У кого рост за 186! вам удобно в 10-ке ???? :D [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 10:42
Да ничего не получится!!.. руль то продольной регулировки не имеет!!
Хотя эта возможность задумана, но рулевой вал не имеет шлицевого соединения для того чтобб шевелить туды-сюды.. Sad

#77:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 10:49
[Fred] писал(а):

GVG писал(а):

особых (индивидуальных из за роста) проблем не возникает.


ага, только сидишь колесом и фсё..


Сижу нормально, руки чуть согнуты, посадка/высадка немного затруднены, это да и в зимней шапке не поездиш.

#78:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 15:29
SH102 писал(а):

Поднимается сидуха спереди путем переворота кубиков


Ты себе так сделал? Как эти кубики перевернуть? Они не переворачиваемые!

#79:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 15:38
neprezent писал(а):

SH102 писал(а):

Поднимается сидуха спереди путем переворота кубиков


Ты себе так сделал? Как эти кубики перевернуть? Они не переворачиваемые!



Там все переворачиваемо - надо просто добавить несколько недостающих деталек.

#80:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 15:50
Kladert писал(а):

SH102 писал(а):

Поднимается сидуха спереди путем переворота кубиков.
На худой конец какойнить валик под колени - чтобы ноги не стояли на пятках постаянно и будет счестье.



валик под обшивку ткнул- все равно мало - висят ноги над сидухой.
сколько раз слышал про "переворот кубиков" - никак не могу понять КАК.
опишите процедуру, пожалуйста!




Ок. по просбам трудящихся.

Требуется 4 шайбы от задних аммо - те которые крепят аммо к кузову - большие такие.

2 втулки оттудаже - кто менял задние аммо тот полймет.

2 болта см по 10 примерно +-

Я все делал так:

отктучиваем сидуху спереди

выкручиваем передние шпильки

кладем большие шайбы соосно по дыркам под передние шпильки

также соосно ставим втулки от крепления задних аммо

сверху ставим перевернутые кубики

на болты одевает остальные 2 шайбы и вкручиваем их в место передних шпилек.


впринципе все, при таком исполнении у меня сидуха стояла жеско - за 2 года эксплуатации минусов не отмечено.

Я описал так называемый принцип на скорую руку, при желании можно все сделать более цивильно.

#81:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 15:59
Если чесно - в матрехе пипец убогая посадка для людей выше 190 см - в позе имбриона. Хотя с чем сравнивать - после 10 в зубиле сидеть вообще невозможно, о классике и говорить нечего.

Хотя я со временем привык и мне было впринципе удобно. Хотя опять же - в Астре (машина по длине меньше 12 !!!!) - при максимально отодвинутом сиденье - я еле достаю до педалей, блин ну почему ОНИ думаю о людях.......

#82:  Автор: Synk777Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 20:11
У меня 195см. рост, если честно меня устраевает "Десятка". Руль поднят по максимуму, вроди штаны не трет. Я помню когда в автошколе ездили на 2107 вот там баранка натерала на штанах полоску, а в десяти все нормально. То что нога затекает после длительных поездок ето факт. Но ничего, не на Бехах ж ездим... Зато есть повод чаще стерать штаны тем у кого натерает полоску Smile
#83:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 20:39
serg52 писал(а):

В теме уже десятки ОТВЕТОВ и нет ни одного предложения как устранить неудобство посадки!!!
Сплошная перепись кому неудобно сидеть в 10-ке 8-)


Для тех кому не хватает продольной регулировки руля
Если вы поставили "спортивный" руль то шанс , что то изменить в лучшую сторону есть.
Для начала покупаем нормальный адаптер, тот , что дали с рулем на рынке в топку.
Нормальный адаптер состоит из двух частей. Одна часть со шлицами другая с мнущимися при аварии пластинами и отверстиями для установи баранки.
Все это скреплено , как правило тремя болтами.
Покупаем болты подлиньше, идем к токарю , он за бутыль точит проставку, сверлим , вставляем между двух деталей адаптера.
Наслждаемся.

