#26: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 20 Декабря 2006 23:17 |
а даже сама приборка мозги трахать может... Я думаю, что проблема глубже, чем мост и реле... Ну это имхо, конечно, хотя я к нему всё больше и больше склоняюсь.
:(
#27: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 21 Декабря 2006 09:08 |
Цепь первоначального возбуждения (лампочка и диод в панели) ну и вся проводка от 15 контакта замка зажигания до черного ящика, предохранитель F19, проводка до комбинации приборов и от комбинации до контакта D генератора. (по крайней мере так по схеме)
Подкову, генератор, РР вроде меняли, надо смотреть цепь возбуждения, может не контат где в результате не хватает первоночального возбуждения на генераторе.
Заводим двигульку. На приборной панели (АП) горит знак зарядки, напряжение при этом 11.8 в среднем.
Если лампа горит, значит через неё протекает ток.
Заводим двигульку. На приборной панели (АП) горит знак зарядки, напряжение при этом 11.8 в среднем.
Для проверки закороти ккуском провода на гене клеммы В+ и D.
Если трабл останется - приборка отпадает.
З.Ы. Это не опасно , только контрольная лампа гореть не будет.
#28: Автор: G13, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Декабря 2006 10:09 |
#29: Автор: Kasik, Откуда: где-то на Севере
Добавлено: 21 Декабря 2006 10:58 |
Для проверки закороти ккуском провода на гене клеммы В+ и D.
Если трабл останется - приборка отпадает.
#30: Автор: Chavez, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 21 Декабря 2006 11:09 |
Цепь возбуждения причём.
Если лампа горит, значит через неё протекает ток.
Да протекает но не достаточный. Первоночального возбуждения как раз и не хватает что бы запустился генератор и начал работать от самовозбуждения, поэтому и приходится подгазовывать чтобы генератору хватило пониженного напряжения возбуждения для запуска.
Заводим двигульку. На приборной панели (АП) горит знак зарядки, напряжение при этом 11.8 в среднем.
О чем я и говорю, не хватает первичного, соответственно не сапускается и самовозбуждение.
#31: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 21 Декабря 2006 11:20 |
Сами себе противоречите товарисчъ:
1. Если на обмотку возбуждения не подать ток, то как не газуй, гена не оживёт. Вы верно спутали генератор переменного тока с магнето.
2. 11.8 В предостаточно для запуска гены.
#32: Автор: ШнурОк, Откуда: Акрополь
Добавлено: 21 Декабря 2006 14:39 |
2 ШнурОк Как с этим?
Если после завода погазовать, то лампа зарярки гаснет. А если заглушить двигатель и сразу завести, сразу гаснет или опять надо газовать?
#33: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 21 Декабря 2006 15:14 |
2 ШнурОк Как с этим?
Если после завода погазовать, то лампа зарярки гаснет. А если заглушить двигатель и сразу завести, сразу гаснет или опять надо газовать?
#34: Автор: Chavez, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 21 Декабря 2006 15:45 |
О чем я и говорю, не хватает первичного, соответственно не сапускается и самовозбуждение.
пока не нажмешь педаль газа, напряжение не выровнится до 14.6 и соответственно не погаснет знак аккумулятора...
Посмотрите на схему!!! Последовательно стоит лампочка, диод, предохранитель и куча проводов и соединений. Нету там 11.8 В, гораздо меньше и этого напряжения немного не хватает.
Откуда вы взяли что на возбуждение подается 11.8 В????
#35: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 21 Декабря 2006 16:16 |
О чем я и говорю, не хватает первичного, соответственно не сапускается и самовозбуждение.
пока не нажмешь педаль газа, напряжение не выровнится до 14.6 и соответственно не погаснет знак аккумулятора...
Посмотрите на схему!!! Последовательно стоит лампочка, диод, предохранитель и куча проводов и соединений. Нету там 11.8 В, гораздо меньше и этого напряжения немного не хватает.
Откуда вы взяли что на возбуждение подается 11.8 В????
#36: Автор: Andr224, Откуда: г. Ульяновск
Добавлено: 21 Декабря 2006 17:50 |
#37: Автор: Chavez, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 21 Декабря 2006 20:47 |
Судя по схеме лампа-диод и резистор образуют делитель напряжения, так вот я бы посмотрел на состояние этого резистора. Сейчас, когда у меня 10-ка, я не знаю, где этот резюк, но на старой девятке он был на припаян сзади на панели приборов. ИМХО надо на него посмотреть, на пайку и состояние дорожек, а также сравнить его реальное сопротивление с номинальным.
#38: Автор: Chavez, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 21 Декабря 2006 20:52 |
Для проверки закороти ккуском провода на гене клеммы В+ и D.
Если трабл останется - приборка отпадает.
З.Ы. Это не опасно , только
#39: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 22 Декабря 2006 00:17 |
Для проверки закороти ккуском провода на гене клеммы В+ и D.
Если трабл останется - приборка отпадает.
З.Ы. Это не опасно , только
#40: Автор: cugra, Откуда: в Италии сено?
Добавлено: 22 Декабря 2006 00:21 |