Sandro-63 писал(а):Я знаю, купи герметик и новое стекло фары и поменяй,потом сверху поставь пластикоые колпаки и все, если менять, то колпак а не стекло.
Если камню хватило скорости пробить стекло, то колпаки на фары ему были бы не помеха.
Автору темы: Как говорилось выше купи герметик и стекла на фару. Стекло 100р+ герметик руб за 150. Как я делал: снимал фару, отдирал стекло, подрезая прежний герметик строительным лезвием. Герметика лил в изобилии(для исключения дырочек(по этой причине я 2 раза стекло переклеивал) Приложил новое стекло, прижал и обматал скотчем, что бы пока сохнет сидело плотно. Поставил на место. Покатался дня 3, обюрезал края скотча и вытащил его. Правда куски скотча остались, т.к. лень было 2й раз фару снимать xolin писал(а):Всем здравствуйте.
Вот случилось таки несчастье: камень прилетел в фару, образовался скол со сквозной дырочкой посредине около 3 мм в диаметре.
Машина 2108.
Может кто знает, чем можно заделать это отверстие, менять фару и даже стекло из-за такой мелочи лень. Что-нибудь типа холодной сварки и т.п.
Да поставь ты себе нормальное стекло! Ну что тебе, эквивалент 10л бенза жалко? Снимается фара, кладется тряпка от осколков и стекло добивается молотком, потом вытаскиваешь куски плоскогубцами. Потом ножом срезаем остатки герметика, наносим герметик на новую фару и прикладываем. Оставляем на ночь, утром ставим на место! И все опять новое и красивое, без никакого уродливого скоча, как на недобитых старых японках, которые не в состоянии купить себе новый фонарь u313 писал(а):Да поставь ты себе нормальное стекло! Ну что тебе, эквивалент 10л бенза жалко?
Да не в деньгах дело. Жалко время, и возиться в такую погоду не охота. Вот придет весна, тогда и поменяю.Boriskin писал(а):u313лампу снять не геморно...
В смысле - фару?
Цитата:геморно потом зазор подгонять!
я так и не смог сделать его.....как он был до снятия!
О каком зазоре идет речь? Если между капотом и верхней кромкой фары, то как он регулируется?Boriskin писал(а):регулируется....фару как можно вверх,
Вот тут, если можно, поподробнее.
Дело в том, что я однажды менял фары сам, и зазор после этого стал намного больше прежнего. Этот зазор давно выводит меня из себя. Только я вот что-то не припомню, чтобы при устоановки фар имелась возможность регулировки их положения по высоте.Boriskin писал(а):поетому и говорю....если фара стоит с завода...лучше не снимать, а бить стекло на месте
+1