[Fred] писал(а):GVG писал(а):особых (индивидуальных из за роста) проблем не возникает.
ага, только сидишь колесом и фсё..
Сижу нормально, руки чуть согнуты, посадка/высадка немного затруднены, это да и в зимней шапке не поездиш.SH102 писал(а):Поднимается сидуха спереди путем переворота кубиков
Ты себе так сделал? Как эти кубики перевернуть? Они не переворачиваемые!neprezent писал(а):SH102 писал(а):Поднимается сидуха спереди путем переворота кубиков
Ты себе так сделал? Как эти кубики перевернуть? Они не переворачиваемые!
Там все переворачиваемо - надо просто добавить несколько недостающих деталек.Kladert писал(а):SH102 писал(а):Поднимается сидуха спереди путем переворота кубиков.
На худой конец какойнить валик под колени - чтобы ноги не стояли на пятках постаянно и будет счестье.
валик под обшивку ткнул- все равно мало - висят ноги над сидухой.
сколько раз слышал про "переворот кубиков" - никак не могу понять КАК.
опишите процедуру, пожалуйста!
Ок. по просбам трудящихся.
Требуется 4 шайбы от задних аммо - те которые крепят аммо к кузову - большие такие.
2 втулки оттудаже - кто менял задние аммо тот полймет.
2 болта см по 10 примерно +-
Я все делал так:
отктучиваем сидуху спереди
выкручиваем передние шпильки
кладем большие шайбы соосно по дыркам под передние шпильки
также соосно ставим втулки от крепления задних аммо
сверху ставим перевернутые кубики
на болты одевает остальные 2 шайбы и вкручиваем их в место передних шпилек.
впринципе все, при таком исполнении у меня сидуха стояла жеско - за 2 года эксплуатации минусов не отмечено.
Я описал так называемый принцип на скорую руку, при желании можно все сделать более цивильно.serg52 писал(а):В теме уже десятки ОТВЕТОВ и нет ни одного предложения как устранить неудобство посадки!!!
Сплошная перепись кому неудобно сидеть в 10-ке 8-)
Для тех кому не хватает продольной регулировки руля
Если вы поставили "спортивный" руль то шанс , что то изменить в лучшую сторону есть.
Для начала покупаем нормальный адаптер, тот , что дали с рулем на рынке в топку.
Нормальный адаптер состоит из двух частей. Одна часть со шлицами другая с мнущимися при аварии пластинами и отверстиями для установи баранки.
Все это скреплено , как правило тремя болтами.
Покупаем болты подлиньше, идем к токарю , он за бутыль точит проставку, сверлим , вставляем между двух деталей адаптера.
Наслждаемся.