Мир Хомутов писал(а):Пружинные хомуты не имеют разбега, это хомуты постоянного сжатия их нельзя подтянуть, поэтому они очень требовательны к шлангам. Когда их подбирают для производства тщательно изучают допуска размеров для шлангов, для пружинных хомутов годятся только калиброванные шланги с жесткими допусками. У нас их никто не делает (насколько я знаю). Поэтому на бу иномарках их меняют на хорошие червячные. Так как они хорошо работают только в паре хомут-шланг. Если вы думаете, что сможете на балаковский шланг поставить пружинный хомут, то у Вас скорее всего ничего не получится, тем более если шланг непонятно чей. Иначе ВАЗ внедрил бы их еще 30 лет назад.
Пружинные хомуты позволяют исключить лишнюю операцию при сборке , соответственно экономия на времени и на инструменте для затяжке.Но для этого надо иметь калиброванные патрубки и шланги.
А ленточные и винтовые хомуты позволяют уплотнить шланги с большим допуском на изготовление и надетые на овальные патрубки.Tom669 писал(а):Хомуты брать немецкие Norma. Себе сразу все заменил.
+100 Ну на крайняк можно анодированные, если на нерж. денег не хватает! Незабываем - скупой платит дважды!!!Цитата:Пружинные хомуты позволяют исключить лишнюю операцию при сборке , соответственно экономия на времени и на инструменте для затяжке.Но для этого надо иметь калиброванные патрубки и шланги.
А ленточные и винтовые хомуты позволяют уплотнить шланги с большим допуском на изготовление и надетые на овальные патрубки.
Совершенно верно. Хотя и червячные хомуты, не говоря о ленточных, это даже не вчерашний, а позавчерашний день. В перспективных моделях стараются уйти от хомутов совсем.Мир Хомутов писал(а):Цитата:Пружинные хомуты позволяют исключить лишнюю операцию при сборке , соответственно экономия на времени и на инструменте для затяжке.Но для этого надо иметь калиброванные патрубки и шланги.
А ленточные и винтовые хомуты позволяют уплотнить шланги с большим допуском на изготовление и надетые на овальные патрубки.
Совершенно верно. Хотя и червячные хомуты, не говоря о ленточных, это даже не вчерашний, а позавчерашний день. В перспективных моделях стараются уйти от хомутов совсем.
А к чему стараются прийти в перспективных моделях? Какая альтернатива?Мир Хомутов
Цитата:Разрабатывается множество устройств от концевой заделки до байонетных зажимов.
Пока не вижу плюсов., просто иная конструкция. Я так понял, по сути это "резинка с застежкой". Есть ссылка на подробное описание?Dranik писал(а):Ну всётаки прочитав тему кто нибудь пробывал на наши тазики ставить пружинные хомуты??? .
Чтобы пружинные хомуты держали нужна ровная круглая поверхность патрубков. У нашего автопрома литье такое что приходится ножом или напильником ровнять места стыка формовок, и даже после этого без герметика не обойтись. Так что боюсь такой эксперимент окажется неудачным.Dranik писал(а):Ну всётаки прочитав тему кто нибудь пробывал на наши тазики ставить пружинные хомуты???
Да, конечно. Первые эсперименты в УГК проводили в начале 80 годов и потом еще неоднократно.
Но опыт поставок в Россию пружинных хомутов не очень удачен. Обычно при постановке на производство тщательно подбирают размер хомута и систему допусков патрубков. Но часто производители патрубков отпускают в запчасти патрубки с системой допусков (-/+) превышающей заявленный предел, поэтому удача сопутствует тем кто покупает фирменный хомут и фирменный патрубок, остальные рассказывают какие плохие хомуты...
Хорошо бы, чтобы здесь высказались сотрудники ВАЗа, которые ставили пружинные хомуты , прошу поделиться опытом.Мир Хомутов писал(а):Хорошо бы, чтобы здесь высказались сотрудники ВАЗа, которые ставили пружинные хомуты , прошу поделиться опытом.
Можно я за них ??? Спасибо !!!
Мы, аффтотазовцы, на некоторые тазомобили до сих пор ставим ленточные хомуты
Всё просто - они дешевые, практически бесплатные.
Мы их заказываем по тюрьмам - 1000р за 1000кг.
А как вы там дальше будете разгрёбывацца, нас не гребёт
Если вы купили у нас тазомобиль подороже, там будут стоять резьбовые.
Главное достоинство которых - большой разбег.
Поймите, у нас на сборке тазомобилей работает много неадекватов,
им нельзя доверить 10 видов хомутов.
Только 2 вида, которые способны перекрыть 10 размеров
По сему, никаких экспериментов с пружинными мы не проводили и проводить не собираемся.
Текут патрубки - смазывайте их литолом и голову себе ерундой не забивайте Dranik писал(а):Мир Хомутов
ну незнаю скока раз брал Балаковские патрубки в разрезе абсолютно ровный в нутри по всему диаметру, поэтому резонный вопрос??? сажу я этот патрубок на круглый(проверенно) заход тогоже термоса почему пружинный хомут недолжен обжать???
Я так понял эта реплика мне адресована.
Я имел ввиду патрубки - выходы радиаторов или подобное. Т.е. пластмассовые трубки (или металические) на которые резиновые шланги одеваются. Их геометрия далека от идеала.
Касаемо самих патрубков резина должна быть мягкая и эластичная, иначе пружинный хомут не справится. Думаю даже по этому показателю мы не "пройдем"444gthj
444gthj писал(а):Я так понял эта реплика мне адресована
да всем кому интересна данная тема и её исход
444gthj писал(а):пластмассовые трубки (или металические) на которые резиновые шланги одеваются. Их геометрия далека от идеала.
бывает но в основном у левака , у более менее заводского всё ровно.
444gthj писал(а):Касаемо самих патрубков резина должна быть мягкая и эластичная, иначе пружинный хомут не справится. Думаю даже по этому показателю мы не "пройдем"
вот по поводу этого у меня и имеются беспокойства , прожмут ли эти пружинные хомуты наши патрубки Балаковские??? думаю узнать можно тока попробывать.Sergey40RUS писал(а):Себе точно буду менять по теплу.
даже если не течет?Dranik писал(а):Sergey40RUS
а вот эти хомуты тема
свежие патрубки и думаю можно забыть про подтягивания и течку в морозы.
На ино на всех уже такие хомуты стоят и всё гуд .
Ну да, поэтому и задумался. Последние 2 числа в партнамбере - номинальный диаметр. Можно поколдовать с ними и найдутся хомуты других размеров.Mihail 393 писал(а):Какие пружинные хомуты? Такие патрубки надо проволокой 6-ой скручивать.
да нескажи, последние патрубк от БРТ мягенькие идут,поэтому думаю стоит попробывать такими хомутами воспользоваться.