проблема с тормозами осталась.....продолжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 00:41
[quote="Serge
Под пыльничек можно чо-нить налить типа нигрола и т.п. Не факт что вылечит, но попробовать стоит...[/quote]

Вот только этого делать нельзя, если конечно нет желания увеличить в объеме уплотнительные кольца. Для этого существуют смазки - Дитор, PFG-111, Азмол Ситор. Больше ничего.

#2:  Автор: bypassОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 00:42
Бывает и очень часто, что проблема находится в тормозных шлангах. Там проход очень маленький, резина расслаивается и не дает тормозной проходить, а особенно обратно. Но и тормозными цилиндрами игнорировать не надо. Но если они работают нормально без заеданий(их можно почистить от белого налета, который и клинит их) и не текут, менять не обязательно.
#3:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 19:16
история из жизни:
у моего коллеги была семрка. Довольно пожилая, но практически живая. И была у него такая же проблемка - при торможении уводило.
Полезли и нашли закисшие цилиндры. Поменяли все по кругу. Не помогло. Правда, справедливости ради, следует отметить, что уводить стало то в право, то в лево Sad .
Коллега с горяча помнял диски, хотя старые были практически без износа. Не помоголо совсем.
В результате только после змены обоих суппортов в сборе проблема вылечилась. Зачем он покупал суппорта в сборе, а не пустые (цилиндры-то новые) - я не знаю.
Вот такая вот история. К стати для меня так и осталось загадкой: что может случится с литым чугунным суппортом, что таким образом повлияло на способность машины тормозить ровно.

#4:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 10:22
С неравномерностью тормозов тоже боролся - скажу сразу не поборол!!!
Было так: при интенсивном торможении первым начинало блокироваться переднее левое, а потом все остальные(т.е. машину кидало влево) Если резко педаль в пол, то тормозили все и сразу и машину не вело, цилиндры передние не знаю, но вроде не клинили, задние менял и всё прокачивал.
Поменял местами передние колёса, стало более равномерно тормозить.
Потом появилась другая проблема- заднее левое начинало раньше блокироваться и машину прям так реально начинало разворачивать!!!

Сразу скажу что рулевая и подвеска были в идеальном состоянии, торм. шланги новые, колодки тоже правтически, диски тормозные без износа.

#5:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 16:33
Может банально при замене хреново магистрали прокачивались?
#6:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 16:51
Блин робяты, это же болезнь классики. Все жалуются, кто осторожно катается и тормозит потихонечку, гуляет передок и все тут. Если резко тормозить, но без юза, ну чтоб задние подключались - то все ок, ну покрайне мере незаметно. Хочу передние от восьмерки, выясняю законность данной модификации.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU