ШнурОк писал(а):1. На первой передаче, при заведённом двигле, на ровной поверхности, должна ли трогаться машина при плавном отпускании педали сцепления без газа? Я думаю что ДА, т.к. даже у моего деда на шухере 98-ого года этот фокус на раз прокатывает. А у меня, нехороший человек, дёргается как эпилептик и глохнет... В чём могут быть причины косяка? Учтите, что ГП у меня 4.1 и по сути ей должно быть проще тронуться, чем даже со стоковой 3.7
Причин может быть много. Кривое сцепление (схватывает не равномерно от сюда и дергается), подзабит РХХ не успевает отработать при возрастание нагрузки. 1+2. Попробуй тронутся на холодной и не совсем прогретой машине, может ДК смесь беднит и мощи не хватает.
У меня трогается, правда из за заводского кривого сцепления может трястись так что кажется двигатель отвалится.
Про генератор была не давно тема, но до чего договорились не помнюo9uH писал(а):1. Трогается (сток, 1.6, 16 кл)
2. Ничё не горит, все путем, но зарядка 13.2-13.4
...ты думаешь я спрашивал как у тебя дела?
GVG писал(а):Кривое сцепление
Вот я тоже думаю ближе к моховик-сцепе или же засранность форсунок..._McRae_ писал(а):Димон, а раньше была такая бодяга с троганьем? если появилась недавно, то 90% сцепа. а по напруге... хз, наверна регулятор напряжения... ремешрок, кстати, натянут нормально, не проверял? или в масле (хотя откуда у тебя там масло?)))
Была такая фигня и раньше, но как-то "чем дальше в лес", тем сильнее приходится газовать при старте
С напругой 100% не регулятор, а ремень натянут хорошо.ШнурОк писал(а):...ты думаешь я спрашивал как у тебя дела?
В общем по 1-му вопросу должна трогаться! А раз дергается, то или с подачей на малых оборотах что-то (может прошивка?), либо... А что "либо"? Пробуй плавнее сцепу отпускать!
А по второму - Ну что там может быть акромя релюх или моста??? Да ничего!!! А то, что менял 4 штуки,- это не показатель!
Подъезжай к магазину и меняй! ... :-D потом возвращай обратно и ставь следующую, пока не будет эффекта!
Ну согласись, Димон!!! Что при твоих симптомах может быть кроме релюхи и моста???
P.S. Только вот мост сложнее будет около магазина поменять...Ааа!!! ...Вот ты пишешь:
ШнурОк писал(а):как-то "чем дальше в лес", тем сильнее приходится газовать при старте
Тады может правда форсунки?
...А на скорости хорошо тянет и ускоряется?ШнурОк писал(а):Была такая фигня и раньше, но как-то "чем дальше в лес", тем сильнее приходится газовать при старте
при сдыхающем ДМРВ тоже могут такие симптомы, но это связано с неустойчивым ХХ и обычно в этом случае временами глохнет после сброса газа и выжима сцепления (нейтралки)К.Д.Е. писал(а):А раз дергается, то или с подачей на малых оборотах что-то (может прошивка
Нет, не прошивка, т.к. она от Паулюса со вчерашнего вечера.
К.Д.Е. писал(а):Пробуй плавнее сцепу отпускать!
Да я как только не заморачивался...
К.Д.Е. писал(а):Ну согласись, Димон!!! Что при твоих симптомах может быть кроме релюхи и моста???
Да даже сама приборка мозги трахать может... Я думаю, что проблема глубже, чем мост и реле... Ну это имхо, конечно, хотя я к нему всё больше и больше склоняюсь.
К.Д.Е. писал(а):А на скорости хорошо тянет и ускоряется?
Да ну нафиг... Разьве это ускорение?! ШнурОк писал(а):Да ну нафиг... Разьве это ускорение?!
Опаньки!!!
А как насчет замены фильтра у тебя???К.Д.Е. писал(а):А как насчет замены фильтра у тебя???
Какого? Тонкой очтстки? Заменён.К.Д.Е. писал(а):Ежели что, то пиши в личку.
Ок. Спасибо!ШнурОк писал(а):2. Заводим двигульку. На приборной панели (АП) горит знак зарядки, напряжение при этом 11.8 в среднем. Так вот, пока не нажмешь педаль газа, напряжение не выровнится до 14.6 и соответственно не погаснет знак аккумулятора... Генератор в сборе, диодный мост, таблетки(4 штуки), аккумулятор были заменены в своё время по разным причинам, но толку ***, дефект остался. Где копать?
