Помогите с гулом на 80...110!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#16:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 18:35
maxim_ov писал(а):

В общем концепция понятна:


maxim_ov писал(а):

промеряю распорную втулку,.... если размер еще тот, то оставляю

Неверно!
Распорная втулка так не проверяется, а проверяется именно её способностью влиять на оговоренноую величину сопротивлениея проворачивания в силовых пределах (момент силы затягивания) затягивания гайки хвостовика!
В этом-то и вся суть! Very Happy
maxim_ov писал(а):

Не вытекает ли отсюда тот факт, если я выну еще и полуоси, то от 6 кг (сопротивления проворачивания) у меня вообще ничего не останется

Вытекает!
Это то, о чём я сказал только что.......
maxim_ov писал(а):

Как это не сложно??? Опиши...

Во-первых я лично это опмсывал неоднократно (пройдись по поиску).
А во-вторых всё же нужно купить пару нормальных руководств по ремонту и досконально этот момент разобрать по "косточкам".
Когда поймешь что и к чему, самому станет смешно от того, до чего же всё просто на самом деле. Very Happy
Согласись - ну не писать же весь этот "трактат" здесь в очередной раз на несколько страниц..... 8-)

#17:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 18:42
Rezo попробую поискать...


ОБНАДЕЖИВАЮЩИ Значит возможно всё цело, кроме этих подшипников и втулки... - я боялся придется редуктор менять...

#18:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 18:53
Блин!.....
А соседнюю ветку с этой же темой можно посмотреть?
Зачем новую создавать, если там можно было спросить, если непонятно какие-то моменты?
Правила форума читал?
Модераторы - куда смотрим?

#19:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 18:57
Как я понял... У меня наоборот - не затяг, а ослабление подшипников??

Как думаешь, стОит попробовать затянуть гайку по сильнее (как по инфо динамометрикой в "правильных" пределах, и смотреть усилие. Если поднимится как надо то так и оставить...

Или лучше сразу купить новые подшипники, втулку и перепрессовать всё....


чето ничего поиском не видно... Sad((
rezo, кинь ссылочку...

#20:  Автор: DыNK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 19:02
2Rezo
извини, брат. не заметил соседней ветки. да и проблема там, вроде, другая немного... =/

#21:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 00:02
DыNK
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122584
заходи туда и присоединяйся к беседе.
8-)

#22:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 00:05
maxim_ov
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=961686
оч.полезная ссылочка
8-)

#23:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 01:25
Lednik, спасибо...
постоянно выручаешь... Smile

#24:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 11:20
Rezo

Как я понял у меня ослаб растяг подшипников...

Правильно ли я думаю, что мне сейчас нужно просто гайку открутить, потом наживить от руки, замерить силу прокручивания, а далее по твоей методе, описанной здеся:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=961686

Если будет при 12-26кгс всё легко крутиться - выкидывать втулку и ставить новую...

Я тебя правильно прнял??

Т.е. если дело только в этом (во втулке + подшипники) то редуктор еще походит??

#25:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 12:23
maxim_ov писал(а):

Lednik, спасибо...
постоянно выручаешь...

Ну так...... знали кого выбирали!
maxim_ov писал(а):

Как я понял у меня ослаб растяг подшипников...

Это субъективное мнение.
maxim_ov писал(а):

.е. если дело только в этом (во втулке + подшипники) то редуктор еще походит??

Почти уверен, что позодит. И может даже очень хорошо походит. В редукторе главное - гипоидная пара шестерён.
А если судить по твоему описанию (сужу по боковому зазору), то там у тебя всё в порядке - практически без выработки.
Остальное ерунда!
maxim_ov писал(а):

Правильно ли я думаю, что мне сейчас нужно просто гайку открутить, потом наживить от руки, замерить силу прокручивания, а далее по твоей методе... Если будет при 12-26кгс всё легко крутиться - выкидывать втулку и ставить новую...

Думаешь правильно, но я бы рекомендовал теперь однозначно менять - раз засвистел редуктор, то уже что-то нарушено. А проверить все эти усилия и убедиться для большей достоверности в подозрениях всё равно стоит.
После регулировки можешь и на ходу попробовать.
Если хоть какие-то изменения есть (в худшую или лучшую сторону) - вскрывать редуктор и заниматься.
Пошпипники поищи получше (в смысле качества).
Импорт не бери. Любой!
Отечественны по всякого рода совместных технологиях так же не советую.
Я лично стараюсь по возможности все подшипники ставить либо Вологодского либо Волгоградского завода.
О втулке писал уже.
Думаю твёрдость 28-30HRC будет подходящей (с отпуском конечно обязательно).

#26:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 12:30
Rezo
В мурзилке написано:
При этом контролируют два параметра: момент затяжки гайки фланца (не менее 12 кгс.м) и момент проворачивания шестерни в подшипниках (16?20 кгс.см). Причем вместо вазовского динамометра 02.7812.9501 вполне сгодятся бытовые весы ? безмен с метровым куском бечевки. Один ее конец плотно наматываем на фланец, а за петлю второго зацепляем крючок безмена (см. рис.). Теперь, потянув за кольцо перпендикулярно оси шестерни, можно зафиксировать истинный момент проворачивания, пока бечевка, сматываясь с фланца, равномерно прокрутит его на несколько оборотов. С учетом среднего радиуса намотки (22?25 мм) безмен должен показать 7?9 кг для новых подшипников и 2?3 кг для тех, что уже стояли в редукторе в течение пробега не менее 30 км.

Так мне на прокручивание какую цифру ловить X кгс/м плюс 4-6кгс/м или как они пишут 2-3 (я имею ввиду если просто пока закручивать гайку без замены) или не имеет значения - т.е. 4-6кгс/м и ни-ни?

maxim_ov писал(а):
Lednik, спасибо...
постоянно выручаешь...

Rezo, Тебе отдельное спасибо за возню со мной и с армией таких-же горе-тазоводов... Smile Smile :)

И еще маленький вопросик:
как на прокручивании замерять этот момент, покупать ключ, или как описано выше... и еще - 4...6кгс - на бизмене и будут 6...9кг??

#27:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 01:02
Пусть ещё не уверенно, но вижу, что вышел на праильный путь! Very Happy
maxim_ov писал(а):

Так мне на прокручивание какую цифру ловить X кгс/м плюс 4-6кгс/м или как они пишут 2-3 (я имею ввиду если просто пока закручивать гайку без замены) или не имеет значения - т.е. 4-6кгс/м и ни-ни?

Вот это правильный и важный вопрос!
К великому сожалению, подавляющее кол-во руководств по ремонту "опускают" или не конкретизируют ряд очень мелких, но очень важных моментов.
И перепечатывают этот текст в той или иной форме годами!
Приятно сказать, что это не относится к изданиям с авторским текстом Росс Твега!
Но вернёися к твоему вопросу.....
Ты видимо не совсем полно понял значение "Х+4-6 кгс/м".
Ладно - об этом чуть позже.
Обрати внимание, что момент сопротивления даётся не в метрах плеча, а сантиметрах, т.е. 4-6кгс/см. (Только сейчас понял, что когда-то сам сделал машинальную описку, указав в метрах).
Поэтому
maxim_ov писал(а):

как на прокручивании замерять этот момент, покупать ключ, или как описано выше

динамотрический ключ, который обычно продаётся в магазинах такую величину (0,05кгс/м = 0,5н/м) не зафиксирует достоверно.
Искать и покупать дорогой нет смысла.
Проще и достаточно точно выполнить безменом (с правильными показаниями конечно).
Теперь о том, какую цифру ловить!
Если безмен измеряет на верёвке намотанной на хвостовик, то в среднем 2,5+/-0,3кгс(можешь подсчитать сам).
Если безмен цепляется за отверстие бод болты крепления кардана, то в среднем 1,5+/-0,3кгс.
Это для приработовшихся деталей.
Для новых около 8кгс с верёвкой и 5,5кгс с зацепом в отверстие под болт.
Здесь надеюсь всё понятно!
maxim_ov писал(а):

При этом контролируют два параметра: момент затяжки гайки фланца (не менее 12 кгс.м)....

А более 12кгс/м, это сколько?
Так вот!
Запомни твёрдо: сопротивление проворачиванию с силой 4-6 кгс/см должен быть только в интервале 12-26кгс/м.
Ни больше - ни меньше!
Это и есть диапазон правильного преднатяга подшипников главной пары.
Ну и почти последнее.....
maxim_ov писал(а):

ловить X кгс/м плюс 4-6кгс/м или как они пишут

Величина 4-6 является практически чистой величиной преднатяга, т.е. редуктор на стенде.
Важно для понимания!
Контролируемая величина 4-6кгс/см относится только к узлу главной пары!
Здесь всё ясно.
А вот после установки нового хорошего сальника хвостовика, у тебя уже контролируемое сопротивление вращению будет другим - большим примерно в 2 раза!
Уловил!
Так вот чтобы не ошибиться контролируя сопротивление вместе с сальником и нужно делать так, как я указывал:
Х(величина сопротивления сальника с открученной гайкой)+4-6кгс/см.
Вот это и будет суммарный контролируемый диапазон сопротивления вращению в пределах затяжки гайки хвостовика в пределах12-26 кгс/м.
Что тут может быть непонятного для понимания?
Всё же просто!
Теперь пару советов, о которых как я уже отмечал почему-то в книжках не пишут.
1. После установки новых подшипников с втулкой, обязательно хорошенько "пропитай" их маслом. Иначе после заливки масла у тебя сопротивление вращению здорово "уйдёт".
Проверено!
И не один раз!
2. Если по каким-либо причинам пришлось залить в снятый редуктор бензин, керосин и прочее для промывки, то после слива жидкости ни в коем случае не вздумай что-либо вращать.
Только после полной заливки масла (потом можно слить конечно, если мешает).
Иначе точно получишь микрозадиры либо в подшипниках главной пары или в подшипник дифференциала, потому как они с преднатягом.
Результат не заставит себя долго ждать!
Вот и всё!
PS: У себя после сборки и регулировки заливал в редуктор простого минерального моторного масла, через переходную втулку подключил хвостовик редуктора к эл.двигателю с оборотами около 1000 (редуктор был установлен на простеньком столике, который сварил на скорую руку).
Включил двигатель на 2 дня. Новые детали "обкатались". Потом подкорректировал точнее регулировку (разница действительно большая), слил масло и всё ОК.
Чего тебе и всем желаю! Very Happy

#28:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 11:18
Rezo, привет.

Для меня стало всё понятно, спасибо за подробные инструкции.

Наверное, всё-таки я криво объясняюсь, но никак не могу понять следующего:

Rezo писал(а):

Если безмен измеряет на верёвке намотанной на хвостовик, то в среднем 2,5+/-0,3кгс(можешь подсчитать сам).
Если безмен цепляется за отверстие бод болты крепления кардана, то в среднем 1,5+/-0,3кгс.



Безмен мериет в КГ, а не вКГС/СМ.
Так как мне смотреть эти цифры - переводить их по формуле или как и есть, т.е.:

Безмен показывает 6 кг - значит 6кгссм ил всё-таки пересчитывать
(по твоей записи видно, что пересчет, но зачемже в конце ruccv&&&)

Извини за тупость Smile

#29:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 15:52
maxim_ov писал(а):

Безмен мериет в КГ, а не вКГС/СМ

Правильно!
А я тебе что написал?
Я же не указал в "кгс/см", а указал в "кгс" (последняя буква не означает сантиметр. Это сила. Обычно её не пишут, тогда получится просто "кг". Не уходя в подробности скажем так.)
Поэтому величина 2,5кгс - есть уже пересчитанный прямой отсчёт по безмену!

#30:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 16:49
Rezo
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Если получится, то завтра (в четверг) буду в гараже, а если придется на работу ехать, то в субботу буду там. Замерю, подтяну, замерю...
В любом случае отпишусь, как чё было и как стало...

Еще раз спасиба!!!

#31:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 21:32
Привет, Rezo

Начну всё по порядку.

Вывесил машину, снял колеса, и тут почувствовал первую фишку: когда полуоси крутишь, появляется отдача в руку, похожая как палкой по стиральной доске, только меньше, на звук не слышна, но когда вращаешь побыстрее - появляется р-р-р-р-р-р-р-р-р-р...

Обнаружился и первый вопрос: Если сальни колуоси стоит перед подшипником, как тогда подшипник смазывается???

Дальше выкрутил и снял полуоси, пошатал фланец РЗМ - мертво, без осевых люфтов, и без люфта,если его тащить от/к редуктору.

Сопротивление проворачиванию было 0,4...0,5 кг при затяжки гайки в 2кг... Стал подтягивать гайку, и только нагрузка достигла 6 кг, сопротивление проворачиванию стало аж за 8кг.

Разобрал всё это дело, втулка оказалась "пузатой", поменял ее на новую, в старую обойму поставил новый подшипник, хотя старый был в идеальном состоянии!!!. Закрутил гайку, и даже при затяжке в 26...28кг сопротивление проворачиванию не превысило 400г (0,4кг). Появился свободный осевой ход от/к редуктору и когда фланец прижимешь к редуктору и проворачиваешь, появляются зацепы, задиры, неровный ход. Когдаже фланец оттягиваешь от редуктора - ход идеальный.

ПОМОГИ мне разобраться в чем дело!!! Пожалуйста, Новая втулка естественно была подлинее старой, но я не думаю, что в ней дело...

Почему сопротивление проворачиванию не растет???

#32:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 22:02
Старая втулка слева


#33:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 00:43
с..и!...... эти энергетики, пьяные что-ли? (У них сегожня день энергетика).
Писал, писал и на!.....
Свет погас... ну блин!
Ладно. Сейчас чайку попью, успокоюсь и ещё раз придётся писать.
Может не так полно будет конечно.
Не люблю переписывать.......

#34:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 01:46
"maxim_ov"!
Что-то я тебя не совсем понимаю!
maxim_ov писал(а):

Начну всё по порядку.

Так если бы по-порядку и точнее, то у меня непонимания не было бы!
maxim_ov писал(а):

Вывесил машину...: когда полуоси крутишь, появляется отдача в руку, похожая как палкой по стиральной доске, только меньше, на звук не слышна, но когда вращаешь побыстрее - появляется р-р-р-р-р-р-р-р-р-р...

Это не есть хорошо!
Ты вот что сделай.
Вывеси мост и вращай одно колесо.
Другое должно вращаться в противоположную сторону.
Если вращается в ту же (пусть и с меньшей скоростью), то дифференциал того.... "ку-ку"!
Тем более, если это вращение будет сопровождаться пугающими звуками. А "палка по стиральной доске и р-р-р-р-р-р" говорит о том, что подшипнику дифференциала конец!
Только убедись в том, что это не подшипники полуосей виноваты.
Без полуосей руками вращай и смотри как вращаются.
Болжно быть ровно и тихо...
maxim_ov писал(а):

Если сальник полуоси стоит перед подшипником, как тогда подшипник смазывается???

О каком подшипнике идёт речь?
Если о подшипнике полуоси, то он не смазывается трансмиссионным маслом.
В этот подшипник "закладывается" пластинчатая смазка типа "Литол" и уплотняется с обоих сторон резиновыми уплотнительными кольцами.
Только при чём тут подшипники п/оси?
maxim_ov писал(а):

пошатал фланец РЗМ - мертво, без осевых люфтов, и без люфта,если его тащить от/к редуктору

А угловой люфт был или нет?
Это же важно!
maxim_ov писал(а):

Сопротивление проворачиванию было 0,4...0,5 кг при затяжки гайки в 2кг... Стал подтягивать гайку, и только нагрузка достигла 6 кг, сопротивление проворачиванию стало аж за 8кг.

Надеюсь указанные величины сопротивления даны по безмену, а затяжка по динамометрическому ключу!
Так?
Если так, тогда вот что.....
Такой симптом говорит о том, что распорная втулка стала коротка, вот и происходит резкое зажатие подшипников.
maxim_ov писал(а):

Разобрал всё это дело, втулка оказалась "пузатой",

Коственно это подтверждает вышесказанное!
maxim_ov писал(а):

поменял ее на новую...Новая втулка естественно была подлинее старой, но я не думаю, что в ней дело...

А напрасно!
В ней как раз и всё дело! Very Happy
maxim_ov писал(а):

Закрутил гайку, и даже при затяжке в 26...28кг сопротивление проворачиванию не превысило 400г (0,4кг). Появился свободный осевой ход от/к редуктору...Почему сопротивление проворачиванию не растет???

А это потому, что новая втулка длиннее необходимой и не хватает силы в 12-26 кгс/м для её "осажмвания".
А применить большее усилие для этого нельзя, потому как втулка вновь сильно станет "пузатой" (сомнётся), потеряет пружинящие свойства и не будет выполнять свои распорные функции по преднатягу подшипников.
Найди втулку чуть короче!
maxim_ov писал(а):

когда фланец прижимешь к редуктору и проворачиваешь, появляются зацепы, задиры, неровный ход. Когдаже фланец оттягиваешь от редуктора - ход идеальный.

Тут я не совсем понял.
Но сначала разберись с одним!
maxim_ov писал(а):

поставил новый подшипник,

А почему только один?
maxim_ov писал(а):

хотя старый был в идеальном состоянии!!!.

Может быть, но это обманчиво!
Тем более судить о уже снятом подшипнике.
Конусообразные роликовые подшипники очень хорошо чувствуются под лёгким натягом, а в свободном состоянии..... несколько условно!
Вот в кратце и всё!
Сдаётся мне, что тебе придётся весь редуктор перебирать, а не только ограничится заменой подшипников со втулкой.

#35:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 01:58
Rezo писал(а):

Надеюсь указанные величины сопротивления даны по безмену, а затяжка по динамометрическому ключу!
Так?


Конечно так.
Rezo писал(а):

В этот подшипник "закладывается" пластинчатая смазка типа "Литол" и уплотняется с обоих сторон резиновыми уплотнительными кольцами.
Только при чём тут подшипники п/оси?

Просто по ходу дела вопрос и возник
Rezo писал(а):

А это потому, что новая втулка длиннее необходимой и не хватает силы в 12-26 кгс/м для её "осажмвания".


Я думал будет наоборот - чем длинее втулка, тем она будет распирать подшипники раньше т.е. ближе к 12кгс...

померил старую втулку - 47,2 мм. (естественно после вспучивания)
новая втулка - 49,5мм.
ты предлагаешь ее сточить по бокам?? (гдето в мурзилках видел втулку-самоделку, а ее дина была 48мм)

Rezo писал(а):

Вывеси мост и вращай одно колесо.
Другое должно вращаться в противоположную сторону.



так оно и есть - вращается в другую сторону
но кардан (тогда я его еще не отсоединил, то вращался то переставал)

Rezo писал(а):

Тем более, если это вращение будет сопровождаться пугающими звуками.


звуков как таковых не слушно, а вот р-р-р-р-р в руку чувствуется ( такое впечатление, когда сепоратор у подшипников разлетается)

Rezo писал(а):

maxim_ov писал(а):
пошатал фланец РЗМ - мертво, без осевых люфтов, и без люфта,если его тащить от/к редуктору
А угловой люфт был или нет?



был, но не большой, примерно в пределах, описанных тобой в начале темы

я писал когда фланец прижимешь к редуктору и проворачиваешь, появляются зацепы, задиры, неровный ход. Когдаже фланец оттягиваешь от редуктора - ход идеальный.
как мне кажется это и есть плавание пятна зацепа - но это только гадания...
я беру за гайку хвостовика и давлю ее в сторону редуктора, отом проворачиваю - идет с натягом, и закусывает.
я оттягиваю гайку от редуктора и кручу - ход идеальный и бесшумный...


а один подшипник поменял, потому-что он своболдно вышел, а дальний сидел мертво, его решил пока не трогать, но теперь не наю что дальше делать.

#36:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 02:18
maxim_ov писал(а):

Появился свободный осевой ход от/к редуктору и когда фланец прижимешь к редуктору и проворачиваешь, появляются зацепы, задиры, неровный ход. Когдаже фланец оттягиваешь от редуктора - ход идеальный.



#37:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 02:28
maxim_ov писал(а):

звуков как таковых не слушно, а вот р-р-р-р-р в руку чувствуется ( такое впечатление, когда сепоратор у подшипников разлетается)

Правильно думаешь!
Может и сепаратор болтается, но скорее всего питтинг подшипника.
Обязательно выясни какого (я писал) внутри редуктора или подшипник полуоси!
maxim_ov писал(а):

я беру за гайку хвостовика и давлю ее в сторону редуктора, отом проворачиваю - идет с натягом, и закусывает. я оттягиваю гайку от редуктора и кручу - ход идеальный и бесшумный...

На это не обращай сейчас внимания.
Это свойство гипоидной передачи за счёт специфической конструкции зубьев.
Кстати!
Вот почему опасно ослабленная гайка хвостовика.
Может произойти сильный самозатяг (я говорил об этом где-то в начале).
maxim_ov писал(а):

когда фланец прижимешь к редуктору и проворачиваешь, появляются зацепы, задиры, неровный ход. Когдаже фланец оттягиваешь от редуктора - ход идеальный.
как мне кажется это и есть плавание пятна зацепа

Это не плавания зацепа, а "перебор" роликов по причине износа дорожек качения.
Как бы это и не была основная причина твоей проблемы.
maxim_ov писал(а):

дальний сидел мертво, его решил пока не трогать, но теперь не наю что дальше делать.

Менять!
Об этом говорил тебе изначально!
maxim_ov писал(а):

ты предлагаешь ее сточить по бокам?? (гдето в мурзилках видел втулку-самоделку, а ее дина была 48мм)

Да, примерно 48 иногда до 48,5 и должно быть!
Либо искать такую, либо к знакомому токарю и соблюдая соосность плоскостей пройтисб с двух сторон до размера.

#38:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 02:44
Rezo писал(а):

дальний сидел мертво, его решил пока не трогать, но теперь не наю что дальше делать.
Менять!



Чтобы его поменять, надо снимать редуктор??
(судя по картинке выше - всётаки надо)?? Или она вытаскивается??

Rezo писал(а):


Обязательно выясни какого (я писал) внутри редуктора или подшипник полуоси!



Я почти на 99% уверен, что полуоси в порядке - ход подшипников нормальный, люфтов нет. Сепаратор закрыт пластинами (оранжевыми, если это что-то скажет), поэтому самих шариков и сепаратора не видать...

Первую втулку купил в одном магазине, к сожалению не замерив ее длины, а вторую ( она как раз на фотках) в другом, я не думаю что разница в размерах будет большой (я думаю в пределах 48...49,5мм).

Еще вопросик - а не могла ли втулка встать криво между подшипниками (и/или упереться в какую-нибудь стенку) т.к. сопротивление прокручиванию не возрастало при затяге гайки.

А МОГ ЛИ Я ПОВРЕДИТЬ (ИЛИ КАПИТАЛЬНО ЗАЗУБРИТЬ) ГИПОИДНУЮ ПАРУ ПРОБУЯ ПРОВОРАЧИВАТЬ ВАЛ, ПРИЖАТЫЙ К РЕДУКТОРУ???

Как я понял, мне надо снять редуктор и визуально проверить всё изнутри, т.е. целостность зубьев шестеренок, подшипников??

#39:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 03:41
Ты меня несколько удивил и рассмешил одновременно! Very Happy
maxim_ov писал(а):

Чтобы его поменять, надо снимать редуктор??

Конечно!
Теье ещё придётся форму пятна смотреть, ведь подшипники менять-то будешь. А насколько они одинаковы по сравнению со старыми?
Да и посмотреть всё конечно нужно.
К тому же сам говоритшь о неравномерном вращении полуосей.
А как иначе дифференциал разбирать?
maxim_ov писал(а):

Первую втулку купил в одном магазине... а вторую ( она как раз на фотках) в другом, я не думаю что разница в размерах будет большой

Если один производитель и одна партия - разницы не будет.
А если говоритьь точно, то при условии не раздолбанности и точного изготовления корпуса, слегка "осаженная" втулка должна быть совсем немножко быть выпуклой и иметь рабочий размер 47,5 мм.
От исходного 48 "проседает" на 0,5мм.
Остальное - варианты по месту!
Можно и 49,5 "осадить", только толку от неё потом. На полгода хватит....
maxim_ov писал(а):

а не могла ли втулка встать криво между подшипниками

Нет!
maxim_ov писал(а):

А МОГ ЛИ Я ПОВРЕДИТЬ (ИЛИ КАПИТАЛЬНО ЗАЗУБРИТЬ) ГИПОИДНУЮ ПАРУ ПРОБУЯ ПРОВОРАЧИВАТЬ ВАЛ, ПРИЖАТЫЙ К РЕДУКТОРУ???

Опять не понял!
О проворачивани какого вала идёт речь?
Может хвостовик?(вал ведущей шестерни).
Да нет! Ты же от руки это делал, а эти шестерни имеют хорошую термообработку.
maxim_ov писал(а):

Как я понял, мне надо снять редуктор и визуально проверить всё изнутри, т.е. целостность зубьев шестеренок, подшипников??

Так!
И никак иначе, если хочешь правильно и по уму!

#40:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 12:14
Rezo писал(а):

Если один производитель и одна партия - разницы не будет.
А если говоритьь точно, то при условии не раздолбанности и точного изготовления корпуса, слегка "осаженная" втулка должна быть совсем немножко быть выпуклой и иметь рабочий размер 47,5 мм.
От исходного 48 "проседает" на 0,5мм.
Остальное - варианты по месту!
Можно и 49,5 "осадить", только толку от неё потом. На полгода хватит....



На сколько я понял, в моем случае со втулкой - ее надо выкинуть и попробывать новую поставить, так?

Rezo писал(а):

Ты меня несколько удивил и рассмешил одновременно!
maxim_ov писал(а):
Чтобы его поменять, надо снимать редуктор??



Сглупил, конечно, ведь самже и сказал что надо, (зато поднял тебе настроение Very Happy )

Сейчас поеду в гараж, и есть оттуда два пути:
1.Снять редуктор, визуально отсмотреть всё, поменять подшипники (все) посмотреть выработку пятна и оствльных шестерен и собрать.
(я так думаю, что пятно зацепа регулировать не придется (т.к. я на 100% уверен, что подшипники - точные приборы, и их габариты определяют чуть ли не до сотых долей миллиметров)
2.Снять редуктор и отвести его в Подольск, где есть мастерская, занимающаяся ремонтами только редукторов, и поменять с доплатой там.

Но какой путь выбрать будет ясно после снятия редуктора. :-(




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU