Сергей 22 писал(а):ну приборку можно не снимать полностью, а просто ослабить крепеж
Это реально? Если это реально то снимается масса проблемм!
2 Boriskin: Спасибо за отзывчивость!Drawde писал(а):еще цветочки, купил я новый радиатор (всего 500р) заехал в сервис, где мне объявили за работу 5000р!!!, я поехал в другой сервис мне объявили 2500, в других сервисах ситуация была аналогичная(самая низкая цена 1400р, но вид мастеров неводушевил), полистав букварь я понял почему так дорого просят, чтобы заменить радиатор, необходимо снять ВСЮ торпеду , а все из-за того, что радиатор упирается в нижнюю полку перчаточного ящика, причем если-бы радиатор стоял на 1 см ниже, или полка была-бы на 1 см повыше, никаких проблемм с заменой небыло бы!
Не торопись. Может я чего не понимаю, но на 10-ке тоже написано что нужно снимать торпеду и отопитель для замены радиатора. Однако я поменял его из подкапотного пространства (в 10-ке правда свои тараканы при замене). Или в девятине под капотом только вентилятор отопителя стоит, а радиатор в салоне???
По ценам сервисмены правильно говорят, там где 5000 - выставляют специально, чтобы ты отстал, а реальная цена 2500.mutabor_gl писал(а):недавно ктото говорил что можно открутить правое крепелние торпедо к корпусу, отодвинуть ее и погемороится вытащить-засунуть радиатор. говорили вроде как про ВП, но идея наверное такая же
Я писал, но именно про ВП. По Евро торпеде опыта нет.в123вв писал(а):Мне приятель менял радиатор в салонно установленой европанели, не снимая ее.
Так то в салонно установленной! Там так же как и на ВП.
салоны усилители не ставят т.к. у 09 креплений для них нет.Drawde писал(а):+ 250р промывка и заливка нового антифриза
А на х они старый то сливали? там чуток долить на до.в123вв писал(а):Мне приятель менял радиатор в салонно установленой европанели, не снимая ее.
Ну незнаю, незнаю, как это возможно, я наблюдал за всем процессом, и сам искал решение как облегчить этот процесс... думаю если вы уточните у приятеля как он это сделал и сообщите на форуме многие будут Вам признательны!
твм писал(а):
Drawde писал(а):+ 250р промывка и заливка нового антифриза
А на х они старый то сливали? там чуток долить на до.
Я сам попросил, так как когда печка текла мне пришлось доливать воду....в123вв писал(а):А пробило у аввтара радиатор из-за неисправной пробки расш бачка. Так давление в системе выросло, что раскололо расширительный бачек! И радиатор печки продавило заодно небось. Странно что из-под патрубков не давило. Сейчас появились немецкие пробки на бачек, вроде клапан резиновый, и почти все давление выпускает...
задача пробки не выпускать воздух из бачка тем самым увеличить давление (при высоком давлении повышается температура кипения), и впускать его внутрь при охлаждении олаждающей жидкости, а то что бачки трескаются проблемма низкого качества онных!Drawde писал(а):... думаю если вы уточните у приятеля как он это сделал и сообщите на форуме многие будут Вам признательны!...
Как, как? Откручивали крепежи, ослабляли панель, сняли боковину ее, а потом я тянул все это дело назад, а он открутив хомуты выдирал оттуда радиатор, а потом вставили новый. А потом, я перепачкавшись и матерясь, собирал эту панель, дыша тосолом.
Цитата:задача пробки не выпускать воздух из бачка тем самым увеличить давление (при высоком давлении повышается температура кипения), и впускать его внутрь при охлаждении олаждающей жидкости, а то что бачки трескаются проблемма низкого качества онных!
А почему сразу после этого радиатор потек?Drawde писал(а):
задача пробки не выпускать воздух из бачка тем самым увеличить давление (при высоком давлении повышается температура кипения), и впускать его внутрь при охлаждении олаждающей жидкости, а то что бачки трескаются проблемма низкого качества онных!
Может ошибаюсь конечно, поправте если что....
Но, есть еще одна задача пробки - не допустить слишком высокого давления в системе.
У вашего авто термостат и радиатор исправны???
А то если верить моим вышесказанным словам, вследующий раз тосол опять где нить прорвется и не факт, что это будет не радиатор отопления.....Витяй писал(а):Месяц назад менял сам радиатор отопителя и кран отопителя на ВП
то ВПа то ЕВРОв123вв писал(а):Система без давления лучше. Я все лето ездил без давления и, нормально, ничего не кипит. А сейчас нашел пробку с резиновой мембраной, которая почти не создает давления, а тосол не выкипает
так то оно так, но допусути у меня бош 7.0. 2003 г реэкспорт евро 2 температура срабатывания вентилятора была около 105-110. если пробка не затянута машина просто кипела побочный эффект - вся система охлаждения замененав123вв писал(а):102-104 еще не кипит. И нафига мне система с давлением? Чтоб радиаторы рвало с бачками? Или потечет из-под хомута патрубка печки - тот еще гимор.
Во всем мире используют нормальные хомуты и клапана. И там все ездит и не ломается не уходит. А у нас из-под хомутов сечет, хомуты меняешь, бачек лопается из-за пробки и т.д. Нафига?
Повышенную температуру ОЖ делали на первых ЕВРО-2, но так как все остальное осталось старым от этого быстро отказались