Gloom писал(а):Fridrich писал(а):2. Проблему выработки резинового демпфера (в кронштейне крепления реактивной тяги к КПП) уже поднимали неоднократно. Цена его 5 р., замена (снизу машины) - в СЦ не больше 100р., самому (если есть возможность подлезть снизу) - 5 минут.
3. Замена демпфера напрочь устраняет дребезг рычага КПП без каких-нить переделок.
а если с салона дребездит?
уже выработался?
1. Для начала - попробуй рукой подергать рычаг рядом с кронштейном его крепления (его видно из-под капота сверу - он примерно в центре внизу).
2. "Странно, болит голова, а укол - в ж...!" Железки хорошо передают звук... и из салона, ессно, слышно будет там, где - ручка КПП (круто было бы, еслиб звук шел напрямую сквозь торпеду...). Да и демпфер, простите, демпфирует колебания... если он еще демпфер...
3. Что, трудно проверить реактивную тягу? Не болтается ли она? Или обязательно надо вместо замены резиновой втулки менять машину на иномарку (в которой этот демпфер, кстати, тоже есть!)?Gloom писал(а):Fridrich
мне это объяснять не надо...
это прекрасно знаю.. но вот теория мертвого демпфера рушится.. т.к. такая байда с завода.
Я и не настаиваю - просто такая же байда была и у меня и мне два года СЦ Ростокино парил мозги, пока я сам не залез рукой и не определил... И мне предлагали (и за бапки - делали!) менять втулки, обматывать резиной рычаги, снять катализатор и т.д... А потом оказалось, что они даже не знают, что существует кронштейн крепления реактивной тяги и даже то, куда и как она крепится! Они знали только о рычаге КПП!
Впрочем, я не настаиваю... понимая, что уговорить проверить демпфер мне все равно не удастся...
Я выделил резиновый демпфер он - в самом центре.Gloom писал(а):Fridrich
у меня уже давно все проверено, перепроверено и вылечено...
Я рад. Но может, еще кому поможет этот опыт лечения...OFF писал(а):+1
теперь выточи фтулочку из фторопласта или лавсана и счастье ваше
толщина колечка 2мм
+1 поставил втулку. Вытачивал мне мастер по этому чертежу (я этот чертеж раньше видел), приход есть, ничего не дребезжит, но стали хуже включаться 1 и 2 скорости. Надо карданчиком отрегулировать. Советую данный девайс.alekseyku писал(а):OFF писал(а):+1
теперь выточи фтулочку из фторопласта или лавсана и счастье ваше
толщина колечка 2мм
+1 поставил втулку. Вытачивал мне мастер по этому чертежу (я этот чертеж раньше видел), приход есть, ничего не дребезжит, но стали хуже включаться 1 и 2 скорости. Надо карданчиком отрегулировать. Советую данный девайс.
:cool:
:cool:alekseyku писал(а):OFF писал(а):+1
теперь выточи фтулочку из фторопласта или лавсана и счастье ваше
толщина колечка 2мм
+1 поставил втулку. Вытачивал мне мастер по этому чертежу (я этот чертеж раньше видел), приход есть, ничего не дребезжит, но стали хуже включаться 1 и 2 скорости. Надо карданчиком отрегулировать. Советую данный девайс.
Еще можно приварить рычаг - будет еще больший приход, в смысле исчезнет дребезг вообще... Но хуже будет включаться и остальные передачи.
Советую приварить. (Не надо оваций!)
2110 или 9-ка?kalugin писал(а):устранение дребезга плевое дело, покупаешь ремкомплект из двух пластиковых грибков железной втулки, спиливаешь втулку с торца на 02мм обмазываешь все смазкой и собираешь и гайкой затягиваешь до тех пор пока уйдут все зазоры между штангой и ручкой и дребезг как страшный сон забывается
А можно подробней - какой именно ремкомплект - что в магазине спрашивать?
И где именно - между штангой и ручкой?
Буду премного благодарен.Gloom писал(а):kalugin
не панацея это... и не надо так прям расхваливать... это примерно то-же самое, что и втулка из фторопласта..
Когда ставишь фторопластовую втулку, то у тебя нет соприкосновения в рычаге железо+железо из-за чего дребезжит. Пока проехал на этой втулке 3 дня результат положительный.
Gloom - ты ставил себе эту втулку, чтобы так критиковать?