Карбюратор без подсоса? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Карбюратор без подсоса? Автор: Halk85 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 21:47
Люди, слышал такую тему что сейчас есть карбы без подсоса! Вот теперь хочу замутить такую тему, но совсем не знаю какие есть карбы! И сколько это будут стоить? Вообще хочу поставить автоподзавод. Помогите кто что знает! Заранее большое спасибо Very Happy
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 21:51
Автоподзавод - это в наручных часах.
Родные карбы с автоподсосом есть двух систем: Солексы с взводом механизма от педали газа и Озоны с церезиновым элементом. Толку от обоих маловато, как и от Солекса с мозгами. Очень хочется - лучше помучиться с карбом от ино, вот только зачем? Температура за бортом у нас очень разная, и по-хорошему, нужна обратная связь, как японцы в 80-х уродовались. Но опять же: зачем?

Последний раз редактировалось: Otto Frija (24 Декабря 2006 01:10), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 21:52
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=781&highlight=%E0%E2%F2%EE%E7%E0%EF%F3%F1%EA

Смотри там на карбовую 10.

#4:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 23:11
Сегодня в одном магазе нашел такой. Цена - 6150!!! Но девайс, как я понимаю, стоящий, тем более, что стоит сигналка с дист. запуском. Карб Солекс, табличку не видел, но насколько знаю 083 - ... с кодом 35, короче на 1500 куб.см. рассчитан.
#5:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 00:24
Это наверное золотой. Максимум 2500. Я 2 месяца назад 073 за 1800 взял.
#6:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 00:48
r898ny писал(а):

Это наверное золотой. Максимум 2500. Я 2 месяца назад 073 за 1800 взял.


Нее, не просто карбюратор и не просто солекс, а карб с автоматическим регулированием прикрытия воздушной заслонки

http://avtopasker.ru/goods/12052.htm Только ракурс здесь не тот, с виду обычный 83-й

А вот уже http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=12052
Х.як - часы "Маяк"... Если оптом (т.е. 2 штуки) - то сразу минус 1400р! Надо с кем-то объединиться...

Кстати, там много запчастей по каталогу по опту (от 3 шт) гораздо дешевле идут (1000р как минимум). Новая волг. приборка, например, 2600р.

#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 01:17
Ребята, дуйте в 9-ю конфу, поглядите, какие там траблы с этими чудо - Солексами. Во-первых, не надавив педаль до пола, механизм не взвести. А значит, идея автозапуска идет лесом; во-вторых, стандартные проблемы: недовключения, недосрабатывания атоматики, ведущие к плаванию ХХ на непрогретой машине. Обороты ХХ адекватно меняются при довольно активном топтании газа. Плюс карб завязан обратной связью только с температурой ОЖ. А надо бы еще и с температурой воздуха, масла, оборотами ХХ.
#8:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 09:42
Согласен, хотели - как лучше, получили - как всегда!
#9:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 14:52
был такой карб у знакомого на 9-ке...
у парня и с головой и с руками все хорошо , только выкинул он его нафиг... намучился

#10:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 16:50
Otto Frija писал(а):

... не надавив педаль до пола, механизм не взвести. А значит, идея автозапуска идет лесом...


Подтверждаю. Ставил себе такой Солекс, правда на Святогор с москвичевским 1,7. Работал нормально, претензий небыло. Но автопуск, действительно побоку. У приятеля лансер 91 года карбовый, вот это тема - электронное управление, обратная связь с лямбда-зонда, жиклер с ШИМ дозацией бенза. Вобщем, от впыска мало чем отличается. У другого знакомого Форд Гранада толи 77, толи 73 года (здоровая такая баржа). Там никакой электронники конечно нет, там тупо устройство типа термостата с капсулой, заполненлй толи воском, толи какимто парафином - ХЗ, но эффект тот же, подсос полностью автоматический. Видимо конструкцию у нас повторить несмогли.

#11:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 19:12
Serёga 061 писал(а):

Там никакой электронники конечно нет, там тупо устройство типа термостата с капсулой, заполненлй толи воском, толи какимто парафином - ХЗ, но эффект тот же, подсос полностью автоматический. Видимо конструкцию у нас повторить несмогли.


Смогли. На Озоне. Заполнен элемент церезином, как и термостатный. Он может развивать достаточное усилие для самостоятельного открывания / закрывания заслонки. Но я лично таким не пользовался, знания теоретические.

#12:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 22:20
Смотри здесь: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-22.html
это и есть 083, верхняя часть с пусковым стоит 766 руб (цена в инете, попробую узнать в магазинах). Не может он никак 6000 стоить, муксимум 2500. Если только он спорт какой-нибудь. А если нет то лохотрон. ИМХО.

#13:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 22:22
Otto Frija писал(а):


Смогли. На Озоне.


Не знал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU