ВАЗ 2110 ПТФ Hella vs Bosсh и др. (фотоотчет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 03:12
брать отеч. ПТФ
стекло на герметик
+ все разъемы тоже дополнительно защитить
и по соотношению цена/качество наши лучше
хотя тут кто на что нарвался ...
по любому 2000 за ПТФ - меня давит зеленая тварь Smile

#27:  Автор: RenegatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 03:39
afil
+1
max-np-max писал(а):

Я думаю , что Bosch у тебя паленый....


Я думаю, что это у него были не Bosch во-первых, и точно паленые во-вторых.
Я покупал Бош в картонной упаковке с наклейкой (где, кем и когда сделано), а не россыпью.
Дальше. Фирменные AL на фото я не заметил, а быть должно. Зато имеется подозрительный овал, возможно с буквой "К" внутри, т.е. киржач.

#28:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 07:52
Народ, вы чего. на фотке с подписью свет фары хелла - идеальное распределение для птф. слово фог - это и есть туман, как уже подметил MikeS.
не первой фотке фара киржач для шнивы и самары-2. видите у нее нижние углы скруглены.
качество же птф AL (ранее бош) у меня нареканий не вызывает. с момента покупки машины 07.2005 ничего с ними не делал (ни герметиком, ничего) - внутри чистые, воды нет и намека. мож просто потому что они днем всегда включены.

#29:  Автор: ChavesОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 10:17
1. Пучок света на последнем фото не имеет четкой верхней границы, значит ослепление встречных будет сильное.
2. ПТФ следует устанавливать ниже фар головного освещения, иначе теряется весь смысл их установки: самоослепление в туман будет таким же сильным, как и от ближнего света фар. ХЕЛЛА, если я правильно понял, будут установлены на уровне фар головного освещения.
3. Отеч ПТФ хорошо светят, стоят там где надо, но страдают негерметичностью в месте установки резинового чехла. Ко всему на их заднюю часть попадает вода при проезде луж.
Первые ПТФ прослужили у меня 2 года- из-за растрескивания резинового чехла вспучился отражатель (ПТФ с отражающим щитком внутри)
Вторым уже 4 года - пока все номально (ПТФ без отражающего щитка внутри). К слову, фары этой конструкции светят лучше.
Оба комплекта ПТФ покупались в коробке с паспортом. Лампы OSRAM +30 с момента покупки первых ПТФ.
Чтобы на заднюю часть ПТФ не попадала вода при проезде луж, пришлось доработать защиту.

#30:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 12:29
Chaves писал(а):

ХЕЛЛА, если я правильно понял, будут установлены на уровне фар головного освещения.


Зачем? Установлю их в штатное место в бампере. С креплением, правда, повозиться придется, но они замечательно помещаются в прямоугольном отверстии для ПТФ.

#31:  Автор: ChavesОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 13:06
Цитата:

Установлю их в штатное место в бампере. С креплением, правда, повозиться придется, но они замечательно помещаются в прямоугольном отверстии для ПТФ.


Если свет устраивает, вопросов нет.
Надеюсь надёжность оправдает цену.

#32:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 13:46
парни, а я так и не понял какие считаются лучше хелла или бош(в этом случае)?
#33:  Автор: просто ЛехаОткуда: Орел-Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 14:00
а представь себя на месте стены (на встречной полосе) - и твои глаза тебе скажут какие лучше.

Но опрять же - вторая фотка - это скорее всего не БОШ. У меня на старой 99-й БОШ светил аналогично Hella

#34:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 19:42
MikeS

Ты когда установишь на машину эти ПТФ обязательно сделай фотки как светит по дороге и как смотрятся в бампере.

#35:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 19:25
Привет, народ!

В Краснодаре сегодня было +10 С, что позволило без особых напрягов поработать в неотапливаемом гараже над установкой новых ПТФ.

Заранее прошу не судить строго за легкий "загар" машины Very Happy - погода последние несколько недель была дождливая.

Короче, вот что вышло в итоге:



Для того, чтобы закрепить фары, использовал приспособление эхсклюзивной разработки. Представляет оно из себя металлический квадрат с 3-мя отверстиями. Двумя болтами оно крепится к кузову. Его размеры описывать не буду - если с головой все в порядке и руки растут из нужного места - сами поймете.



Трудности, с которыми пришлось столкнуться (я не стал обрезать часть пластика бампера, в который вкручиваютя саморезы штатных ПТФ):
1) отверстия для болтов можно просверлить, только снизу, но для этого нужно снять бампер Very Happy ;
2) если правую блок-фару теоретически можно и не вынимать, то левую вынимать придется по-любому - иначе не подлезть (я вынул обе фары).

Т.е. сначала снимаем фары и бампер, сверлим отверстия и получаем вот это:



Потом наживляем (не прикручиваем!!! Very Happy ) бампер обратно и через проемы для фар прикручиваем ПТФ. А далее - вставляем обратно фары и прикручиваем бампер.

После установки ПТФ не забываем отрегулировать их!

Все, кажется ничего не забыл.

P.S. Рекомендую укоротить штырь крепления ПТФ (в собранном состоянии он не должен возвышаться над гайкой выше 2-3 мм). Это позволит в будущем легко снять ПТФ без откручивания бампера.
Надеюсь, не стоит напоминать, что перед обрезанием необходимо закрутить гайку? Wink Откручивая гайку, вы восстановите 1-й виток резьбы, который будет поврежден при отрезании.

Последний раз редактировалось: MikeS (07 Май 2010 22:18), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 19:43
А чегош ты нам не включил то их?
#37:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 20:50
MikeS

Сделай плиз поближе фотку ПТФ - охото посмотреть на сколько она плотно сидит на месте... Ну и конечно как они светят по дороге давай выкладывай!!!

#38:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 21:04
MikeS писал(а):




Для того, чтобы закрепить фары, использовал приспособление эхсклюзивной разработки. Представляет оно из себя металлический квадрат с 3-мя отверстиями. Двумя болтами оно крепится к кузову.



А вибрировать фары не будут на неровностях?

#39:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 23:18
Scaglietti писал(а):

MikeS писал(а):



Для того, чтобы закрепить фары, использовал приспособление эхсклюзивной разработки. Представляет оно из себя металлический квадрат с 3-мя отверстиями. Двумя болтами оно крепится к кузову.



А вибрировать фары не будут на неровностях?



Фары имеют удачное шарнирное соединение, которое намертво затягивается гаечным ключом. Металлический квадрат для крепления имеет достаточную жесткость, чтобы фара не вибрировала.

ПТФ Hella немного длинее штатной, соответственно, рамка-держатель отсутствует. Фара утоплена на ту же глубину, что и обычная ПТФ.

Вблизи все это выглядит вот так:



Сегодня ночью проехался с включенными ПТФ и испытал "поросячий восторг": ПТФ светят "ниже" и "короче", чем фары ближнего света, что создает отличное дополнение к "киржачу". Понял, что те 2 комплекта ПТФ, которые я сменил до этого были просто недоразуменеем.

Фотки света выложу позже, т.к. сегодня моя ласточка резко захворала: поворачиваю ключ и - тишина, стартер вообще не крутит. Где-то реле или контакты глючат. (Кстати, не подскажете где искать?) Еле в гараж добрался: то заводится, то тишина...

Последний раз редактировалось: MikeS (18 Апреля 2010 11:27), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 11:22
MikeS

Вид конечно не совсем гуд, но думаю можно покумекать и чего-нить придумать...

Ждемс фотки света на дороге!

#41:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 12:12
Lev_Ig писал(а):

MikeS

Вид конечно не совсем гуд, но думаю можно покумекать и чего-нить придумать...

Ждемс фотки света на дороге!


[quote="Lev_Ig"]MikeS

Когда я купил эту 6-ти летнюю машину, то она уже достаточно была потрепана жизнью. Защита картера отсутствовала + пару раз я сам нехило шкрябнулся на грунтовке. В итоге низ бампера неслабо стесан и расшатан. Сам бампер сейчас держится на 2-х болтах (под радиаторной решеткой) и 4-х саморезах (район колесной арки). Защита картера у меня стоит, но у нее конструкция несколько отличная от штатной - впереди не прикручивается вместе с бампером (она туда просто не доходит, загнута вверх), так как та часть кузова, к которой снизу прикручивается бампер и защита, неслабо погнута.

Я это все к чему написал: если состояние бампера нормальное и прикручен он жестко, то можно нормально отцентровать ПТФ. Если подложить пару шайб, то можно слегка опустить (не наклоняя) ПТФ вниз.

P.S. По мне так сейчас ПТФ смотрятся посолидней чем штатные за счет того, что имеют чуть большую длину. Да и форма и качество исполнения оптики покрасивее будет.

#42:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 12:19
MikeS!!
Бронируй сразу! У меня тоже такие, доволен, как слон...был...Камнем разбило одну ПТФ, стекло отдельно не продаеца, только с отражателем и парами(у нас так),, стоит 1700 рубликофф..Имей ввиду..Езжу с колпачками щаз, жаба душит менять...

#43:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 12:35
Стаканыч писал(а):

MikeS!!
Бронируй сразу! У меня тоже такие, доволен, как слон...был...Камнем разбило одну ПТФ, стекло отдельно не продаеца, только с отражателем и парами(у нас так),, стоит 1700 рубликофф..Имей ввиду..Езжу с колпачками щаз, жаба душит менять...



А что из себя представляет эта броня? Сколько стоит, какова эффективность? Кто-нибудь уже пробовал бронировать?

#44:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 13:48
от бронировки только сильнее перегрев будет и раньше треснет. а ПТФ бьют не камни а холодная вода из луж на горячее стекло. в дождь их лучше не включать. на 2114 я 3 стекла и одну фару поменял, а на 21104 уже в сырую погоду не включал и все целы. я не думаю что камней меньше стало. главный враг - вода из луж.
#45:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 13:52
MikeS
ХЗ скоко стоит, пленка приклеивается, у нас делают в ремонте стекол..Многие бронируют, особенно фары на ино


paravoz!
Сто пудов от камней, впереди машина ехала по разделительной, камни летели....а по лужам гонял, ваще импох было.

#46:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 13:55
Стаканыч писал(а):

Сто пудов от камней,


и что удивительно летят камни именно в фары, а на бампере не одного следа удара таким камнем, которому по силам стекло разбить :-D снайперы,млин.

#47:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 13:58
paravoz
а что если поставить ксенон в ПТФ и забронировать? Перегрева ведь практически не будет и фара защищена, так?

#48:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 20:54
alex-xxl
а китайский ксенон лучше ставить в Ж... Very Happy

ps сегодня первый раз в жизни прошел ТО по лоховски Very Happy - без покупки талончика, без блата. рад что не тонирован и без ксенона.

#49:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 20:59
Афтар, без обид, но вид установки ацтойный!!!!

Срочно нуно мутить чё нить с какими нить заглушками, может от родных попробывать!!!


И ещё: а чёй то у тя под бампером всё ржавое? Surprised

#50:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 21:02
CougaR 111 писал(а):

Афтар, без обид, но вид установки ацтойный!!!!


да это на фото так, я думаю в живую все куда лучше выглядит.
автор молодец - многие хотели хеллу, а он сделал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 58
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU