Дребезг рычага - выход найден!? Цена вопроса 13 рублей. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#65:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 14:53
Gloom писал(а):

Fridrich писал(а):

2. Проблему выработки резинового демпфера (в кронштейне крепления реактивной тяги к КПП) уже поднимали неоднократно. Цена его 5 р., замена (снизу машины) - в СЦ не больше 100р., самому (если есть возможность подлезть снизу) - 5 минут.
3. Замена демпфера напрочь устраняет дребезг рычага КПП без каких-нить переделок.


а если с салона дребездит?
уже выработался?


1. Для начала - попробуй рукой подергать рычаг рядом с кронштейном его крепления (его видно из-под капота сверу - он примерно в центре внизу).
2. "Странно, болит голова, а укол - в ж...!" Железки хорошо передают звук... и из салона, ессно, слышно будет там, где - ручка КПП (круто было бы, еслиб звук шел напрямую сквозь торпеду...). Да и демпфер, простите, демпфирует колебания... если он еще демпфер...
3. Что, трудно проверить реактивную тягу? Не болтается ли она? Или обязательно надо вместо замены резиновой втулки менять машину на иномарку (в которой этот демпфер, кстати, тоже есть!)?

#66:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 15:25
Fridrich
мне это объяснять не надо...
это прекрасно знаю.. но вот теория мертвого демпфера рушится.. т.к. такая байда с завода.

#67:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 15:40
Gloom писал(а):

Fridrich
мне это объяснять не надо...
это прекрасно знаю.. но вот теория мертвого демпфера рушится.. т.к. такая байда с завода.


Я и не настаиваю - просто такая же байда была и у меня и мне два года СЦ Ростокино парил мозги, пока я сам не залез рукой и не определил... И мне предлагали (и за бапки - делали!) менять втулки, обматывать резиной рычаги, снять катализатор и т.д... А потом оказалось, что они даже не знают, что существует кронштейн крепления реактивной тяги и даже то, куда и как она крепится! Они знали только о рычаге КПП!
Впрочем, я не настаиваю... понимая, что уговорить проверить демпфер мне все равно не удастся... Sad

Я выделил резиновый демпфер он - в самом центре.

#68:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 15:43
Fridrich
у меня уже давно все проверено, перепроверено и вылечено... Wink

#69:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 15:45
Gloom писал(а):

Fridrich
у меня уже давно все проверено, перепроверено и вылечено... Wink


Я рад. Но может, еще кому поможет этот опыт лечения...

#70:  Автор: alekseykuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 12:39
OFF писал(а):

+1
теперь выточи фтулочку из фторопласта или лавсана и счастье ваше

толщина колечка 2мм



+1 поставил втулку. Вытачивал мне мастер по этому чертежу (я этот чертеж раньше видел), приход есть, ничего не дребезжит, но стали хуже включаться 1 и 2 скорости. Надо карданчиком отрегулировать. Советую данный девайс.

#71:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 17:33
alekseyku писал(а):

OFF писал(а):

+1
теперь выточи фтулочку из фторопласта или лавсана и счастье ваше

толщина колечка 2мм



+1 поставил втулку. Вытачивал мне мастер по этому чертежу (я этот чертеж раньше видел), приход есть, ничего не дребезжит, но стали хуже включаться 1 и 2 скорости. Надо карданчиком отрегулировать. Советую данный девайс.

:cool:
:cool:

#72:  Автор: Just_a_BoyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 02:08
alekseyku писал(а):

OFF писал(а):

+1
теперь выточи фтулочку из фторопласта или лавсана и счастье ваше

толщина колечка 2мм



+1 поставил втулку. Вытачивал мне мастер по этому чертежу (я этот чертеж раньше видел), приход есть, ничего не дребезжит, но стали хуже включаться 1 и 2 скорости. Надо карданчиком отрегулировать. Советую данный девайс.


Еще можно приварить рычаг - будет еще больший приход, в смысле исчезнет дребезг вообще... Но хуже будет включаться и остальные передачи.
Советую приварить. (Не надо оваций!)

#73:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 07:30
Kirill111 писал(а):

По поводу дребезга - может кому пригодится мое решение Very Happy

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357&start=15

З.Ы. Работает тихо уже 20 тык :cool:




2110 или 9-ка?

#74:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 07:46
xbg писал(а):

Kirill111 писал(а):

По поводу дребезга - может кому пригодится мое решение Very Happy

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357&start=15

З.Ы. Работает тихо уже 20 тык :cool:




2110 или 9-ка?


А что не видно, что у автора 9-ка, только с каким-то интересным движком.
На 99-й так же лечил дребезг, как и Кирилл. Только на 10-ках этот фокус не катит.

#75:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 08:21
устранение дребезга плевое дело, покупаешь ремкомплект из двух пластиковых грибков железной втулки, спиливаешь втулку с торца на 02мм обмазываешь все смазкой и собираешь и гайкой затягиваешь до тех пор пока уйдут все зазоры между штангой и ручкой и дребезг как страшный сон забывается
#76:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 08:46
kalugin писал(а):

устранение дребезга плевое дело, покупаешь ремкомплект из двух пластиковых грибков железной втулки, спиливаешь втулку с торца на 02мм обмазываешь все смазкой и собираешь и гайкой затягиваешь до тех пор пока уйдут все зазоры между штангой и ручкой и дребезг как страшный сон забывается




А можно подробней - какой именно ремкомплект - что в магазине спрашивать?
И где именно - между штангой и ручкой?

Буду премного благодарен.

#77:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 09:01
kalugin
не панацея это... и не надо так прям расхваливать... это примерно то-же самое, что и втулка из фторопласта..

#78:  Автор: alekseykuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 16:20
Gloom писал(а):

kalugin
не панацея это... и не надо так прям расхваливать... это примерно то-же самое, что и втулка из фторопласта..


Когда ставишь фторопластовую втулку, то у тебя нет соприкосновения в рычаге железо+железо из-за чего дребезжит. Пока проехал на этой втулке 3 дня результат положительный.
Gloom - ты ставил себе эту втулку, чтобы так критиковать?

#79:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 19:26
alekseyku
ну мляха... ты пошутил :-D
Устранение дребезга КПП

А если дребезг не в этом месте, а в шаровой опоре рычага... тоже этой втулкой лечить будешь?

#80:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 20:32
alekseyku
соприкосновения в рычаге железо+железо из-за чего дребезжит


А где там соприкосновения железа + железо дает дребезг? Что эта металлическая втулка свободно вращается внутри? По моему она для этого и создана чтобы встать в распор между ушами тяги передач. Получается там жесткое соединение, следовательно дребезжать то нечему...

#81:  Автор: alekseykuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 09:24
[quote="Gloom"]alekseyku
ну мляха... ты пошутил Very Happy
Устранение дребезга КПП

А если дребезг не в этом месте, а в шаровой опоре рычага... тоже этой втулкой лечить будешь?

Респект тебе Gloom за данный девайс, он мне помог. Я в шаровую опору рычага напичкал силикона и там не дребезжит, а под пружину графитки.

#82:  Автор: alekseykuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 09:28
Andruxa_82

после установки втулки, все прошло. Хотя я закручивал эту железную втулку до усеру, но результата не было.....

#83:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 11:10
alekseyku
а втулку подтачивал?
Просто фторопласт из за свей структуры по видимому гасит все колебания в этом соединении.

#84:  Автор: WoundedОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 15:37
не знаю про какой дребезг идёт речь, ну у меня вообщем такая история.
поменял я верхнюю опору двигателя "гитару" (у старой вся резинка рассыпалась) и стало что-то дребезжать при торможении двигуном на 2-2,5 тыс оборотов. но мне кажется что дребезжит не ручка, а где внутри панели приборов. но дребезг похоже металлический.
а если при торможении движком я буду в руках держать рычаг КПП, дребезг по идее должен пропасть?

#85:  Автор: WoundedОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 01:10
да у меня оказался этот пресловутый дребезг. появился после замены гитары, раньше его не было точно. надо втулки менять или буду пробовать вставлять пружинку... заодно и чехол ручки КПП поменяю... правдв не представляю как я его на рукоятке прихвачу, скотчем может двустронним...
#86:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 03:34
Хм, у меня опять дребезжит. Что-то обматывание жгутом медицинским не долго помогает Smile

Попробую ещё варианты.

kalugin
а чуть подробнее мошешь расписать? Или может картинки есть?

#87:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 11:09
Gloom
Привет! а ты не мог бы на этой ветке или в факе описать по пунктам все те мероприятия, которые необходимо провести устраняя дребезг - все т очто ты делал на своей машине?

#88:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 14:21
Fazan007
гы.
1. втулка из фторопласта. мож 90% дребезга ушло..
2. стягивание реактивной тяги и тяги переключения сырой резиной (эффекта нет)
3. замена резинового демпфера реактивной тяги (эффекта нет)
4. смазка и уплотнение шаровой опоры рычага переключения (эффекта нет)
5. установка опоры на КПП со снятием реактивной тяги... скорости не выбивало, но стали включаться как балкой в бочке с г*вном. (эффекта нет)

и только вот недавно до меня дошло завести двиг и послушать дребезг при открученой тяге переключения от рычага.
и звон цука есь... получается все время не там лечил :-D
следующий шаг, карданчик калиновский... Smile

#89:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 17:40
И еще один негативный момент. Второпластовая втулка при ходе рычага немного стачивается из-за чего приходится периодически гайку подтягивать. Зуд усиливается.
У меня похоже "зудит" в самом нижнем шарнире ручки КПП. Может дуйствительно идея Чавеса поможет. Да вот только не могу найти эту пружину в продаже.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU