Hyundai Coupe (RD) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#151:  Автор: cherokeeОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 16:28
Нате вам мою имху: Во первых он медленный. Даже 2,7. Ну по крайней мере глядя на него кажется что секунд за 7 он до сотни разгоняться то точно должен, в конце концов 2,7 литра! А вот и нет - 8,2, маловато, для этого объема. Если сравнить с Селикой GT-S в 23-ем кузове, которая и то в сравниении с предыдущими поколениями приобрела стильный вид, но растеряла спортивность - то она с движком 1,8 делает сотню за 7,4 (GT за 8,7). Вот так.) Это о динамических характеристиках.

Теперь об эстетических. Тибурон неплох, выглядит вполе достойно, главное забыть о том, что это Хундай. (Можно найти шильдики от американского "Тускани" и налепить на тибурон. Будет почти честно)))
С кем его сравнить внешне... Ну если с селикой последней, то наверное на равных, мне селика больше нравится. А если с 350z...)))

В чем рулит тибурон? А рулит он тем, что это единственное псевдоспортивное городское спорт-купе, которое можно приобрести в России новым и у диллеров. Например Селику вообще с производства сняли в 2005 пятом году, да и не поставлялась она в Россию официально. Ну есть z350, конечно, но это - другая песня и другой ценник. RX-8? Тоже не то, несколько.


Мое резюме вышесказанному. В ценовых пределах до лимона кроме хундая в данном классе и с нуля что-то другое взять нереально.( Если я не прав - скажите, мне интересна такая машина.

З.Ы. Я сейчас себе пытаюсь найти неушатанную Селику.

#152:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 16:28
неа... налоги от народа...

пионеры такие бывают что нам стобой никогда стока не заработать, вчера еду - смотрю М3 а 46 кузове..два пацанчика лет по 18... а между прочим там под 400 сил... да и машинка не дешевая совсем...

#153:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 16:40
Иван_aka_Gaiver писал(а):

два пацанчика лет по 18


ну так от пап и мам не защитит действительно, но вот от той же е34 525+ огородит детей.

#154:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 16:49
maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

два пацанчика лет по 18


ну так от пап и мам не защитит действительно, но вот от той же е34 525+ огородит детей.


чето не догоняю я смысл твоей фразы...

#155:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 18:05
maxred писал(а):

но вот от той же е34 525+ огородит детей.



От Акцента почему-то не ограждает, детей.

#156:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 18:16
Иван_aka_Gaiver писал(а):

maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

два пацанчика лет по 18


ну так от пап и мам не защитит действительно, но вот от той же е34 525+ огородит детей.


чето не догоняю я смысл твоей фразы...



Тоже не понял смысл фразы. Машина с мощным двигателем более безопасна, чем с маломощным. А если мозгов нет, то и на вазовской пятерке можно представлять огромную опасность для окружающих, и таких примеров навалом.

#157:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 19:16
BlackCat писал(а):

maxred писал(а):

но вот от той же е34 525+ огородит детей.



От Акцента почему-то не ограждает, детей.


Мальчик, ты дурак Smile

#158:  Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 00:05
Иван_aka_Gaiver писал(а):

167 лс с 2.7 литра..... кхм... у меня 160 лс с 6 горшков 2 литра. я не сказал бы что она прям так уж едет... едет но не более того... чтобы машина действительно ехала, надо минимум 200-230 лс... Very Happy



У БМВ, насколько я знаю, рядная шестерка, это несколько другое.

На этот huyndai двигатель 2.7 на разных машинах заявляют разную мощность - от 165 до 192 сил. На Санта Фе, я где-то чиал, расточен впускной коллектор, возможно еще какие-то мелкие изменения, а скорее всего софт. Если так, то можно и подправить Smile
Мне больше интересен крутящий момент - 245 на 4000. И кривая момента от оборотов очень правильная. Вот это - дело.
Смущает меня несколько 4-ступентатый автомат (а ведь у hyundai есть 5-ступенчатый, ставился на XG 300, сейчас на НФ и Грандеур с двигателем 3.3) и отстутствие индикации передач. Интересно - а индикацию не сложно добавить? Да, если бы комплектация была 3.3V6 и 5-ступенчатый автомат, я бы такую взял :cool: . Но этот двигатель наверное просто не влезает под капот, там и с 2.7 практически места свободного не остается.

#159:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 00:15
Кстати, за первое полугодие продано 106 Купэ, 6е место в классе, ровно столькро же сколько и 911х Поршаков.И больше чем Брер, их всего 76 Very Happy
#160:  Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 00:18
cherokee писал(а):

Нате вам мою имху: Во первых он медленный. Даже 2,7. Ну по крайней мере глядя на него кажется что секунд за 7 он до сотни разгоняться то точно должен, в конце концов 2,7 литра! А вот и нет - 8,2, маловато, для этого объема. Если сравнить с Селикой GT-S в 23-ем кузове, которая и то в сравниении с предыдущими поколениями приобрела стильный вид, но растеряла спортивность - то она с движком 1,8 делает сотню за 7,4 (GT за 8,7). Вот так.) Это о динамических характеристиках.

Теперь об эстетических. Тибурон неплох, выглядит вполе достойно, главное забыть о том, что это Хундай. (Можно найти шильдики от американского "Тускани" и налепить на тибурон. Будет почти честно)))
С кем его сравнить внешне... Ну если с селикой последней, то наверное на равных, мне селика больше нравится. А если с 350z...)))

В чем рулит тибурон? А рулит он тем, что это единственное псевдоспортивное городское спорт-купе, которое можно приобрести в России новым и у диллеров. Например Селику вообще с производства сняли в 2005 пятом году, да и не поставлялась она в Россию официально. Ну есть z350, конечно, но это - другая песня и другой ценник. RX-8? Тоже не то, несколько.


Мое резюме вышесказанному. В ценовых пределах до лимона кроме хундая в данном классе и с нуля что-то другое взять нереально.( Если я не прав - скажите, мне интересна такая машина.

З.Ы. Я сейчас себе пытаюсь найти неушатанную Селику.



Спасибо за сообщение по теме 8-) .

Я бы не стал все динамические характеристики сводить только к времени разгона до сотни. Это уже обсуждалось в этой теме выше. Тем более, не знаю как у Вас в Самаре, а в Москве до сотни с места редко когда разгоняться приходится :)

Мне визуально кажется, что Celica едет намного хуже моей, возможно, мне не попадались GTS. К тому же чего ее обсуждать - ее уже нет, как Вы правильно заметили.

Мне при прочих равных хочется большой атмосферный движок, а не маленький турбо. Надежнее, всеяднее и конечно мощнее при равных заявленных характеристиках. Расход, наверное, больше.

Других официально поставляемых спорткупе до $50, кроме RX-8, НЕТ. Да и среди официально непоставляемых по-моему тоже. Во всем мире это ценовой сегмент от $70 и до...

Думаю, нормальная Селика будет сейчас стоить очень дорого.

#161:  Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 00:21
не Шумахер писал(а):

Кстати, за первое полугодие продано 106 Купэ, 6е место в классе, ровно столькро же сколько и 911х Поршаков.И больше чем Брер, их всего 76 Very Happy



Приведите весь список, пожалуйста, интересно.

#162:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 00:24
первые 5 мест-немцы,: БМВ на базе третьей серии 654 штуки, СL 267, ТТ 258 и остальное- БМВ 6 и Z 4
#163:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 07:54
Andrey_N писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

167 лс с 2.7 литра..... кхм... у меня 160 лс с 6 горшков 2 литра. я не сказал бы что она прям так уж едет... едет но не более того... чтобы машина действительно ехала, надо минимум 200-230 лс... Very Happy



У БМВ, насколько я знаю, рядная шестерка, это несколько другое.

На этот huyndai двигатель 2.7 на разных машинах заявляют разную мощность - от 165 до 192 сил. На Санта Фе, я где-то чиал, расточен впускной коллектор, возможно еще какие-то мелкие изменения, а скорее всего софт. Если так, то можно и подправить Smile
Мне больше интересен крутящий момент - 245 на 4000. И кривая момента от оборотов очень правильная. Вот это - дело.
Смущает меня несколько 4-ступентатый автомат (а ведь у hyundai есть 5-ступенчатый, ставился на XG 300, сейчас на НФ и Грандеур с двигателем 3.3) и отстутствие индикации передач. Интересно - а индикацию не сложно добавить? Да, если бы комплектация была 3.3V6 и 5-ступенчатый автомат, я бы такую взял :cool: . Но этот двигатель наверное просто не влезает под капот, там и с 2.7 практически места свободного не остается.

Все просто 2,7 на Санте с изменяемыми фазами двигатель,а на прочих нет ,2,7 173 и 2,7 189 ,остальное от лукавого

#164:  Автор: cherokeeОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 08:04
Andrey_N
У Селики атмосферник, но не суть.)

#165:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 08:05
8.2 сек это на мехе, на автомате все будет гораздо печальнее.

Селики с 2ZZ-GE очень недурно едут...

#166:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 13:12
Наблюдатель писал(а):

Andrey_N писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

167 лс с 2.7 литра..... кхм... у меня 160 лс с 6 горшков 2 литра. я не сказал бы что она прям так уж едет... едет но не более того... чтобы машина действительно ехала, надо минимум 200-230 лс... Very Happy



У БМВ, насколько я знаю, рядная шестерка, это несколько другое.

На этот huyndai двигатель 2.7 на разных машинах заявляют разную мощность - от 165 до 192 сил. На Санта Фе, я где-то чиал, расточен впускной коллектор, возможно еще какие-то мелкие изменения, а скорее всего софт. Если так, то можно и подправить Smile
Мне больше интересен крутящий момент - 245 на 4000. И кривая момента от оборотов очень правильная. Вот это - дело.
Смущает меня несколько 4-ступентатый автомат (а ведь у hyundai есть 5-ступенчатый, ставился на XG 300, сейчас на НФ и Грандеур с двигателем 3.3) и отстутствие индикации передач. Интересно - а индикацию не сложно добавить? Да, если бы комплектация была 3.3V6 и 5-ступенчатый автомат, я бы такую взял :cool: . Но этот двигатель наверное просто не влезает под капот, там и с 2.7 практически места свободного не остается.

Все просто 2,7 на Санте с изменяемыми фазами двигатель,а на прочих нет ,2,7 173 и 2,7 189 ,остальное от лукавого



я не про бумер, но у лекса тоже рядная шистерка

#167:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 13:23
Andrey_N

Про Хундай Веракруз слышал???
6 ступка автомат, 3,8 двигатель.... 34 тысячи баксов комплектация Лимитед... В США... 8-) [/b]

#168:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 13:28
Rivet писал(а):

Andrey_N

Про Хундай Веракруз слышал???
6 ступка автомат, 3,8 двигатель.... 34 тысячи баксов комплектация Лимитед... В США... 8-) [/b]



Я их там видел даже, но вот покататься не удалось, к сожалению. А что, Hyundai освоил 6-ступенчатые автоматы? Я катался только на Sonata 3.3 c 5-ступенчатым.

#169:  Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 13:01
Rivet писал(а):

Andrey_N

Про Хундай Веракруз слышал???
6 ступка автомат, 3,8 двигатель.... 34 тысячи баксов комплектация Лимитед... В США... 8-) [/b]



Посмотрел, блин. Опять УАЗик Sad

#170:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 13:26
Andrey_NТак в следующем году появиться Hyundai Genesis с 4,6 литра и 380 л.с.,вроде и на новое Купе обещают этот двигатель поставить..
#171:  Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 20:18
Наблюдатель писал(а):

Andrey_NТак в следующем году появиться Hyundai Genesis с 4,6 литра и 380 л.с.,вроде и на новое Купе обещают этот двигатель поставить..



Тогда и купим Smile Я правда слышал, что на Тибурон 4 будет ставиться 4-хцилиндровый турбомотор.

#172:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 22:00
Пока подтверждена только V6, четверка и восьмерка - слухи.
#173:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 22:01
Пока для купе подтверждена только V6, четверка и восьмерка - слухи.
#174:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 23:03
xpo писал(а):

Пока для купе подтверждена только V6, четверка и восьмерка - слухи.

Не сомневаюсь после двух повторов Confused

#175:  Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 23:15
Хочу заметить, что это только у нас Купе - редкая и почти что эксклюзивная машина Hyundai. В других странах совершенно иначе. Слышал, что в США она продается очень хорошо, не знаю, сам не был - не видел. А вот на Канарских островах был и видел, что там это - самая распространенная легковая машина Hyundai. Еще там много H1 - но это понятно - туристов возить, а других совсем мало, хотя продаются все, кроме Элантры (не уверен). Зашел ради любопытства в автосалон, там стоит 3 живых Купе разных комплектаций и цветов на свободную продажу, остальных машин только по одной, H1 - тоже несколько. Любопытный момент - в салоне во всех выставленных автомобилях лежат КЛЮЧИ, причем не один ключ, а весь заводской комплект.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU