SeGa4852 писал(а):И по чём такие?
я, 300р. - закуп
правда я еще фары задрал так, что при включении дальнего - разницы нету, ну если только ворон на ветках деревьев лучше видно все моргают теперь! но мне то пофиг - правительство решила что так лучше
SeGa4852 писал(а):ага кстати бликов на много меньше, и в дождь лучше чем белые однозначно
полностью согласен, зачет!!! но желтые не айс смотрятся!!!
для себя решил, через месяцок пойду за туманками (киржач белые) и куплю найгт брейкеры, и в фары и в туманки и на СТО - регулироваться
вот такие еще присматривал - GE Sportlight (повышенная ЦТ, +50%), но о них вообще никакой инфы, а для эксперемента - дорогие сцуки Choogoon писал(а):правда я еще фары задрал так, что при включении дальнего - разницы нету, ну если только ворон на ветках деревьев лучше видно hehe все моргают теперь! но мне то пофиг - правительство решила что так лучше
ААААА я тоже так сделал, теперь у мну дальний на 2 этаже видно , но еще не моргали , а я лично к желтому привык Thomas-44 писал(а):а я лично к желтому привык
Значит АЙС Choogoon писал(а):правда я еще фары задрал так, что при включении дальнего - разницы нету, ну если только ворон на ветках деревьев лучше видно все моргают теперь! но мне то пофиг - правительство решила что так лучше
Это до случая... твоя же в первую очередь безопасностьSeGa4852 писал(а):Это до случая... твоя же в первую очередь безопасность
да прекрати итак ни куя не видно, если на стенде выставлять, а чуть задрать и хорошо SeGa4852 писал(а):Ну у самого настроено по мурзилке и чуть задрано-светит далеко , но встречку не слепит !!!- проверено!
от ламп зависет, я когда с найгтбрейкерами ездил(были отрегулированы на СТО как надо) почти каждый моргал, это при том что корректор на 2 стоял, а если посадить сзади кого нить и фары преподнять - то вообще ппц, хуже чем с ксеноном
если в субботу работать не буду, буду тест проводить, биксенон(4300к) VS найгтбрейкеров (пока блоки не снял ) может реально ксенон нафиг не нужен
... и еще... все говорят что найгтбрейкеры горят быстро ( и я в том числе ) НО на первом комплекте найгтбрейкеров откатал год (каждый день за рулем, короткие ночные поездки - т.е. вкл и выкл фар было частым), за месяц до того как сгорел первый комплект, я купил новый "черный ящик" , поменял потому - что он весь был зеленый, заипался я его паять, про этом я восстанавливал дорожки и на ближний!!! свет. Второй комплект прожил все несколько месяцев,
Так вот я что подумал… может все таки можно как-то продлить жизнь лампам? Может напряжение на концах(фишек фар) было другим (из-за самопального восстановления дорожек), а может просто лампы нормальные попались!
Кто что думает?Choogoon писал(а):может реально ксенон нафиг не нужен
давай давай, фотки не забудь Harison52 писал(а):Поставил обычный маяк за 60 рублей
Поставил бы ЖЁЛТЫЙ Маяк это новая тема.. fedww писал(а):только какие выбрать из H1, H3, H4, H7, HB3, HB4
А разве это не тип корпуса самой лампы? Может я что то путаю?fedww писал(а):Здравствуйте.
Машинка ВАЗ 21154.
Прошу прощения, что создаю такую тему. По форуму искал.
Все советы сводятся - ставь ксенон и побольше.
Ночью езжу довольно часто. Хотелось бы нормальный ближний и чтоб встречных не заслеплять.
Для себя решил без понтов. Пока остановил выбор на Philips Premium +30.
только какие выбрать из H1, H3, H4, H7, HB3, HB4 ?
Сам полный чайник (пока).
Или оставить стоковые?
Если фары стоковые, то Н4.fedww писал(а):Здравствуйте.
Машинка ВАЗ 21154.
Прошу прощения, что создаю такую тему. По форуму искал.
Все советы сводятся - ставь ксенон и побольше.
Ночью езжу довольно часто. Хотелось бы нормальный ближний и чтоб встречных не заслеплять.
Для себя решил без понтов. Пока остановил выбор на Philips Premium +30.
только какие выбрать из H1, H3, H4, H7, HB3, HB4 ?
Сам полный чайник (пока).
Или оставить стоковые?
H4 у тебя, если лампы стоковые не совсем старые, то меняешь, ИМХО, шыло на мыло