Интересный вопрос, встречался с таким траблом пару раз, но не у себя в машине, по этому до конца не стал разбиратся, но все таки решил разобратся, для общего развития. Почитал я малость теорию. Есть вопрос.
Если после завода погазовать, то лампа зарярки гаснет. А если заглушить двигатель и сразу завести, сразу гаснет или опять надо газовать? Есть несколько мыслей подсмотренных на форуме электриков, можно проверить. Kasik писал(а):По 1 ХЗ
2. 1-проверить-затянуть клемму проводка на возбуждение Гены+протянуть шпильку, на которую этот проводок идет
2. подтянуть винты диодного моста и РН.
3. Заменить РН.
Скорее всего не поможет (меняли все и по нескольку раз, ведь написано.), У меня есть другая мысль.ШнурОк писал(а):
1. На первой передаче, при заведённом двигле, на ровной поверхности, должна ли трогаться машина при плавном отпускании педали сцепления без газа? А у меня, нехороший человек, дёргается как эпилептик и глохнет... В чём могут быть причины косяка? Учтите, что ГП у меня 4.1 и по сути ей должно быть проще тронуться, чем даже со стоковой 3.7
2. Заводим двигульку. На приборной панели (АП) горит знак зарядки, напряжение при этом 11.8 в среднем. Так вот, пока не нажмешь педаль газа, напряжение не выровнится до 14.6 и соответственно не погаснет знак аккумулятора... Генератор в сборе, диодный мост, таблетки(4 штуки), аккумулятор были заменены в своё время по разным причинам, но толку ***, дефект остался. Где копать?
Обороты на ХХ меньше 800?din писал(а):первое у меня трогается легко даже на 5ой..... проверено
И куда она у тебя тронется на 5-ой без газа? Если только умом...
Chaves писал(а):Обороты на ХХ меньше 800?
Нет, 950.
GVG писал(а):Скорее всего не поможет (меняли все и по нескольку раз, ведь написано.),
Совершенно верно! Что за мысль у тебя?Chaves писал(а):ШнурОк писал(а):
1. На первой передаче, при заведённом двигле, на ровной поверхности, должна ли трогаться машина при плавном отпускании педали сцепления без газа? А у меня, нехороший человек, дёргается как эпилептик и глохнет... В чём могут быть причины косяка? Учтите, что ГП у меня 4.1 и по сути ей должно быть проще тронуться, чем даже со стоковой 3.7
2. Заводим двигульку. На приборной панели (АП) горит знак зарядки, напряжение при этом 11.8 в среднем. Так вот, пока не нажмешь педаль газа, напряжение не выровнится до 14.6 и соответственно не погаснет знак аккумулятора... Генератор в сборе, диодный мост, таблетки(4 штуки), аккумулятор были заменены в своё время по разным причинам, но толку ***, дефект остался. Где копать?
Обороты на ХХ меньше 800?
Нет. Причины кажется 2
1. Три небольших диода которые стоят на подкове и итвечают за возбуждение генератора при работе.
2. Цепь первоначального возбуждения (лампочка и диод в панели) ну и вся проводка от 15 контакта замка зажигания до черного ящика, предохранитель F19, проводка до комбинации приборов и от комбинации до контакта D генератора. (по крайней мере так по схеме)
Подкову, генератор, РР вроде меняли, надо смотреть цепь возбуждения, может не контат где в результате не хватает первоночального возбуждения на генераторе.2 ШнурОк Как с этим?
GVG писал(а):Если после завода погазовать, то лампа зарярки гаснет. А если заглушить двигатель и сразу завести, сразу гаснет или опять надо газовать?
Цитата:Цепь первоначального возбуждения (лампочка и диод в панели) ну и вся проводка от 15 контакта замка зажигания до черного ящика, предохранитель F19, проводка до комбинации приборов и от комбинации до контакта D генератора. (по крайней мере так по схеме)
Подкову, генератор, РР вроде меняли, надо смотреть цепь возбуждения, может не контат где в результате не хватает первоночального возбуждения на генераторе.
Цепь возбуждения непричём. Если лампа горит, значит через неё протекает ток.
Цитата:Заводим двигульку. На приборной панели (АП) горит знак зарядки, напряжение при этом 11.8 в среднем.
В данном случае горит потому, что нет тока возбуждения от доп. диодов.