r898ny писал(а):Это наверное золотой. Максимум 2500. Я 2 месяца назад 073 за 1800 взял.
Нее, не просто карбюратор и не просто солекс, а карб с автоматическим регулированием прикрытия воздушной заслонки
http://avtopasker.ru/goods/12052.htm Только ракурс здесь не тот, с виду обычный 83-й
А вот уже http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=12052
Х.як - часы "Маяк"... Если оптом (т.е. 2 штуки) - то сразу минус 1400р! Надо с кем-то объединиться...
Кстати, там много запчастей по каталогу по опту (от 3 шт) гораздо дешевле идут (1000р как минимум). Новая волг. приборка, например, 2600р.Otto Frija писал(а):... не надавив педаль до пола, механизм не взвести. А значит, идея автозапуска идет лесом...
Подтверждаю. Ставил себе такой Солекс, правда на Святогор с москвичевским 1,7. Работал нормально, претензий небыло. Но автопуск, действительно побоку. У приятеля лансер 91 года карбовый, вот это тема - электронное управление, обратная связь с лямбда-зонда, жиклер с ШИМ дозацией бенза. Вобщем, от впыска мало чем отличается. У другого знакомого Форд Гранада толи 77, толи 73 года (здоровая такая баржа). Там никакой электронники конечно нет, там тупо устройство типа термостата с капсулой, заполненлй толи воском, толи какимто парафином - ХЗ, но эффект тот же, подсос полностью автоматический. Видимо конструкцию у нас повторить несмогли.Serёga 061 писал(а):Там никакой электронники конечно нет, там тупо устройство типа термостата с капсулой, заполненлй толи воском, толи какимто парафином - ХЗ, но эффект тот же, подсос полностью автоматический. Видимо конструкцию у нас повторить несмогли.
Смогли. На Озоне. Заполнен элемент церезином, как и термостатный. Он может развивать достаточное усилие для самостоятельного открывания / закрывания заслонки. Но я лично таким не пользовался, знания теоретические.