Boriskin писал(а):ну вы блин даёте:)
за одну минуту две одинаковых темы
Сезон наверное начался!
Boriskin писал(а):
если на клемах акб всё ок, не парься, бк песдит...так как цепь на которой он висит - хилая!
В том, то и дело что не врет, при отключенной нагрузке один в один с тем что на АКБ. Я бы плюнул если бы это никак несказывалось на работе машины. Запарился отключать нагрузку лишнюю чтоб потом омывателем нормально пользоваться.
Boriskin писал(а):
Мерь напругу на клеме гены....самый главный показатель
пы.сы: с карбового гены много не вытянуть
Мерил, один в один что на клеймах АКБ.
superkonst писал(а):Если на аккуме хорошо, не шпильке гены хорошо, а дворники еле елозят, и писает на 2 см. Смотри не отгнили ли провода в клеммах на этой шпильке.
Провода вроди нормальные. Завтра посмотрю по лучше!Boriskin писал(а):_Karen_
ну так при нагрузке, показания бк и тестера одинаковые?
етого я непонял
Тестером мерю на клеймах АКБ, а БК мерит в салоне (пока мерил с прикривателя потом с другой цепи, результат тот же). Нет при нагрузке разное. Кстати нужно проверить тестером конечно с салона ещеBoriskin писал(а):_Karen_
тестером нуна на гене мерять:)
и только там
+ на шпильку где клемы под гайкой а - на корпус гены
Это я уже делал. Показывает то же что и тестером на клеймах АКБ! Правда "-" брял с АКБ, думаю это не принципиально