#84:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 22:03
Рост 195, после 6-ки просто кайф, но походу прежний хозяин что то сделал с сиделками, а вот руль можно и поближе.
#85:  Автор: nikoS 23Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 22:47
Вот чем мне понравилась Калина когда посидел в ней. Когда еду на даль летом - раззуваюсь, не сильно, но удобней. Когда сильно достает, вспоминаю свою бывшую 06, утешает. Не давно пришлось прокатиться на ней...!!! Я был в шоке cry как я ездил... cry cry cry
#86:  Автор: Вован 102Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 23:20
Рост 195, кресло приходится отодвигать назад до конца и спинку наклонять (вертикально точно не поездишь), при этом руль задирать вверх. Только тогда ноги влезают под руль Smile
В машине стоят чехлы с поясничным валиком и боковой поддержкой. Это частично решает проблему, но если ехать часа 4 без остановки, всё равно спина затекает.
А то, что затекает правая нога, когда на дальняк на постоянной скорости на газ давишь, так это не только у нас так. Дружбан с Лачетти жалуется, другой на Калине - та же история. Тут ИМХО только круиз нам в помощь Pardon .

#87:  Автор: LAVmenОткуда: Russia, Киров СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 23:55
А я вот думаю педаль газы отпилить по сгибу и площадку для ботинка туда приварить, чтоб нога не затекала. Что скажите?
#88:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 02:29
я поставил не родную баранку с длинным переходником. теперь руль стал ближе сантиметра на 4. проблема до конца не решена, но разница существенна. стало на много лучше.
#89:  Автор: Валдис22Откуда: луганск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 03:05
Рост не меньше 190.Ко всему приспособился,кроме затекания в локтях в поздках более100км.Кладешь лапы вниз на обод баранки-помогает,нонебезопасно.
#90:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 10:49
рост 188, "маленький" типа "спортивный" руль
удобно, правда сидуха почти до упора на зад сдвинута.
ездил на 600 км, с одной остановкой на полпути в кафе - не устал нифига
в некоторых ино по личным ощущениям - хуже.

#91:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 11:18
Мой рост 192. Без проблем. Сидушка, конечно, до упора отодвинута назад.
Лично мне в моей 2111 гораздо удобнее, чем в 15-й (типа "Самара").
И уж однозначно удобнее, чем в предыдущей 21065 hehe

#92:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 11:24
Рост 194 и все удобно. Сиденье до упора назад. Руль вверх. В 15ку даже не сесть, руль при езде чертит колени. И в семерке тоже чертил одну ногу.
#93:  Автор: MotoLUОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 16:04
Рост 190. Сразу, как купил авто, настроил сиденье и зеркала по книжке. Получилось так: сиденье по максимуму назад, спинка немного наклонена, руль внизу. При дальней езде левая нога находится либо на площадке, либо под педалью сцепления, коленка упирается в дверь; правая - давит на газ и на правую стенку, коленка упирается в панель (по уровню БК). Так могу довольно таки долго ехать без последствий для организма.
#94:  Автор: forsazОткуда: томск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 16:34
при моих 168 вообще лимузин:)
#95:  Автор: Валдис22Откуда: луганск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 01:54
Сидуха,хоть и коротковата, но при "нашей",братцы,длине ног поднятие передней ее части должно как-то помочь(у ляшек будет опора) 63
#96:  Автор: LizarОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 20:21
Рост 184 , мне не удобно в десятке cry
#97:  Автор: КаинОткуда: Мининбург 52 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 11:18
мои 188. шея болит после 1ч. езды, руль всегда в верхнем положении
#98:  Автор: Алексей 112Откуда: Днепропетровская область СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 18:27
Рост 186 см. Очень тяжело было ездить, т.к. сидел только на одной ж*пе, а бедра были в воздухе. Попробовал перевернуть кубики - стало лучше. Потом решился на окончательную переделку. С помощью болгарки, куска трубы и сварки водительское и пассажирское сиденье стали удобными для длительных поездок. Сиденья поднял на 35 мм. Места под сидушками стало больше.
Вот фото:

#99:  Автор: Pest86Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 14:53
у меня 190 рост. колонку повыши, сиденье назад, чехлы поставил что бы в районе поясницы провала не было и вроде нормально. главное наклон сиденья поймать ))) а вот насчет что шея и плечи затекают согласен)))
#100:  Автор: silverfox802Откуда: Зерноград СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 09:55
Рост 178, но всё равно сидеть было не совсем удобно, особенно после 3-4 часов езды. Что сделал: переднюю часть сиденья поднял на 30 мм, заднюю на 8; регулируемая поясничная поддержка. Руль почти в самом низу, сиденье почти в крайнем заднем положении, чехлов нет. Правое бедро теперь полностью лежит на подушке, но положение правой стопы всё равно не оптимально-надо что-то делать с самой педалью газа.
______________
-Я не сталкер, однако человек тоже грубый
и деловой, и жить, понимаешь, люблю. Давно живу, привык уже...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU