Печь глючит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Печь глючит Автор: amorphousОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 11:38
Вчера стала глючить печка - днём ехал, она работала, потом прямо в дороге выключилась. Минут через 5 сама собой зарабртала. Вечером уже вообще не включалась, домай ехал как в танке (всё запотело). Ничего не трогал, утром завёлся, работает...
Не хотелось бы остаться без печи когда морозы грянут.

Сдаётся мне это где-то контакт байдит, но собственно, в том-то и вопрос к форумчанам, где ковырять? В блоке управления? И как он вытаскивается?

#2:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 11:49
А почему бы тебе в сервис не подъехать с этой проблемкой... Very Happy
Я обычно так и поступаю... когда сам не знаю в чем проблема...

#3:  Автор: amorphousОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 11:58
Ну уж нет, лучше сначала самому хотябы разобраться в чём дело, попытаться устранить, и только есл ине получится ехатьв сервис. Они же там только о бабле думают. У меня когда печь работала в 2'х режимах - min/max они хотели торпеду разбирать, денег каких-то нереальных запросили, а вылечилось всё лёгким постукиванием по датчику в салоне. Smile Пусть блондинок в сервисе разводят.
#4:  Автор: SergMОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 13:33
amorphuos, разобраться можно тут:
http://www.ae.ru/enthusiast/#sauo_1
И в сервис можно ехать теоретически подкованым !

#5:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 13:38
amorphous писал(а):

Ну уж нет, лучше сначала самому хотябы разобраться в чём дело, попытаться устранить, и только есл ине получится ехатьв сервис. Они же там только о бабле думают. У меня когда печь работала в 2'х режимах - min/max они хотели торпеду разбирать, денег каких-то нереальных запросили, а вылечилось всё лёгким постукиванием по датчику в салоне. Smile Пусть блондинок в сервисе разводят.



Все проще. Они тебе предложат ее сразу заменить на новую. Smile

#6:  Автор: amorphousОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 13:48
SergM, спасибо за ссылку

P.S. если кликнуть на никнейм, то он вставляется в поле редактирования собщения, думаю, это сделано неспроста Wink[/quote]

#7:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 13:57
Такая проблема была и у меня, я здесь поспрашивал, но мне предложили самому поковыряться (на откр. стоянке при -10 Smile ) под жабо, в результате съездил на СТО и там мастер продиагностировал (пробовал менять на заведомо рабочий САУО, микромоторедуктор заслонки) - выяснилось, что неисправен датчик положения заслонки в микромоторедукторе, т.к. отдельно его не найти (у нас по крайней мере), заменил моторедуктор (1500 с работой).
#8:  Автор: SergMОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 15:25
amorphous
Спасибо! Век живи....
Информация к сведению:
Я по ссылке определил поломку заслонки. Новая (алюминиевая) обошлась в 910руб в магазине при станции ТО. Менял сам (правда по теплу и без опыта) за примерно три часа с перекурами. Шланги печки не снимал - вывернул всё по месту. Провозился с защелками, крепящими половинки корпуса. Если будешь снимать жабо, заранее купи тройник(2руб.) для шланга омывателя (запаять зажигалкой лишний вывод). И еще заодно можно поменять фильтр (я не подумал и пришлось использовать старые колготки).
ВАЗ-21102 2004года.

#9:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 16:53
Моя печка тож вещь в себе. Уверенно работает только на мин. и макс.
Заменен микромоторедуктор на новый, старый живой был, однако.
Заменен салонный датчик, прежний тоже не мертвый.
Опробованы контроллеры: такой же пятипозиционный, Бриз и Гамма.
Проверены цветовые сочетания проводов в разъемах с другой машиной, нигде ничего не перепутано.
Одна хрень - печка не работает в промежуточных положениях :ooo:
Доколе буду мучаться-не знаю, последняя мысль была - попробовать воткнуть старый контроллер -четырехпозиционный с автоматическим режимом который.
Кое-как выхожу из положения путем хитрых манипуляций контроллером: выключаю вентилятор, из положения макс. переключаю через всю шкалу на мин. и сразу на 26-28 град., всключаю вентилятор; заслонка стопорится в некоем неизвестном промежуточном положении; если холодновато, то быстренько выключаю вентилятор, щелкаю на макс. и быстро назад-вроде чего-то срастается. Уф! Если есть у кого какие еще мысли-рекомендации по моему горю, прошу высказать, плиз...

#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 17:01
Peres
тут мысль одна...раз всё поменяли( уверен, что моторедуктор с резистором и контроллер нужного типа меняли?) то остается звонить проводку.От датчика тем-ры до блока, и от датчика положения заслонки.
Сам контроллер и датчик перекинь в другую машинку, и с нее же попробуй к себе подставить.мало ли чего в наших автомагазинах подсунут




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU