Провала в оборотах скорее всего не будет заметно, летом были подозрения на РДТ, сам корячился как бы его проверить без манометра - оказывается никак. Не на слух, не по тахометру провала найти невозможно. Вобщем только манометр. Кстати, а зачем так корячится
Цитата:1. Пережимаем шланг.
2. Заводим движок,
3. Отпускам шланг - клапан должен открыться, давление в рампе упасть, т.е. должен быть провал в оборотах.
в любой момент снять шланг, а потом одеть, но никакого эффекта не будет. Фишка в том, что изменяя перепад давления на срезе сопла форсунки в 2 раза мы изменим расход через форсунку всего лишь в 1,4 раза. На ХХ изменение перепада при включении РДТ наверняка ещё меньше.
Качественную оценку я уже описал в первом посте, без разницы какое давление, главное как оно будет изменяться, всё просто.