Выбор ламп головного света [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 49, 50, 51  След.

#651:  Автор: ChoogoonОткуда: 30rus-Астрахань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 13:23
SeGa4852 писал(а):
И по чём такие?

я, 300р. - закуп Pardon
правда я еще фары задрал так, что при включении дальнего - разницы нету, ну если только ворон на ветках деревьев лучше видно hehe все моргают теперь! но мне то пофиг - правительство решила что так лучше pst
SeGa4852 писал(а):
ага кстати бликов на много меньше, и в дождь лучше чем белые однозначно

полностью согласен, зачет!!! но желтые не айс смотрятся!!!

для себя решил, через месяцок пойду за туманками (киржач белые) и куплю найгт брейкеры, и в фары и в туманки и на СТО - регулироваться Smile

вот такие еще присматривал - GE Sportlight (повышенная ЦТ, +50%), но о них вообще никакой инфы, а для эксперемента - дорогие сцуки Smile

#652:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 13:30
Choogoon писал(а):
правда я еще фары задрал так, что при включении дальнего - разницы нету, ну если только ворон на ветках деревьев лучше видно hehe все моргают теперь! но мне то пофиг - правительство решила что так лучше

pst pst pst ААААА я тоже так сделал, теперь у мну дальний на 2 этаже видно 63 63 63 , но еще не моргали supercool , а я лично к желтому привык gpn

#653:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 10:26
Thomas-44 писал(а):
а я лично к желтому привык

Значит АЙС Smile

#654:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 10:26
Choogoon писал(а):
правда я еще фары задрал так, что при включении дальнего - разницы нету, ну если только ворон на ветках деревьев лучше видно все моргают теперь! но мне то пофиг - правительство решила что так лучше

Это до случая... твоя же в первую очередь безопасность

#655:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 10:31
SeGa4852 писал(а):
Это до случая... твоя же в первую очередь безопасность

да прекрати итак ни куя не видно, если на стенде выставлять, а чуть задрать и хорошо Good

#656:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 11:04
Thomas-44 писал(а):
а чуть задрать и хорошо

Ну у самого настроено по мурзилке и чуть задрано-светит далеко rlzz , но встречку не слепит !!!- проверено! Good

#657:  Автор: ChoogoonОткуда: 30rus-Астрахань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 12:15
SeGa4852 писал(а):
Ну у самого настроено по мурзилке и чуть задрано-светит далеко , но встречку не слепит !!!- проверено!

от ламп зависет, я когда с найгтбрейкерами ездил(были отрегулированы на СТО как надо) почти каждый моргал, это при том что корректор на 2 стоял, а если посадить сзади кого нить и фары преподнять - то вообще ппц, хуже чем с ксеноном Pardon
если в субботу работать не буду, буду тест проводить, биксенон(4300к) VS найгтбрейкеров (пока блоки не снял hehe ) может реально ксенон нафиг не нужен Smile

... и еще... все говорят что найгтбрейкеры горят быстро ( и я в том числе Smile ) НО на первом комплекте найгтбрейкеров откатал год (каждый день за рулем, короткие ночные поездки - т.е. вкл и выкл фар было частым), за месяц до того как сгорел первый комплект, я купил новый "черный ящик" , поменял потому - что он весь был зеленый, заипался я его паять, про этом я восстанавливал дорожки и на ближний!!! свет. Второй комплект прожил все несколько месяцев,
Так вот я что подумал… может все таки можно как-то продлить жизнь лампам? Может напряжение на концах(фишек фар) было другим (из-за самопального восстановления дорожек), а может просто лампы нормальные попались!
Кто что думает?

#658:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 17:15
Choogoon писал(а):
может реально ксенон нафиг не нужен

hehe hehe давай давай, фотки не забудь Drinks or Beer

#659:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 02:44
Затестил свои галогенки MTF TITANIUM 60W
Ну че мужики, можно брать. Светят хорошо, далеко, вобщем очень доволен.
Покупал сие за 800рэ (комплект) в spb tuning.
ЗЫ Даже решил погодить с противотуманками)))

#660:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 02:54
Santa-Claus
Я себе Platinum собрался брать.
Светят белым ?

#661:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 03:37
Razrushitel, слушай там на упаковке идет перечисление всех цветов, я просто себе хотел белый с желтым (теплый белый). У меня светят действительно теплым белым. В твоем случае должен быть по идее чисто белый свет. Короче тут дело вкуса, но лампы хорошие, думаю обойдется без сюрпризов, получишь то что ожидаешь)
ЗЫ Мне их знакомый посоветовал который как раз в этом магазине работает)

#662:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 10:11
Thomas-44
Не вкурсе где такие GE MEGALIGHT PLUS (+50%) в Ярике можно найти?

#663: Re: Выбор ламп головного света Автор: Harison52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 23:16
У меня перегорела одна лампа филипс. Искал одну купить - не нашел. Сейчас только какие то филипс +30%. И стоят дороговато. Поставил обычный маяк за 60 рублей такойже мощности. Разницы вообще никакой как не приглядывайся!!! И через 15 мин забыл про эту проблему.
#664:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 13:40
SeGa4852
Попробуй в авто лиге, за мостом, по обьездной через Ваш долбанный центр
lol1 Razz

#665:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 14:07
Harison52 писал(а):
Поставил обычный маяк за 60 рублей

Поставил бы ЖЁЛТЫЙ Маяк Smile это новая тема.. hehe

#666: Какие выбрать Philips для ближнего( из всех H) ? Автор: fedwwОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 17:48
Здравствуйте.
Машинка ВАЗ 21154.

Прошу прощения, что создаю такую тему. По форуму искал.
Все советы сводятся - ставь ксенон и побольше.
Ночью езжу довольно часто. Хотелось бы нормальный ближний и чтоб встречных не заслеплять.
Для себя решил без понтов. Пока остановил выбор на Philips Premium +30.
только какие выбрать из H1, H3, H4, H7, HB3, HB4 ?

Сам полный чайник (пока).

Или оставить стоковые?

#667:  Автор: Валентин8Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 17:54
fedww писал(а):
только какие выбрать из H1, H3, H4, H7, HB3, HB4

А разве это не тип корпуса самой лампы? Может я что то путаю?

#668: Re: Какие выбрать Philips для ближнего( из всех H) ? Автор: R@monchikОткуда: Столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 18:11
fedww писал(а):
Здравствуйте.
Машинка ВАЗ 21154.

Прошу прощения, что создаю такую тему. По форуму искал.
Все советы сводятся - ставь ксенон и побольше.
Ночью езжу довольно часто. Хотелось бы нормальный ближний и чтоб встречных не заслеплять.
Для себя решил без понтов. Пока остановил выбор на Philips Premium +30.
только какие выбрать из H1, H3, H4, H7, HB3, HB4 ?

Сам полный чайник (пока).

Или оставить стоковые?

Если фары стоковые, то Н4.

#669:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 18:39
Если есть ПТФ,возьми Н3 такие же - ближний будет еще лучше supercool
#670:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 18:47
fedww
http://catalog.autodela.ru/article/view/647
листай выбирай,
головной H-4
ПТФ H-3

#671:  Автор: MegaSetОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 19:00
хороший выбор, лампочек, можешь еще попробывать осрам, или нарва обыные, они все хорошо светят, а так можно заменить стекла на фарах... тоже эфект ощущается, H* - это тип лампочки\корпуса, посмотри они все разные, как было сказано если сток то Н4
#672:  Автор: fedwwОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 21:27
Спасибо большое.
Буду брать Н4.

#673:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 21:33
fedww
Хорошо, что ты определился с типом, но у тебя сейчас тоже H4, только светят слабовато. Вот мега-тема (модеры - положите ее vfac )
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=123080&start=0
в которой все подробно про разные лампочки разных фирм мудрый народ расписал. Посмотри фотги как у людей машинки светят, почитай отзывы.

#674:  Автор: ChoogoonОткуда: 30rus-Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 08:57
fedww писал(а):
Здравствуйте.
Машинка ВАЗ 21154.

Прошу прощения, что создаю такую тему. По форуму искал.
Все советы сводятся - ставь ксенон и побольше.
Ночью езжу довольно часто. Хотелось бы нормальный ближний и чтоб встречных не заслеплять.
Для себя решил без понтов. Пока остановил выбор на Philips Premium +30.
только какие выбрать из H1, H3, H4, H7, HB3, HB4 ?

Сам полный чайник (пока).

Или оставить стоковые?

H4 у тебя, если лампы стоковые не совсем старые, то меняешь, ИМХО, шыло на мыло Smile

#675:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 11:36
Кому интересно... статейка по лампам General Electric как у Thomas-44 и у Choogoon
http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/839


Кстати нигде не написано что лампы General Electric MEGALIGHT PLUS жёлтым "всепогодним" светЮт! Pardon а вот про General Electric ALL DAY написано что "всепогодние" http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&mag_id=11&num_id=24&cat_id=188&gud_id=2077

Ещё статейка..
http://www.potrebitel.ru/newweb/?go=article&cid=3088&mag_id=11&num_id=36




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 49, 50, 51  След.
Страница 27 из 51
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU