vlad-ghost писал(а):нормально, меняю через 8 т. км 1,5 года катаюсь пока минусов не замечено
А как в минус 25? Не пробовали? У меня оно с лета залито, еще не прошел 5 т.км.vlad-ghost писал(а):нормально, меняю через 8 т. км 1,5 года катаюсь пока минусов не замечено
Что до 10 000 км оно не доходит?
Я кастрол 5-40 менял на 10 000 км.
Надоело тратить деньги на этот табурет, он заслуживает меньше чем я в него вкладываю.
Теперь тольк отечественные расходники, за исключением тормозных колодок.gnom211 писал(а):
Теперь тольк отечественные расходники, за исключением тормозных колодок.
а зачем тогда Esso ?
лей уж Лукойл, к примеру ...
по теме - лью Esso 10w40 летом и 5w40 зимойЮрасикNEW писал(а):vlad-ghost писал(а):нормально, меняю через 8 т. км 1,5 года катаюсь пока минусов не замечено
А как в минус 25? Не пробовали? У меня оно с лета залито, еще не прошел 5 т.км.
С первого же ТО (на 2500 км) заливаю ESSО 10W40. Меняю через каждые 7500 км. Прошлой зимой при -26 (по бК ) заводилась с первого раза.
Словом, нормальное масло за разумные деньги. Кстати на момент покупки машины это было ЕДИНСТВЕННОЕ импортное масло , официально рекомендованное ВАЗом (в руководстве по эксплуатации написано). :cool:Sanek16 писал(а):Пользуюсь этим маслом уже 3 года, пробег около 130000 км, полёт нормальный.Короче, нормальное масло главное менять в положеный срок не забывать!!! 8-)
Я думаю нормальный срок для этого масла 10 000 км, а не 7500 и 15000 км. Или я ошибаюсь?Sanek16 писал(а):Пользуюсь этим маслом уже 3 года, пробег около 130000 км, полёт нормальный.Короче, нормальное масло главное менять в положеный срок не забывать!!!
Аналогично, лью с момента покупки 4 года, щас 140 тык прошел, меняю каждые 12-14 тыщ, пока все нормально! 8-) Прошлой зимой не заводилась пару раз, но это скорее из-за АКБ подсевшего.gnom211 писал(а):Sanek16 писал(а):Пользуюсь этим маслом уже 3 года, пробег около 130000 км, полёт нормальный.Короче, нормальное масло главное менять в положеный срок не забывать!!! 8-)
Я думаю нормальный срок для этого масла 10 000 км, а не 7500 и 15000 км. Или я ошибаюсь?
Масло, конечно, и 15000 выходит. Но КАКОЕ оно будет после такго пробега?! Могу похвастаться, что между заменами масла или совсем не доливаю, или , если доливаю, то грамм 100. Поэтому для себя решил, менятьпри ТО (раз в 15000) и между ними, т.е. , получается ,0 через 7500 км.gnom211 писал(а):тогда спрашивается зачем все и я в том числе лют дорогущее масло?
Потому, что есть лишние деньги на это масло, наверно. Я лью ликвимоли 10w40 по 160 р за литр.S_K писал(а):С первого же ТО (на 2500 км) заливаю ESSО 10W40. Меняю через каждые 7500 км. Прошлой зимой при -26 (по бК ) заводилась с первого раза.
Словом, нормальное масло за разумные деньги.
+1 Только прошлой зимой при -35 без проблем заводилась.
gnom211 писал(а):Я думаю нормальный срок для этого масла 10 000 км
Так то оно так. Но как то неуютно себя чувствуешь когда переваливает за 7000 тыков. Ну и при первой возможности стараюсь поменять. Просто планирую временной люфтик с небольшим зазором, чтобы не только масло поменять, но и осмотр небольшой снизу провести, колодочки проверить, тормоза подтянуть, если надо. На предмет подтеков и потений, царапин там всяких, ну и убедиться самому, что ездить пока можно.senns писал(а):Была шоха, лил 5W40 не зависимо от сезона, продал на 120 ткм, так она крутит как даж новые двигоны не способны, заводилась при -37 в сарае электронное зажигание, к стати. Менял масло через 10-12 ткм
Сейчас 21104, лью её любиму, но через 7-9 ткм, т.к. гидрокомпенсаторы критичны к загрязнению масла.....
Да уужжжжжжж с шахой повеселил......
А если у тебя Феррари будит, что же ты ей бы заливал тогда?allexe_44 писал(а):на Esso10w40 ездил - не понравилось что быстро - после 5 тык зимой - теряет свои вязкостные свойства. Залил после этого 5w40 лукойл - не понравилось оно движку - больше не рискую. После этого перешел на синтетику Esso 5w40 Ultron. По сравнению с полусинтетикой - лучше и холодному двигателю и на горячую снизился расход - ориентируюсь по ХХ - был 0.9-0.6 теперь 0.8-0.5 (правда откатал пока 2 тык на нем). На лето 5w50 залью.
провел элементарный эксперимент - взял 2 железных колпачка (от крестовины), залил два разных масла и в морозилку. В морозилке -15. Esso10w40 - помутнело и по густоте напоминает мед. 5w40 относительно нормально текло и капало - цвет и прозрачность не изменило. Делайте выводы - разница в 200-250 рублей в маслах.
А какие выводы можно делать? Результат ЗАКОНОМЕРЕН, ибо 5w40 - ЗИМНЕЕ МАСЛО, а 10W40 - ВСЕСЕЗОННОЕ. Соответственно, в моро ниже - 25 "пятерка" предпочтительней. :cool: