчас нужно просто гайку открутить, потом наживить от руки, замерить силу прокручивания, а далее по твоей методе... Если будет при 12-26кгс всё легко крутиться - выкидывать втулку и ставить новую...
Думаешь правильно, но я бы рекомендовал теперь однозначно менять - раз засвистел редуктор, то уже что-то нарушено. А проверить все эти усилия и убедиться для большей достоверности в подозрениях всё равно стоит.
После регулировки можешь и на ходу попробовать.
Если хоть какие-то изменения есть (в худшую или лучшую сторону) - вскрывать редуктор и заниматься.
Пошпипники поищи получше (в смысле качества).
Импорт не бери. Любой!
Отечественны по всякого рода совместных технологиях так же не советую.
Я лично стараюсь по возможности все подшипники ставить либо Вологодского либо Волгоградского завода.
О втулке писал уже.
Думаю твёрдость 28-30HRC будет подходящей (с отпуском конечно обязательно).